Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2015, 12:26   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Hyundai Solaris-2

Цитата:
Опять по десятому круго пошло - зачем продавать машину если в ней всё работает?
Ну тут речь про новые машины.

В том и дело, что не зачем. Просто на подсознаии в вечный авто никто уже не верит. А замена раз в два года - это гарантия "вечного". Вот тисы у меня от деда достались и работают, за вторыми даже мой сын не придёт - это я понимаю вечный инструмент. Хотел бы такую же машину. Ресурс многих элементов просчитан на заводе и его увеличение часто даже значительных затрат не несёт. Где то вместо М8 надо М10, где то вместо 2х точек сварки - 4. Где то металл 1мм вместо 0,6мм - затраты формально на материалы, стоимость обработки/сборки та же.

В плане обновления дизайна. Не знаю, но мне как то всё равно как они там эти приборы (спидометр/тахометр) расположат - есть, работают прекрасно и ладно. Напоминает дет.сад, когда новую игрушку ребёнок приносит, всё ту же машинку, в ответ все дети хотят такую же. Притом, что это всё та же машинка, принципиально никакой разницы, что по полу катать.

Как бы там не было, содержать условно говоря милионник может быть дешевле в долгосрочной перспективе, чем менять авто каждые 2-3 года. Зачем мне "кормить" автопром. Но автопром то понимает, что его нужно кормить - будут и модные пластиковые бампера, замена которых стоит дороже наверное замены того же крыла - всё равно всё красить - это моё негодование в плане развития автопрома и выхода всё новых моделей, которые в "два раза" лучше старых.

Если авто изначально дороже (двиг, подвеска - всё с большим ресурсом) - то есть смысл в более дорогой авто и обивку подороже.

Я больше верю в то, что весь бизнес современный - это рост, а рост без роста продаж не возможен. И вся реклама, весь маркетинг работают на это.

Я с этим столкнулся в фототехнике. Многие покупаются на число мегапикселей.
На наличие кнопки "шедевр", на зум.

На солярисе во Евгений уже думает о новой версии с большей мощностью. Это такой хитрый сравнительный параметр, можно увеличить паспортную мощность (юез надувательсва), но при этом машина не на сколько лучше не станет (не по скорости, не по эластичности работы ДВС). Они бы написали, что максимальный крутящий момент улучшили. Но как его улучшить на атмосферном ДВС? Да никак не изменив самого ДВС. Можно оптимизировать момент под заданные обороты, но раньше то что они его оптимизировать не могли? Маркетинг - по частям продавать улучшения, ради которых люди с радостью каждые два года машину меняют.

Последний раз редактировалось www-shurik; 13.10.2015 в 12:35.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.