Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 08:38   #1
Jerals
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 2015г норма AMT
Сообщений: 205
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Сообщение от Evgenidze Посмотреть сообщение
Хорошо, что это только мысли.
Проехал 12т.км никаких проблем. Ездил на Весте, робот такой же, только с противооткатным. В общем всё гуд.
Разговаривал с главным координатором по АМТ, он сказал вообще забудьте про масло, сцепление и прочее. На светофорах не нужно переключаться в нейтралку. Ездийте себе в удовольствие. Как то так.
Вы пишите: "Разговаривал с главным координатором по АМТ"
Можно вас попросить узнать у него по моей проблеме с АМТ:
Наступили морозы -15-20 градусов. Появилась такая проблема, когда машина постоит около 10 часов:
Заводится хорошо, я обычно грею двигатель до 40 по БК и еду. Теперь пытаюсь ехать, нажимаю педаль тормоза, перевожу рычаг в режим "A", либо "R" либо "М" — нажимаю педаль газа — и машина НЕ ЕДЕТ. Реакции на педаль газа — НЕТ. Причем в режиме "N" — реакция есть, обороты растут по нажатию. Могу сделать вывод, что педаль газа рабочая, дело не в ней.
Чек не горит, шестеренка не горит.
Далее машина греется примерно до 50 по БК и волшебным образом реакция на нажатие педали газа появляется. Далее машина едет без проблем.
Причем, когда морозы были теплее чем -15 градусов, такой проблемы не было вообще. Можно было хоть сразу ехать. Теперь приходиться греть машину около 15 минут до примерно 50 градусов по БК.
Дилер - у кого покупал- говорит что это особенность коробки АМТ - надо греть. И ещё дал странный совет греть педаль газа путем направления воздушных потоков печки в ноги. Я считаю, что это неисправность, и что коробка АМТ прогрева не требует. В инструкции ничего не сказано про прогрев коробки и педали газа. Надо ли греть двигатель с коробкой АМТ до 50гр?
Jerals вне форума   Вверх
Старый 18.12.2015, 09:45   #2
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
И ещё дал странный совет греть педаль газа путем направления воздушных потоков печки в ноги.
Ну это пипец. Это где такие мастера? Ты спроси у него фамилию и отпиши на завод.Пусть порадуются, каких они специалистов готовят, как представителей ОД. И что они ответят. Проще педаль снимать, если темп. ниже 15 и на печку.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2016, 15:38   #3
SergeiSamara
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 7
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Накатал пока тыщю км было -24 и завелась и поехала прям сразу без прогрева
SergeiSamara вне форума   Вверх
Старый 18.12.2015, 10:40   #4
Evgenidze
Форумчанин
 
Аватар для Evgenidze
 
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АМТ Luxe
Сообщений: 80
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Вы пишите: "Разговаривал с главным координатором по АМТ"
Можно вас попросить узнать у него по моей проблеме с АМТ:
Наступили морозы -15-20 градусов. Появилась такая проблема, когда машина постоит около 10 часов:
Заводится хорошо, я обычно грею двигатель до 40 по БК и еду. Теперь пытаюсь ехать, нажимаю педаль тормоза, перевожу рычаг в режим "A", либо "R" либо "М" — нажимаю педаль газа — и машина НЕ ЕДЕТ. Реакции на педаль газа — НЕТ. Причем в режиме "N" — реакция есть, обороты растут по нажатию. Могу сделать вывод, что педаль газа рабочая, дело не в ней.
Чек не горит, шестеренка не горит.
Далее машина греется примерно до 50 по БК и волшебным образом реакция на нажатие педали газа появляется. Далее машина едет без проблем.
Причем, когда морозы были теплее чем -15 градусов, такой проблемы не было вообще. Можно было хоть сразу ехать. Теперь приходиться греть машину около 15 минут до примерно 50 градусов по БК.
Дилер - у кого покупал- говорит что это особенность коробки АМТ - надо греть. И ещё дал странный совет греть педаль газа путем направления воздушных потоков печки в ноги. Я считаю, что это неисправность, и что коробка АМТ прогрева не требует. В инструкции ничего не сказано про прогрев коробки и педали газа. Надо ли греть двигатель с коробкой АМТ до 50гр?
Я и без него Вам скажу что это дефект. Нужно ехать к официалам и ремонтироваться, по мне это проблема с актуатором, который переключает передачи. Либо нужно перепрошивать мозги, но обязательно у официалов. Сейчас он реагирует на холод, а потом вообще не уедите. А всё что Вам сказали у дилера - "Чушь собачья" не хотят они заниматься вашей проблемой или не знают или все вместе, так как нужно будет менять блок актуатора с коробкой. Пусть пишут отказ если не захотят делать.
Так же на форуме есть специалист от АВТОВАЗА который очень оперативно реагирует на проблемы с АМТ. Пост #400 или в почту customer.service@vaz.ru.
Я не грею движок, завел и поехал, морозы правда ниже 10 не опускались, масло в коробке не менял, инициализировать смысла не вижу, т.к. всё работает как надо.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
я вот чет запутался , помнится была инфа что там коробка реношная будет
может поэтому многим робот на весте не нравится , плохо адаптировали передачи под вазовский движок
Сейчас продают весты с 127 движком, немного модифицированным и такой же как у нас робот. Потом возможно будет разнообразие.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
А что он тебе скажет? У него конечно - гуд. Было бы гуд, так темы бы не было.
Для меня лично слова главного конструктора АМТ достаточно для оценки ситуации в целом. Если он сказал, что необслуживаемая, то я и делать ничего не буду с ней (смена масла, перепрошивки и т.д) А если проблемы, то это к дилерам.
Evgenidze вне форума   Вверх
Старый 18.12.2015, 12:31   #5
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Сейчас продают весты с 127 движком, немного модифицированным и такой же как у нас робот.
И в чем разница ДВ 127 ЛГ и модифицированного?
Цитата:
Для меня лично слова главного конструктора АМТ достаточно для оценки ситуации в целом. Если он сказал, что необслуживаемая, то я и делать ничего не буду с ней (смена масла, перепрошивки и т.д)
Если не обслуживаемая, то вряд ли предоставится возможность по замене масла. Заливного отв. может и не быть, как на иномарах. А то, что он сказал, так "свою" КПП он хаить не будет. Темы по КПП не только на этом форуме. Или полнотой информации не владеет.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 18.12.2015, 12:42   #6
Evgenidze
Форумчанин
 
