Добавлено через 6 минут
Тяжело судить без диагностики. Может дроссель, может смесь уходит от нормальной (по логам ДК1 поглядетьбы есть там провал по обеднению/обогащению).
Если подозрения на клапан адсорбера, то для проверки достаточно снять его со штуцера на ресивере (там пальцами надавить на "уши" и снять), а штуцер заглушить. Если пропадёт эта проблема, то вероятно клапан чего то там подавал (топливо много в адсорбере или в клапане не герметичность и он реально открывал доступ воздух), но в любом случае сначала надо проверить влияет ли его отключение (с заглушкой вместо него). За эту версию тот факт, что машина ждёт прогрева, продувка адсорбера не проводится на не прогретом ДВС.
И я склонен что через адсорбер как то попадает воздух, от подачи его "капель" топлива бы обороты скорее бы повышались.
Последний раз редактировалось www-shurik; 02.12.2015 в 15:28.