 |
28.11.2015, 20:37
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Вязьма
Пол: Мужской
Сообщений: 15
|
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель
Гранта-16кл.-АКПП. 25000 км пробега. В прошлую зиму мучился с заводкой в мороз, и в эту началось то-же самое. На ТО официалы ничего не смогли сказать. "Привозите, посмотрим, подумаем..." Даже не буду говорить, что все заменено, все самое лучшее и кроме плохой заводки в "минус" а при большом минусе - вообще никак, никаких проблем нет. На Blamper.ru наткнулся на такой вопрос:
-Почему при 6-8 градусах мороза Лада Гранта плохо заводится при ожидании топливного насоса, а при моментальном пуске схватывает сразу?-
на который был ответ:
-Похоже что проблема или в регуляторе давления (он находится в модуле топливного насоса) или в топливном фильтре, трубопроводе слива и форсунках. Если давление в рампе повышено, то поступает слишком много топлива, если понижено, то мало - и то и другое приводит к проблемам с запускам. Похоже, у вас избыточное давление топлива.
Однако нельзя исключать некорректную работу датчика расхода воздуха и регулятора холостого хода - они так же влияют на состав пусковой смеси. Лямбда на состав смеси не влияет, т.к. включается при прогреве двигателя до рабочей температуры.-
Сегодня ранним морозным утром (-8) обреченно пошел на стоянку. Но не стал как обычно ждать бензонасос, а стартанул сразу с поворотом ключа. И о чудо!!! Машинка замурлыкала, как теплым летом. Завелась влет!!!
Вот теперь у меня вопрос.. Если я буду заводить на холоде именно так, без ожидания подкачки, то не сделаю ли я плохо своей ласточке? Вроде не по технологии?
|
|
|
28.11.2015, 20:44
|
#2
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель
Gray17, похоже действительно давление высокое от насоса. Вам замеряли давление? Можно заводить без подкачки, лишь бы завелась, ничего ей не будет. )
А РХХ у нас нет...
|
|
|
28.11.2015, 21:13
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Вязьма
Пол: Мужской
Сообщений: 15
|
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Gray17, похоже действительно давление высокое от насоса. Вам замеряли давление? Можно заводить без подкачки, лишь бы завелась, ничего ей не будет. )
|
А как повышенное давление в рампе влияет на расход? Это я к тому, искать ли первопричину или забить, и заводить как заводится. Если мне ничем не грозит, но и наплевать.
Машина гарантийная, а ближайшие официалы в 300 км. Особо не наездишся (((
|
|
|
28.11.2015, 21:22
|
#4
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель
Цитата:
Сообщение от Gray17
Машина гарантийная, а ближайшие официалы в 300 км.
|
Давление замерить могут на любой диагностике, а лучше конечно полную диагностику сделать. Стоит обычно около 500 р, дешевле, чем к официалам ехать. )
|
|
|
30.11.2015, 11:31
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 496
|
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Давление замерить могут на любой диагностике, а лучше конечно полную диагностику сделать. Стоит обычно около 500 р, дешевле, чем к официалам ехать. )
|
По поводу замера давления в рампе.
Замерял его не так давно сам. Ничего сложного. Рассказываю не для тех, кто это сто раз делал, а для тех, кто не представляет, что это такое.
Я купил обычный манометр со шкалой до 6 кгс/см.2, нашел в нашем городе фирму, торгующую ими, и купил у них за бешеную сумму в 100 руб.
Подобрал шланг подходящего внутреннего диаметра в 11 мм. и длиной около 1,5 м. Закрепил его на манометре хомутом, подмотав на его резьбу чуть-чуть сантехнической ленты. Далее нужно сбросить давление в топливной рампе, для чего вытащить предохранитель топливного насоса (кажется, на 15 А, шестой сверху в крайнем правом ряду блока предохранителей), затем заводим двигатель и даём поработать пока он заглохнет. Откручиваем колпачок на диагностическом разъеме рампы (конец ручки на него показывает). Выкручиваем ниппель, такой же как в шинах. Надеваем другой конец шланга на резьбу диагностического разъема и закрепляем хомутом. Шланг с манометром через приоткрытое стекло пассажирской двери заводим в салон а располагаем манометр так, чтобы он был перед глазами. Ставим предохранитель на место. Сначала поворачиваем ключ в замке зажигания, не заводя двигатель, начинает работать насос. Можно сделать так пару раз. Манометр начинает показывать давление. Затем заводим двигатель и измеряем давление на холостом ходе. Затем доводим обороты двигателя примерно до 3 тыс. и снова делаем замеры. Все, замеры закончились. Сбрасываем давление тем же способом, что раньше, отсоединяем шланг от диагностического разъема, закручиваем на место ниппель и колпачок.
Давление на всех режимах у меня было 3,8-3,85 кгс/см.2, как в руководстве по ремонту, изд. "Третий Рим", стр. 122.
|
|
|
|
|