Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общий раздел > Свободное общение > Политика

Результаты опроса: Имеется опыт эксплуатации иномарок?
Да 138 66.35%
Нет 70 33.65%
Голосовавшие: 208. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2015, 17:46   #36001
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,964
Изображений: 18
Re: Оно нам надо? - 36

Давным - давно, приехал клиент на Солярике, - ну я конечно же "пристал",
чо - да как ))) - вот он мне тогда про это и рассказал, тещу до сада довести не может без "пробоев", так он просто заменил задние амортизаторы от какой то другой машины и у него наступило счастье ))) - так что, - наверно и на этих можно заменить если чо ))) или завод расстарается позднее, - на Соляриках ведь исправили ошибку вроде как.
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Вверх
Старый 18.10.2015, 18:11   #36002
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Оно нам надо? - 36

Да ничё там не исправили - Авторевю свидетель. Там не аммортизатор другой, там чуть не весь автомобиль перепроектировать надо. Такое не исправляется, как и вой вазовской коробки. Тут или как-то приспосабливаешься, или другую авто надо брать.
Мягкая нежная короткоходная подвеска, не держащая серьёзную нагрузку, часто встреча на азиатах и европейцах. Я как перекупщик на таких в своё время наездился, точнее настрадался - для меня это не машины !
И плевать что "фактура пластика" и "благородные усилия на кнопках" - всё это полная фигня, если подвеска как на Премьере P-12.

Добавлено через 12 минут
Кстати, когда-то довелось мне гнать на дальняк на Мерседесе С-класс в 201-м(или 202-м, не помню точно, кузове). И нарисовались мне резко 4 немаленьких пассажира, да ещё с грузом, что багажник еле закрывался. А я понаездился понамучался на Маздах перед этим, подвески которых полную нагрузку ну совсем не держали.
Пригорюнился я было, предвкушая не езду а больше борьбу с замыканием дохлой подвески. То, что впоследствии мне продемострировал Мерс, повергло меня не только в шок, но и наполнило моё сердце бесконечной любовью к этому автомобилю !!!
НИ ОДНОГО ПРОБОЯ с пятью жлобами в салоне и полным багажником. Включая скорости до 150 км/ч. Чудовищная энергоёмкость !
А как она глотала ямы ? Валю крепко за 100, вижу жопа на дороге, я понимаю что тормозить уже поздно ... инстиктивно поджимаю ноги и ... вместо жёстких ударов лёгкое потряхивание. ФАНТАСТИКА, а не подвеска. Иной раз кажется что ты не едешь, а это самолёт и он просто низко стелется над дорогой.
Вот такой фантастически шикарный автомобиль !

Последний раз редактировалось Ярослав02; 18.10.2015 в 18:14.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 18.10.2015, 18:56   #36003
Евген
Заблокирован
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
Re: Оно нам надо? - 36

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Да ничё там не исправили - Авторевю свидетель. Там не аммортизатор другой, там чуть не весь автомобиль перепроектировать надо. Такое не исправляется, как и вой вазовской коробки. Тут или как-то приспосабливаешься, или другую авто надо брать.
Мягкая нежная короткоходная подвеска, не держащая серьёзную нагрузку, часто встреча на азиатах и европейцах. Я как перекупщик на таких в своё время наездился, точнее настрадался - для меня это не машины !
Подвеска действительно короткоходная, но не мягкая и уж тем более не нежная. 60 тык ни стука, ни бряка из неё по нашим ямам и проселкам, Калину с её мягкостью уже продал к 40 тысячам, потому что даже чашки по вздувались и полопались. Так что про перепроектировать это точно не по адресу. Едут корейцы хорошо и долго, но жестко!
Ну а так, Веста конечно привлекательный автомобиль, за исключением того, что в люксовой комплектации с акпп, в нашем случае с роботом, она стоит 670 тысяч рублей(цена из статьи). Смысл в ней? Ну и за минусами динамика в 15 секунд с роботом и неизвестно какое качество. Рассказ , там же в статье впечатлил, как журналисты в 2014 году, при экстренном торможении перевернулись на Логане ,а причина как выяснилось заключалась в том, что на Автовазе ( уже при Бу ) при монтаже блока абс перепутали трубки. Жесть!

Последний раз редактировалось Евген; 18.10.2015 в 19:10.
Евген вне форума   Вверх
Старый 18.10.2015, 19:33   #36004
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Оно нам надо? - 36

Цитата:
Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
Подвеска действительно короткоходная, но не мягкая и уж тем более не нежная
Я имел ввиду что в машину садятся 4-5 человек, и подвеска превращается из короткоходной в почти отсутствующую. То есть нагрузка выбирает большую часть и так небольшого хода сжатия.
У нормальной подвески, примеры которой я привёл, нет пробоев даже если с нагрузкой ехать по неровной дороге на все деньги. Например, у себя я, с 4-мя челами в салоне, вообще не слежу на неровностями волнистой брусчатки. Потому что они мне почти пофиг***. Ну а Мерседес это вообще отдельная тема

Я наездился, точнее, как я уже говорил - намучался, на короткоходных азиатах вдоволь. Если Рио/Солярис такой-же, то для меня это вообще не автомобиль. Пусть даже в остальном они милашки.

Последний раз редактировалось H.A.J.; 18.10.2015 в 19:40.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 18.10.2015, 19:49   #36005
Евген
Заблокирован
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
Re: Оно нам надо? - 36

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение

Я наездился, точнее, как я уже говорил - намучался, на короткоходных азиатах вдоволь. Если Рио/Солярис такой-же, то для меня это вообще не автомобиль. Пусть даже в остальном они милашки.
Если говорить исключительно за энергоемкость, то у Вазов ,бесспорно, более мягкие и длинноходные подвески, чем у многих одноклассников. Для плохих дорог, то что надо.
А про Весту надо самому смотреть, статья то не плохая, но она явно про Весту, а не про все авто из статьи, короче какая-то шибко рекламная.

