 |
|
01.10.2015, 16:22
|
#561
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Niresist, спасибо за обстоятельный ответ!
Имеется ли возможность приобретения поршня без колец? Не слишком они мне нравятся))))
Ещё вопрос. Раз уж мы на Грантофоруме.
Когда в планах выпуск поршня 21116 для 8-ми клапанного двигателя?
НПЗ уже ляпает во всю)))
http://33sport.ru/catalog/porshnya_n...5_bezvtykovye/
Последний раз редактировалось satmaster56; 01.10.2015 в 17:12.
|
|
|
02.10.2015, 08:51
|
#562
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Кострома
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я бы себе не хотел допуск в 0,02, если нижний предел допуска 0,009
|
полагаю, подразумевалось слово "зазор" вместо "допуск"
одна из причин увеличения зазоров - повышенная нагрузка на современные облегченные пальцы приводит к тому, что палец при работе больше (упруго) деформируется, и при недостаточном зазоре это может вызвать повреждение бобышки поршня, на современных грузовых двигателях идут ещё дальше: там зазор палец/втулка шатуна порядка 0,05 при том, что всегда было полсотки-сотка
Цитата:
Сообщение от satmaster56
NiresistИмеется ли возможность приобретения поршня без колец? Не слишком они мне нравятся
|
поршни только в комплекте с кольцами без вариантов, а чем именно не слишком нравятся кольца ?
Цитата:
Сообщение от satmaster56
NiresistКогда в планах выпуск поршня 21116 для 8-ми клапанного двигателя?
|
по плану - к середине 2016 года, и там посадка пальцев будет такая же
|
|
|
02.10.2015, 11:56
|
#563
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
а чем именно не слишком нравятся кольца
|
1. Кольца очень жесткие, сравнительно с другими производителями.
2. Обработка колец на вид грубая не вызыват доверия
3. Пружину расширитель маслосъёмного кольца сжать проблематично, хорошо гнётся и не пружинит
4. Хотелось бы видеть наборное маслосъёмное.
|
|
|
03.10.2015, 19:50
|
#564
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Вот так вот сжимается расширитель маслосъёмного кольца. Придётся менять маслосъёмные колечки на Бузулук.))) У Бузулукских такого не наблюдается.
Зазорчики по всем колечка 0,45
|
|
|
04.10.2015, 01:53
|
#565
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Интересные картинки. Сильно внушает.
|
|
|
04.10.2015, 20:52
|
#566
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Кострома
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
по тангенциальной жёсткости тоже есть тех.условия, компрессионные костромские ближе к верхнему допуску, маслосъёмные в нижней трети допуска
Цитата:
4. Хотелось бы видеть наборное маслосъёмное
|
цельные или наборные - это как передний привод или задний и т.п., однозначно сказать лучшие именно вот такие нельзя - и там, и там свои преимущества, можно бесконечно спорить
но вот кое-что для размышления: чем тоньше кольцо (в пределе = скребок наборного маслосъёмного), тем больше у него стремление изогнуться вбок при обжатии
по пружинке в маслосъёмном кольце - завтра
|
|
|
05.10.2015, 10:26
|
#567
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Кострома
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Вот так вот сжимается расширитель маслосъёмного кольца.
|
при комплектации выборочно контролируются зазор и тангенциальное усилие на кольцах, такой дефект проявился бы сразу
причина деформации пружины - в кольцо стандартного размера вставлен расширитель ремонтного кольца, уточните: кольца стандартного размера 82,0 ? дефект разовый ?
|
|
|
05.10.2015, 11:08
|
#568
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Niresist, Кольца ремонтного размера 82,5. Группа "С". Блок расточен с зазором 4 сотки по верху. С учётом конусности при расточке в самом низу цилиндра сходит на 3,5 сотки. Конечная обработка хона бруском с зернистостью 500.
Ранее при сборке сразу менял кольца на NE. В этот раз решил попробовать собрать на Ваших. Первый же цилиндр Вы видите на фото. В последующих двух пытался предварительно обжать кольца перед тем как воспользоваться оправкой показанной на фото. Но результат тот же. Соединение расширителя пытался выставить и под 180 градусов к замку и 90 градусов в обе стороны.расширитель не обжимается, просто гнётся. Четвёртое кольцо даже пробовать не стал, заменил все 4 кольца.
Стоит обратить внимание на обработку второго компрессионного кольца. Стыки замков оставляют царапины на хоне. Поверхность прилегания волнистая. Стоит вставить поршень в цилиндр и сделать 3-4 оборота коленвала. Следы прилегания кольца к хону цилиндра оставляют лёгкие видимые следы. На чёрной поверхности кольца хорошо видно, что кольцо прирабатывается местами, При этом чернота уходит и место прилегания становится блестящим, местами прилегания нет и кольцо остаётся чёрным. Пара сантиметров прилегания, потом 1-1,5 см нетронутого места по всей поверхности кольца. Профиль кольца трапецевидный. Приработка идёт по нижней фаске кольца, остальная боковая поверхность остаётся нетронутой. Компрессионные кольца оставил Ваши, посмотрим как пойдут.
Последний раз редактировалось satmaster56; 05.10.2015 в 11:23.
|
|
|
06.10.2015, 00:34
|
#569
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Спасибо вам. Почитать приятно профессионала. Великое ведь дело делаете своими сообщениями.
Моторов много на ровном месте загублено без информации. После вас многим будет знать на что обращать внимание.
|
|
|
07.10.2015, 08:29
|
#570
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Niresist, Есть вопрос из личных наблюдений. Все купленные поршневые комплекты взвешиваются и доводятся по весу перед установкой. При взвешивании имеется закономерность, что 3 поршня в комплекте имеют небольшой или незначительный разброс по весу и один поршень в комплекте обязательно со значительным отличием. Последний комплект не исключение. 3 поршня разброс и грамма нет, четвёртый поршень отличие в 2 грамма. В ВАЗовские допуске всё укладывается и упрекнуть Мотор Деталь не в чем в этом отношении, но есть такой факт. Относится это не только к Мотор Детали. Это присутствует так же и других производителей, ТДМК, Автрамат, например. Всё укладывается в допуски, но один поршень выделяется в весе.
Это связано как то с ТУ Автоваза? Или это просто случайное совпадение?
|
|
|
|
|