 |
|
07.11.2015, 17:36
|
#801
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,963
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Я читал что конструкторы изначально хотели сделать безвтык. Но выемки под клапана никак не сочетались с тонким облегчённым таблеткой-поршнем. В выемках росла термонагрузка и со временем поршень выходил из строя.
В конечном счёте плюнули и сделали как у всех моторов в мире - втык.
|
Да, была такая инфа
Тем не менее у меня знакомый на Приоре после втыка выточил в родных поршнях выемки под клапаны, после этого уже 80000км проехал и проблем у него нету
|
|
|
07.11.2015, 19:07
|
#802
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Я читал что конструкторы 21116 изначально хотели сделать безвтык. Но выемки под клапана никак не сочетались с тонким облегчённым таблеткой-поршнем. В выемках росла термонагрузка и со временем поршень выходил из строя.
В конечном счёте плюнули и сделали как у всех моторов в мире - втык, с достаточной толщиной поршня.
|
другими словами либо прогар поршня либо его деформация.
при любом раскладе даже облегченные втыковые капиталить на 150ккм. )) так что , не думаю что безвтык не пройдет 100-150
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
выточил в родных поршнях выемки под клапаны, после этого уже 80000км проехал и проблем у него нету
|
ну на заводе точно получше делают , чем самому. Нет, не думаю что безвтык облегченный плохой настолько
|
|
|
08.11.2015, 00:03
|
#803
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Норма
Нет, не думаю что безвтык облегченный плохой настолько
|
Если получится подгодать конфиг облегченной шпг с безвтыком под капиталку, обязательно сообщу, что и как получилось. Пока чет не пойму, мотор где-то на 8 тысяче после замены масла сожрал порядка 250-300 гр. и все, жор прекратился. Ну и хорошо, есть время обдумать позицию с ошпг.
|
|
|
09.11.2015, 09:02
|
#804
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,379
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Норма
другими словами либо прогар поршня либо его деформация.
при любом раскладе даже облегченные втыковые капиталить на 150ккм. )) так что , не думаю что безвтык не пройдет 100-150
Добавлено через 1 минуту
ну на заводе точно получше делают , чем самому. Нет, не думаю что безвтык облегченный плохой настолько
|
Для массовой продукции нужен запас прочности. На безвтыке его нет.
А для себя ... может прокатит, может нет - эксперимент. Сообщай, короче, как у тебя всё проходит. Я так понял поршни эти ты себе для установки купил.
Добавлено через 2 минуты
Упс ... не факт что Норма вообще их покупал. Ну ладно ...
Что там с конфигурацией камеры сгорания, как смесь горит - тоже вопрос встаёт.
|
|
|
09.11.2015, 09:27
|
#805
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Выемки влияют на смесеобразование - отсюда экология. Плюс ко всему теория заговора)
|
|
|
19.11.2015, 12:31
|
#806
|
Форумчанин
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 29
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Ну вот по ходу и у нас начала гранта кушать масло, двиг 21116, масло Лукойл 5w40 sn Синтетика, замена каждые 8 тыс. Стоит ГБО 4 поколение OMVL с пробега 31600. Пробег 52.000, при активной езде свыше 110-120 км\ч по трассе продолжительно съедает пол щупа между метками min и max. А если ездить по трассе 90-100 то как залил уровень между метками так и стоит как вкопанный. С чем это может быть связанно? Уходит только длительных поездок по трассе, видимо на обгонах при высоких оборотах.
Свечи менял, старые были без масла просто с красным налетом(сменил заправки), новые свечи после 5 тыс. резьба чуть в масле а электрод сухой и цвет нормальный.
Так же для ГБО настраивали выпускные клапана, чуть больше зазор. На течи проверял последний раз, картер сухой, коробка тоже, на защите сухо. Пятен нет.
как ещё можно найти причину и устранить?
|
|
|
19.11.2015, 14:44
|
#807
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 309
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Ездить по трассе 90-100 км\ч, до 100 тыс км пробега. На ГАЗЕ мотор умирает в ДВА раза быстрее, поэтому начинается ранний масложор. А фильтр воздушный часто меняете? Двигатель на больших оборотах с удовольствием поедает масляный туман через вентиляцию картера.
__________________
www-shurik: - "...как мне показалось тогда всё так просто и я всё запомнил, сейчас уже не помню что запомнил, помню только что вроде просто..."
|
|
|
19.11.2015, 15:30
|
#808
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от alexbival69
Ездить по трассе 90-100 км\ч, до 100 тыс км пробега. На ГАЗЕ мотор умирает в ДВА раза быстрее, поэтому начинается ранний масложор. А фильтр воздушный часто меняете? Двигатель на больших оборотах с удовольствием поедает масляный туман через вентиляцию картера.
|
ничего себе откровение.... обычно на газе двигатель ходит в два раза больше)))
|
|
|
19.11.2015, 19:07
|
#809
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от SergioGS88
как ещё можно найти причину и устранить?
|
Да что тут искать, все уже перемолото в постах. Расход масла либо втулки клапанов разбиты и сальники не справляются с задачей, либо поршневая скоро на пенсию пойдет.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от demis
ничего себе откровение.... обычно на газе двигатель ходит в два раза больше)))
|
В случае если он на заводе под газ сделан.)))
|
|
|
20.11.2015, 02:10
|
#810
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Leva
Да что тут искать, все уже перемолото в постах. Расход масла либо втулки клапанов разбиты и сальники не справляются с задачей, либо поршневая скоро на пенсию пойдет.
Добавлено через 6 минут
В случае если он на заводе под газ сделан.)))
|
ваз 2107 моя, прошла на газе без капитала если быть точным 412880 и была продана.а за весь пробег один раз пробило прокладку ГБЦ в районе 4 цилиндра, хотя тогда я ее немного перегрел. Машина была карбюраторная, газ ставил сам, Новогрудского завода.Сейчас бы ссулку на дневник авто на автоклубе Омская классика дал, но там сайт прикрыли к сожалению. Наверное самая ухоженная машина в автоклубе была! До сих пор вспоминаю добрым словом! Правда есть оговорка.. автомобиль никогда не заводился холодным. Зимой только после подогрева "Северсом".Эксплуатация была 90% город. Маршрутные ГАЗели ходят на газе до 700 тыс... (если конечно их целенаправленно не убивают). Это очередные байки на тему, что "газ двигатель сушит"?
Последний раз редактировалось demis; 20.11.2015 в 02:17.
|
|
|
|
|