Ramastop вот скажи мне-зачем тебе чиповать свою шкоду если мой хаябуца тебя объедет под любым чипом? Или зачем тебе заниматься боксом если Кличко всё равно тебя пряниками угостит? Ответь если не сложно.
Ramastop вот скажи мне-зачем тебе чиповать свою шкоду если мой хаябуца тебя объедет под любым чипом? Или зачем тебе заниматься боксом если Кличко всё равно тебя пряниками угостит? Ответь если не сложно.
вопрос понятен...но я не сравниваю лгс со шкодой...не сравниваю что то мощное и сильное с чем то менее мощным и слабым, просто пытаюсь понять зачем чип, если он дает прибавку сугубо в неких не ясных ощущениях...
по шкоде всё просто...реально всем нутром почувствовал что машина стала гораздо мощнее, прибавка очень ощутимая, при движении на малых оборотах на 3 передаче (пример) для резкого ускорения коробка не уходит на вторую как ранее, а ровно и мощно набирает на 3, тяги стало хватать за глаза........расход как не странно снизился на 1 литр. Минусов нет ни одного...ездить стало гораздо комфортнее. Вот на мой взгляд примерное описание ощущений после чиповки... в первый раз когда поехал просто офигел от того как поехала машина...сейчас уже привык.
В описании чиповки лгс восторженных отзывов не видел... может смотрел плохо. Поэтому и прошу в форме резюме или пунктов или еще как более подробно дать описание поведения машины после чипа.
Если кому то показалось что это сарказм, то зря. В сургутском дилере форвард привезли лгс тёмная вишня цвет...вот думаю или ёё взять или подождать к концу месяца кориандр привезут.
Ramastop, поставили вставку или 4-2-1 вместо ката, вот уже и надо прошиваться. Температуру вентиляторов поменять, макс. обороты, и т.д. Много мощи прошивка конечно не добавит, но разница ощущается. В заводской момент хорошо порезан, особенно на 1-2 передачах. И ваще заводская неудачная, дерганная, явно недоделанная, а обновлений нет. У вас с турбиной проще - подняли давление, вот и заметная прибавка.
Я себе много калибровок не менял, но прибавка есть, разгон до 100 на 0.5-1 сек быстрее стал.
Ramastop, поставили вставку или 4-2-1 вместо ката, вот уже и надо прошиваться. Температуру вентиляторов поменять, макс. обороты, и т.д. Много мощи прошивка конечно не добавит, но разница ощущается. В заводской момент хорошо порезан, особенно на 1-2 передачах. И ваще заводская неудачная, дерганная, явно недоделанная, а обновлений нет. У вас с турбиной проще - подняли давление, вот и заметная прибавка.
Я себе много калибровок не менял, но прибавка есть, разгон до 100 на 0.5-1 сек быстрее стал.