Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2015, 20:14   #1
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Проблемы со стартером

Цитата:
Сообщение от WineS Посмотреть сообщение
А тут даже и мороз не обязателен. консистентная смазка "сохнет", активно собирает продукты износа и всё это ведет как к "заеданию" подвижных частей стартера, так и к преждевременному износу.
Тогда зачем нужна такая смазка? И к стати смазка которая была до моего вмешательства очень походила на тот же литол. Вообщем смазывать литолом или другой смазкой это личное дело каждого, а за совет спасибо.
Для информации сообщаю, что за 20тыс.км, нанесенный литол в планетарном механизме даже цвет не поменял не то, что свойства (личный опыт).
Leva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 20:21   #2
WineS
Форумчанин
 
Регистрация: 17.11.2014
Адрес: Самара
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 31
Re: Проблемы со стартером

Цитата:
Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
нанесенный литол в планетарном механизме даже цвет не поменял не то, что свойства (личный опыт).
Про планетарный механизм речи не шло, разговор за втулки стартёра и "шлицевую" для бендикса.
WineS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 22:28   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Проблемы со стартером

Цитата:
Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
Тогда зачем нужна такая смазка? И к стати смазка которая была до моего вмешательства очень походила на тот же литол. Вообщем смазывать литолом или другой смазкой это личное дело каждого, а за совет спасибо.
Для информации сообщаю, что за 20тыс.км, нанесенный литол в планетарном механизме даже цвет не поменял не то, что свойства (личный опыт).
Планетарный редуктор работает в чистоте. Общая продолжительность работы за 20000км не больше часа. Привод стартера работает не в самом чистом месте. Продукты износа ведомого диска с смеси с консистентной смазкой та еще грязь. Шлицевая якоря мажется маслом для легкого перемещения привода, ну и чтоб ржавчины не было после длительных простоев.
Имеете право мазать свой собственный стартер чем хочется. Вреда скорее никакого не будет. Пользы от слишком обильной смазки тем более не будет.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
двигатель , не заводится , стартер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.