Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Niresist, Есть вопрос из личных наблюдений. Все купленные поршневые комплекты взвешиваются и доводятся по весу перед установкой. При взвешивании имеется закономерность, что 3 поршня в комплекте имеют небольшой или незначительный разброс по весу и один поршень в комплекте обязательно со значительным отличием. Последний комплект не исключение. 3 поршня разброс и грамма нет, четвёртый поршень отличие в 2 грамма. В ВАЗовские допуске всё укладывается и упрекнуть Мотор Деталь не в чем в этом отношении, но есть такой факт. Относится это не только к Мотор Детали. Это присутствует так же и других производителей, ТДМК, Автрамат, например. Всё укладывается в допуски, но один поршень выделяется в весе.
Это связано как то с ТУ Автоваза? Или это просто случайное совпадение?