Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2013, 23:38   #1
карлсон63-1
Форумчанин
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 21901-41-012, 21901-41-014
Сообщений: 83
Аварии и повреждения


Отписываемся об авариях и повреждениях своих Lada Granta.

ТУ - кузова автомобилей LADA, 2006 г. и 2014 г.
Каталог деталей и сборочных единиц Lada Granta, 2011 г.
Каталог деталей и сборочных единиц Lada Granta 2190, в т. ч. комплектаций Люкс, АКПП 2012 г.

Детали Гранта лифтбек

21910-6300020-00 Дверь задка
21910-6200015-20 Дверь задняя левая
21910-6200014-25 Дверь задняя правая
21910-2804015-11 бампер задний (под парктроник)
21910-2804015-01 бампер задний
21910-2803015-01 бампер передний под ПТФ
21910-2803103 заглушка бампера переднего левая
21910-2803102 заглушка бампера переднего правая
21910-8201005-20 зеркало боковое левое (эл. привод, обогрев, поворотник)
21910-8201004-20 зеркало боковое правое (эл. привод, обогрев, поворотник)
21910-8201021 зеркало штатное левое (механическая регулировка, без обогрева)
21910-8201004-11 зеркало штатное правое (механическая регулировка, с обогревом)
21910-8201020 зеркало штатное правое (механическая регулировка, без обогрева)
21910-2804039 кронштейн бампера задний левый боковой
21910-2804038 кронштейн бампера задний правый боковой
21910-8404015 крыло заднее левое
21910-8404014 крыло заднее правое
21910-2804062 накладка бампера заднего
21910-2803057 решетка переднего бампера нижняя
21910-3716021 фонарь задний левый (корпус)
21910-3716011 фонарь задний левый (сборе )
21910-3716020 фонарь задний правый (корпус)
21910-3716010 фонарь задний правый (сборе)
[свернуть]

Сборник технологических инструкций по ремонту кузова
Технология борьбы с коррозией, подготовки поверхности, окраски

Последний раз редактировалось bokareff; 16.05.2017 в 21:59. Причина: подготавливал первый пост.
карлсон63-1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2015, 20:13   #591
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Аварии и повреждения

Получается пол - это сборка из кучи элементов контактной сваркой?
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2015, 21:04   #592
bokareff
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 1,965
Re: Аварии и повреждения

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Получается пол - это сборка из кучи элементов контактной сваркой?
А что вас смущает, весь кузов таким образом собирается.
bokareff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2015, 06:45   #593
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Аварии и повреждения

Да в общем то не чего, как то об этом не задумывался, думал там огромные штампованные детали идут (от моторного щита до багажного отдела). Вроде как всё равно всё проходит через штамповку, а так меньше сварки - выше прочность. Есть доля не доверия к контактной сварке.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2015, 08:01   #594
Kapuchino
Форумчанин
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Железногорск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Re: Аварии и повреждения

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Да в общем то не чего, как то об этом не задумывался, думал там огромные штампованные детали идут (от моторного щита до багажного отдела). Вроде как всё равно всё проходит через штамповку, а так меньше сварки - выше прочность. Есть доля не доверия к контактной сварке.
технология штамповки не позволяет делать столь изысканные детали - слишком неоднородный материал будет...
Kapuchino вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2015, 09:06   #595
Algabas
Форумчанин
 
Аватар для Algabas
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LifeIsLife VWPolo
Сообщений: 2,689
Re: Аварии и повреждения

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Есть доля не доверия к контактной сварке.
Всегда можно ручной сваркой пройтись!
Недоверие пройдет...
Algabas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2015, 09:27   #596
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Аварии и повреждения

Цитата:
Сообщение от Algabas Посмотреть сообщение
Всегда можно ручной сваркой пройтись!
Недоверие пройдет...
Я бы прошёлся, но ржаветь ведь там потом будет, это если бы на этапе сварки кузова пройтись до покраски и обработки днища.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Kapuchino Посмотреть сообщение
технология штамповки не позволяет делать столь изысканные детали - слишком неоднородный материал будет...
Я в этом не силён (технология штамповки металла).

А боковые накладки порогов (клетка) цельные или лонжероны и пол салона тоже из кусочков?
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2015, 09:31   #597
bokareff
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 1,965
Re: Аварии и повреждения

Цитата:
А боковые накладки порогов (клетка) цельные или лонжероны и пол салона тоже из кусочков?
в каталоге деталей посмотрите там вся структура кузова есть.
bokareff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2015, 10:16   #598
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Аварии и повреждения

Цитата:
Сообщение от bokareff Посмотреть сообщение
в каталоге деталей посмотрите там вся структура кузова есть.
Там фиг поймёшь. На одной странице лонжерон пола 2 -шт (в разделе каркас передка)
На другой пол передний, но там нет лонжеронов - как бы картинки элементов не в масштабе.
Вроде как пол от упора в ногах до заднего дивана цельная деталь.

Усилители порогов на разных картинках (пол порога задний и передний) - я так понял пол поделен до дивана и после дивана.

Панель кузова боковая не понятно они внахлёст варяться? Вроде как проём двери цельная деталь вместе с порогом и стойкой средней, а проём задней двери что то без продолжения вверху.

В общих чертах понятно как там кузов собран, лонжероны не совсем понятно как приложены. Вероятно перед задним полом они поделены?

Последний раз редактировалось www-shurik; 02.12.2015 в 10:27.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2015, 10:28   #599
bokareff
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 1,965
Re: Аварии и повреждения

Цитата:
Панель кузова боковая не понятно они внахлёст варяться? Вроде как проём двери цельная деталь вместе с порогом и стойкой средней, а проём задней двери что то без продолжения вверху
да, там же шов на пороге есть
bokareff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2015, 10:36   #600
Brandon_Lee
Форумчанин
 
Регистрация: 19.11.2015
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 28
Re: Аварии и повреждения

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Там фиг поймёшь. На одной странице лонжерон пола 2 -шт (в разделе каркас передка)
На другой пол передний, но там нет лонжеронов - как бы картинки элементов не в масштабе.
Вроде как пол от упора в ногах до заднего дивана цельная деталь.

Усилители порогов на разных картинках (пол порога задний и передний) - я так понял пол поделен до дивана и после дивана.
Вся (и силовая в том числе) структура кузова - наборная. Передние лонжероны (на них брызговики передних крыльев и панель передка), соединители, поперечина моторного щита (с моторным щитом и надставкой), лонжероны переднего пола (на них панель переднего пола, по бокам короба порогов и панели боковины), задние лонжероны (на них панель заднего пола), дальше вы видели. Контактная сварка - это нормально, кузова практически всех легковых авто имеют схожую пространственную структуру, отличается лишь количество, форма и размер деталей. Это существенно упрощает, усиляет и удешевляет конструкцию, т.к. если бы все основание кузова было цельное, то
1. трудно штамповкой получить деталь такой площади сложной формы (а ее потом еще комплектовать и стыковать), при этом
2. еще и неразумно, как правильно было подмечено выше, от качества формы, металла, соблюдения процесса и пр. при такой площади слишком многое зависит, обеспечить однородность физико-химических свойств на маленькой детали несравнимо легче, но даже если удастся довести процесс до приемлемого уровня качества, то
3. гранта будет стоить как ИЛ-76.
__________________
Мы не отступаем, мы атакуем в противоположном направлении!
Brandon_Lee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
инструкция , каталог , гранта , повреждения , авария , лада , ремонт , технология


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.