Цитата:
Сообщение от серж73
126дв.16кл.трос.коробка. Купил на 220в китайский подогреватель со встроенной помпой,его наверное можно поставить просто в разрез шланга (на 16мм.подходит)..В какой лучше? Можно ли подключить вентилятор печки на 1скорости например через какой то блок питания? Как это все реализовать??
|
Как бы я проверял варианты. Способ греть салон только один - надо ключать вентилятор отопителя, когда мотор нагреется до +50С.
Соотв. нужен какой то механизм включения. Например тепловой включатель на +50С.
Я особо не искал, просто как пример
Ссылка на али - термовыключатель
Электронный терморегулятор
А смысл всего в том, что не хватает в мороз мощности даже 2кВт подогревателя.
Я проверял на 3й скорости при +12С на улице
Цитата:
Попробовал я на 3й скорости при +50С ТОЖ и Твоздуха +12С - ТОЖ падала на 1 градус в минуту (примерно). Т.е. 2кВт подогревателя не хватает с 3й скоростью вентиялтора отопителя. На 1й нагрев идёт раза в 3 медленнее. В салоне стало тепло за 10 минут.
|
Т.е. как будет в мороз я не знаю, но при +12С уже на грани, чеготогда будет при -20С? Думаю не чего хорошего, если и мотор будет холодный и в салоне так себе. Без автоматики подобрать момент включения обогрева салона не сделать. Хотя если э/энергия халява -врубить часа на 3 - то точно всё нагреется, лишь бы ресурс подогревателя не пострадал.
А так с термо реле проблем быть не должно. В алоне жарко не надо, просто что было более менее тепло, потом мотор догреть можно.
Остаётся второй момент, как запитать эл.двигател. Во первых диодная развязка, если +12В пойдёт в цепи зажигания, то чего там только не включится и сигналка заорёт на включение зажигания. Во вторых чтобы не садить зря АКБ - лучше бы ещё и БП 220/12В для этого использовать.
Пока вроде меня устраивает что мотор уже горячий, хотя неровён час, может и поищу на али какой то терморегулятор, блок питания у меня есть и доработаю подогрев салона.