 |
02.12.2015, 09:06
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: Аварии и повреждения
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Есть доля не доверия к контактной сварке.
|
Всегда можно ручной сваркой пройтись!
Недоверие пройдет...
|
|
|
02.12.2015, 09:27
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Аварии и повреждения
Цитата:
Сообщение от Algabas
Всегда можно ручной сваркой пройтись!
Недоверие пройдет...
|
Я бы прошёлся, но ржаветь ведь там потом будет, это если бы на этапе сварки кузова пройтись до покраски и обработки днища.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Kapuchino
технология штамповки не позволяет делать столь изысканные детали - слишком неоднородный материал будет...
|
Я в этом не силён (технология штамповки металла).
А боковые накладки порогов (клетка) цельные или лонжероны и пол салона тоже из кусочков?
|
|
|
02.12.2015, 09:31
|
#3
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,153
|
Re: Аварии и повреждения
Цитата:
А боковые накладки порогов (клетка) цельные или лонжероны и пол салона тоже из кусочков?
|
в каталоге деталей посмотрите там вся структура кузова есть.
|
|
|
02.12.2015, 10:16
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Аварии и повреждения
Цитата:
Сообщение от bokareff
в каталоге деталей посмотрите там вся структура кузова есть.
|
Там фиг поймёшь. На одной странице лонжерон пола 2 -шт (в разделе каркас передка)
На другой пол передний, но там нет лонжеронов - как бы картинки элементов не в масштабе.
Вроде как пол от упора в ногах до заднего дивана цельная деталь.
Усилители порогов на разных картинках (пол порога задний и передний) - я так понял пол поделен до дивана и после дивана.
Панель кузова боковая не понятно они внахлёст варяться? Вроде как проём двери цельная деталь вместе с порогом и стойкой средней, а проём задней двери что то без продолжения вверху.
В общих чертах понятно как там кузов собран, лонжероны не совсем понятно как приложены. Вероятно перед задним полом они поделены?
Последний раз редактировалось www-shurik; 02.12.2015 в 10:27.
|
|
|
02.12.2015, 10:28
|
#5
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,153
|
Re: Аварии и повреждения
Цитата:
Панель кузова боковая не понятно они внахлёст варяться? Вроде как проём двери цельная деталь вместе с порогом и стойкой средней, а проём задней двери что то без продолжения вверху
|
да, там же шов на пороге есть
|
|
|
02.12.2015, 10:51
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Аварии и повреждения
Такое желание клетку усилить. Цельной деталью продольно (уголок) и поперчено болтовым соединением. На клёпках например, есть ли смысл, в плане того, что прочно ли держать будут?
Если к лонжерону приложить уголок, и с шагом 3 см клёпками его прижать и к лонжерону и к полу (в двух плоскостях). Клёпки вроде как оцинкованы, уголок можно тоже оцинкованный взять, не знаю будет ли коррозия от этих дыр в кузове.
Между уголками вварить крепления для поперечен - получится подобие рамы грузовика. Как бы пол станет жёстче на кручение и при ДТП не сложиться (теоретически)
Понимаю, что кроме меня такие эксперименты с кузовом никто не проводит, но как говориться, бережёного бог бережёт и если я усилю клетку салона хуже то не станет.
ЗЫ: меня мало волнует остаточная стоимость машины, поэтому я могу решиться на столь кардинальные доработки. Как правило авто с дырками в кузове сильно теряют в цене, даже с моим усилителем бампера.
Последний раз редактировалось www-shurik; 02.12.2015 в 10:54.
|
|
|
02.12.2015, 11:05
|
#7
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,153
|
Re: Аварии и повреждения
|
|
|
02.12.2015, 11:34
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 19.11.2015
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 28
|
Re: Аварии и повреждения
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Между уголками вварить крепления для поперечен - получится подобие рамы грузовика. Как бы пол станет жёстче на кручение и при ДТП не сложиться (теоретически)
|
Клепками? Уголок? Я бы не стал так делать. Вы правы в одном - пол станет жестче, но это не обязательно хорошо! Потому что при проектировании машины закладывается вполне конкретная жесткость кузова по всех плоскостях, и это важно. Вы таким вмешательством можете изменить развесовку, управляемость, геометрию в динамике (хотя в статике будет казаться что все точно также), жесткость в других, нежелательных направлениях; от наличия дырок в лонжеронах также ничего хорошего не будет, и отнюдь не из-за возможной коррозии; это не говоря уже о том, что, усилив основание, вы ослабите пропорционально ослабите относительно него то, что на нем стоит. Проще говоря, вмешательство в силовую структуру кузова может снизить объем повреждений от ДТП, но увеличить риск в него попасть. Хотите правильно усилить - рассчитайте, поставьте и настройте: растяжки на подрамники, пространственную раму внутрь кузова, растяжки на стойки и х-образные усилители спереди и сзади.
А вообще я вам так скажу: на заводе десятки человек потратили годы на проектирование и доводку этого кузова, вот задумайтесь, почему он получился именно таким? Неужели нас всех хотят убить?
__________________
Мы не отступаем, мы атакуем в противоположном направлении!
|
|
|
02.12.2015, 10:36
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 19.11.2015
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 28
|
Re: Аварии и повреждения
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Там фиг поймёшь. На одной странице лонжерон пола 2 -шт (в разделе каркас передка)
На другой пол передний, но там нет лонжеронов - как бы картинки элементов не в масштабе.
Вроде как пол от упора в ногах до заднего дивана цельная деталь.
Усилители порогов на разных картинках (пол порога задний и передний) - я так понял пол поделен до дивана и после дивана.
|
Вся (и силовая в том числе) структура кузова - наборная. Передние лонжероны (на них брызговики передних крыльев и панель передка), соединители, поперечина моторного щита (с моторным щитом и надставкой), лонжероны переднего пола (на них панель переднего пола, по бокам короба порогов и панели боковины), задние лонжероны (на них панель заднего пола), дальше вы видели. Контактная сварка - это нормально, кузова практически всех легковых авто имеют схожую пространственную структуру, отличается лишь количество, форма и размер деталей. Это существенно упрощает, усиляет и удешевляет конструкцию, т.к. если бы все основание кузова было цельное, то
1. трудно штамповкой получить деталь такой площади сложной формы (а ее потом еще комплектовать и стыковать), при этом
2. еще и неразумно, как правильно было подмечено выше, от качества формы, металла, соблюдения процесса и пр. при такой площади слишком многое зависит, обеспечить однородность физико-химических свойств на маленькой детали несравнимо легче, но даже если удастся довести процесс до приемлемого уровня качества, то
3. гранта будет стоить как ИЛ-76.
__________________
Мы не отступаем, мы атакуем в противоположном направлении!
|
|
|
|
|