Последний раз редактировалось Евген; 18.10.2015 в 19:53.
Евген вне форума   Вверх
Старый 18.10.2015, 20:02   #36006
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Оно нам надо? - 36

Евген, не только у ВАЗов. Теореттически тоже можно посетовать на авто для там, где дорог нет. Типа - русским проще сделать подвеску, чем дороги Но почему Мерседес то ? А Фабия, на которой я ездил - тоже покоряла энергоёмкостью подвески.
То есть тут дело не в России с её дорогами. А в фирмах и инженерах.

Ещё. Как то покатался с товарищем по зимнему Киеву на Хонде Сивик второй половины нулевых гг. Машина с виду свежая и в хорошем состоянии. Но то, как она себя вела на неровностях, какой у неё детский клиренс, заставило меня сделать точно такой-же вывод - этот автомобиль совершенно никуда не годится. Сплошные мучения, а не езда.
На Соляре я не ездил, конечно, но сильно подозреваю что там похожее.
При этом, повторюсь, по тому как закрываются на Хонде всякие двери, крышки, нажимаются кнопки, ВАЗ на этом фоне просто трактор какой-то.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 18.10.2015 в 20:04.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 18.10.2015, 20:19   #36007
Евген
Заблокирован
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
Re: Оно нам надо? - 36

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Евген, не только у ВАЗов. Теореттически тоже можно посетовать на авто для там, где дорог нет. Типа - русским проще сделать подвеску, чем дороги Но почему Мерседес то ? А Фабия, на которой я ездил - тоже покоряла энергоёмкостью подвески.
Если про последние Фабии, то с корейцами особой разницы замечено не было. Так же жестко, упруго и тихо. Я по несколько раз на тест-драйве их всех гонял.
А Мерседес это Мерседес, в сравнении с ним все что угодно можно шлаком назвать.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение

Ещё. Как то покатался с товарищем по зимнему Киеву на Хонде Сивик второй половины нулевых гг. Машина с виду свежая и в хорошем состоянии. Но то, как она себя вела на неровностях, какой у неё детский клиренс, заставило меня сделать точно такой-же вывод - этот автомобиль совершенно никуда не годится.
Сивик очень жесткий, я на нем тоже катался, это какая-то галимая табуретка. Но если дорога хорошая, прилипает к ней даже на самых максимальных скоростях.

Последний раз редактировалось Евген; 18.10.2015 в 20:22.
Евген вне форума   Вверх
Старый 18.10.2015, 20:53   #36008
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Оно нам надо? - 36

Цитата:
Но если дорога хорошая
Тяжело выполнимое условие для РФ.

Лично столкнулся с КИО, мы сзади втроём были пассажирами + впереди 1, раз десять по городу пробило зад. Я думал - это машина убитая в хлам (хотя пробег был около 60 тык). Не думал, что почти на ровной дороге можно пробить подвеску (просто никогда не владел машинами с такой подвеской).

Как бы жена+тещё+ двое детей - это довольно часто бывает. Не представляю как бы я с этим грузом ездил на такой подвеске (особенно по дороге до тещи - ул. Ванеева без асфальта - отсыпана щебнем, щебень раскатали кочками) - довольно широкая улица среди 5-9 этажек - просто на ней уже лет 10 асфальт положить всё не могут.

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.10.2015 в 20:58.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 18.10.2015, 21:32   #36009
Евген
Заблокирован
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
Re: Оно нам надо? - 36

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Как бы жена+тещё+ двое детей - это довольно часто бывает. Не представляю как бы я с этим грузом ездил на такой подвеске
Я не жалуюсь при таком же раскладе. И думайте что хотите, но я не представляю как надо ездить, чтобы у киасоляриса заднюю подвеску пробило, разве что если конкретно по ямам давить, но там и у Вазов пробивает.
И то, у меня уже под уставшая подвеска, на новой вообще была сбитой и упругой.

Хотя на первых партиях там что-то было с пробиванием и раскачиванием, но это уже давным давно устранили.
Евген вне форума   Вверх
Старый 18.10.2015, 21:49   #36010
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Оно нам надо? - 36

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Прочёл я Авторевю про Весту. Что такое "замыкает подвеску", я знаю не понаслышке. Это когда подвеске не хвата хода сжатия, и проходит жёсткий удар по буферу сжатия. Я этого добра наелся ещё на Ниссан Примьере нулевых годов(П12, если не ошибаюсь).
Не знаю что там на ниссане, как то с Москвы старую мазду6 вёл, четыре человека + багажа кг 100-120, ничего там не пробивалось за 1100 км, да и на новой 6ке ничего не пробивает.Тоже самое могу про опели сказать от Корса до Инсигния.


Лягушатники поди уже в очередь за Вестой выстраиваются.

Цитата:
Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
Я не жалуюсь при таком же раскладе. И думайте что хотите, но я не представляю как надо ездить, чтобы у киасоляриса заднюю подвеску пробило, разве что если конкретно по ямам давить, но там и у Вазов пробивает.
И то, у меня уже под уставшая подвеска, на новой вообще была сбитой и упругой.

Хотя на первых партиях там что-то было с пробиванием и раскачиванием, но это уже давным давно устранили.
Тут обычно на рыбалку, охоту с тёщей и собакой +холодильник и 10 мешков цемента ездят.
Star вне форума   Вверх




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.