Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2015, 04:22   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Аварии и повреждения

Цитата:
Не стоит задумываться об данном.
Вероятность говорит о том же ("наступление события": ДТП со скоростью более 30 км/ч маловероятно, на фоне не наступления этого события), зачем готовить себя "к войне", живя под мирным небом. А от мелких ДТП я себя уже подстраховал.

Может всё дальше разговоров не продвинется, так скорее для обобщения информации. Если в результате обобщения всё же будет выявлен явный косяк или просчёт в кузове, то почему бы его и не устранить.
Даже именитые производители грешат тем, что авто готовят к ЕвроCaps, конкретно усиливая для успешного прохождения теста с максимальным числом звёзд, чего уж говорить о бюджетном авто (как раз ссылка Зубромана про это) .
А для анализа так на досуге разглядываю результат личного опыта на драйв2 с тегом "ДТП".

Последний раз редактировалось www-shurik; 04.12.2015 в 04:32.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2015, 09:14   #2
Brandon_Lee
Форумчанин
 
Регистрация: 19.11.2015
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 28
Re: Аварии и повреждения

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Если в результате обобщения всё же будет выявлен явный косяк или просчёт в кузове, то почему бы его и не устранить.
Вы себя накручиваете, и совершенно напрасно. Что в вашем понимании "явный косяк" в данном случае? Передняя стойка боковины? Но манекен-то жив, какая разница куда стойка уходит? Или вы боитесь, что на скорости 120 км/ч она сложится еще больше? Так я вас успокою, на такой скорости шансов нет в любом случае.

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Даже именитые производители грешат тем, что авто готовят к ЕвроCaps, конкретно усиливая для успешного прохождения теста с максимальным числом звёзд, чего уж говорить о бюджетном авто (как раз ссылка Зубромана про это) .
Да ради бога, это давно не секрет уже ни для кого, последние годы практически никто не заморачивается обеспечением безопасности! Всем нужна "пятерка", и внезапное введение дополнительных тестов очень наглядно это демонстрирует. Когда американский институт безопасности ввел новые фронтальные тесты с перекрытием меньше стандартного, там такой звездопад был, люксовым авто с полными погонами отрывало полморды, а пару малолитражек вообще завязало в узел. Еще был тест с ударом дверью (элемент, к слову, обеспечивающий жесткость кузова) в морду другого авто и столб (точно не помню уже, кажется так), проведенный одной буржуйской конторой лет наверное десять назад, так там ни один манекен не "выжил", причем степень травм была примерно одинакова что для бюджетных, что для премиальных моделей. И не надо думать, что какой-нибудь "Ягуар" в разы безопаснее нашей гранты. Скорее всего существенная разница будет только при типовых ударах, вроде того пресловутого с 40% перекрытием. Но я как человек, по роду занятий видящий множество битых машин ежедневно, хочу вам сказать, что таких идеальных, типовых или близких к ним случаев - от силы пара-тройка на сотню, все остальное "нестандарт". Чтобы защититься от всего - нужен комплексный подход, а 3-4 типовых теста полной картины не дадут, поэтому и зацикливаться на них не надо.
__________________
Мы не отступаем, мы атакуем в противоположном направлении!
Brandon_Lee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
инструкция , каталог , гранта , повреждения , авария , лада , ремонт , технология


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.