А тут даже и мороз не обязателен. консистентная смазка "сохнет", активно собирает продукты износа и всё это ведет как к "заеданию" подвижных частей стартера, так и к преждевременному износу.
Тогда зачем нужна такая смазка? И к стати смазка которая была до моего вмешательства очень походила на тот же литол. Вообщем смазывать литолом или другой смазкой это личное дело каждого, а за совет спасибо.
Для информации сообщаю, что за 20тыс.км, нанесенный литол в планетарном механизме даже цвет не поменял не то, что свойства (личный опыт).
Тогда зачем нужна такая смазка? И к стати смазка которая была до моего вмешательства очень походила на тот же литол. Вообщем смазывать литолом или другой смазкой это личное дело каждого, а за совет спасибо.
Для информации сообщаю, что за 20тыс.км, нанесенный литол в планетарном механизме даже цвет не поменял не то, что свойства (личный опыт).
Планетарный редуктор работает в чистоте. Общая продолжительность работы за 20000км не больше часа. Привод стартера работает не в самом чистом месте. Продукты износа ведомого диска с смеси с консистентной смазкой та еще грязь. Шлицевая якоря мажется маслом для легкого перемещения привода, ну и чтоб ржавчины не было после длительных простоев.
Имеете право мазать свой собственный стартер чем хочется. Вреда скорее никакого не будет. Пользы от слишком обильной смазки тем более не будет.