Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 18:55   #10
ВениаминыЧ
Форумчанин
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: РБ, Белорецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Башкортостан, г.Белорецк
дилерский центр: АВТОЛИГА, ул.Маяковского, 65 тел (34792)51718
Заказ на Сучкову Светлану Александровну
номер заказа: 194658826
VIN: XTA219000C0004348
предварительный договор № 14
24 января мне позвонили в 14ч.23 мин. дилеры АВТОЛИГИ г.Белорецк, что машина пришла, можно оформлять. Мы пришли в салон 16.40 этого же дня. Машина стоит на улице, не прошедшая предпродажную подготовку, даже немытая, но уже с магнитолой Alpine и колонками в передних дверях, установленные нам без уведомления и нашего согласия и не входящих в комплектацию машины. Мы попросили убрать магнитолу, на что зам. директора АВТОЛИГИ Хайруллин Фаниль Махмутович в телефонном разговоре сказал: "Либо вы берете машину с магнитолой ( якобы так во всех дилерских салонах и он "старается" для покупателей), либо мы вам её не отдаем, и ваша машина будет только в марте в свободной продаже, по новой цене!" Вдобавок ещё и КАСКО заставляют оформлять только у дилера (что на 4000 р. больше), опять ссылаясь на то, что не отдадут машину.

Последний раз редактировалось ВениаминыЧ; 24.01.2012 в 19:29.
ВениаминыЧ вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.