Аватар для Evgenidze
 
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АМТ Luxe
Сообщений: 80
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
И в чем разница ДВ 127 ЛГ и модифицированного?
http://ladavestarus.ru/lada-vesta-dvigatel

Цитата:
Если не обслуживаемая, то вряд ли предоставится возможность по замене масла. Заливного отв. может и не быть, как на иномарах. А то, что он сказал, так "свою" КПП он хаить не будет. Темы по КПП не только на этом форуме. Или полнотой информации не владеет.
Не обслуживаемая, это значит масло залито на весь срок службы, возможность залить масло есть(и это + имхо), так как коробка на АМТ обычная с троссовым приводом, переключением скоростей у которой занимается актуатор. Как говорится только время нас рассудит. Поживем увидим. Эта зима у меня первая на АМТ, как будет вести себя коробка в сильные морозы ещё увидим. Я полагаю именно он и только владеет всей полнотой информации, к сожалению.
Evgenidze вне форума   Вверх
Старый 18.12.2015, 12:59   #7
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Не обслуживаемая, это значит масло залито на весь срок службы
Я об этом знаю. Разговор не о масле, а о КПП, которая даже гарантийный срок у некоторых автовладельцев не выхаживает. Если конечно говорить, что недоработки всегда есть, то больно уж они существенны на данном узле.
Цитата:
Как говорится только время нас рассудит.
Автовладельца и производителя данной КПП. Я бы так сказал.
Цитата:
как будет вести себя коробка в сильные морозы ещё увидим.
Удачи.
По ДВ. http://ladavestarus.ru/lada-vesta-dvigatel
Видимо опять вернулись к натяжителю ремня генератора. Если серийно пойдет.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 18.12.2015, 14:09   #8
Evgenidze
Форумчанин
 
Аватар для Evgenidze
 
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АМТ Luxe
Сообщений: 80
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Я об этом знаю. Разговор не о масле, а о КПП, которая даже гарантийный срок у некоторых автовладельцев не выхаживает. Если конечно говорить, что недоработки всегда есть, то больно уж они существенны на данном узле.
Опять же со слов разработчика, переключение скоростей идет в оптимальном для двигателя и коробки режиме, что благоприятней сказывается на состоянии ДВ и КПП. Я спрашивал о морозах и переключении АМТ на холодную, т.к. в ручном режиме я бы не переходил на 5-ю передачу при 60 км/ч, а АМТ может себе это позволить. Так вот он сказал, что в контроллере заложен алгоритм переключения передач в зависимости от температуры ДВ и окружающего воздуха (поверю ему на слово). Зимой проверю.

Цитата:
Автовладельца и производителя данной КПП. Я бы так сказал.
Безусловно.
Evgenidze вне форума   Вверх
Старый 18.12.2015, 16:05   #9
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Опять же со слов разработчика, переключение скоростей идет в оптимальном для двигателя и коробки режиме,
Покатаешь зиму, отпишись, если будет желание. О своих наблюдениях, замечаниях.Я думаю о сделанных тобой выводах по КПП, будет интересно не только мне, но и др. форумчанам.
Кстати, что скажешь о включении передачи ЗХ?
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 19.12.2015, 19:55   #10
Paul666
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: химки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Сообщение от Jerals Посмотреть сообщение
Вы пишите: "Разговаривал с главным координатором по АМТ"
Можно вас попросить узнать у него по моей проблеме с АМТ:
Наступили морозы -15-20 градусов. Появилась такая проблема, когда машина постоит около 10 часов:
Заводится хорошо, я обычно грею двигатель до 40 по БК и еду. Теперь пытаюсь ехать, нажимаю педаль тормоза, перевожу рычаг в режим "A", либо "R" либо "М" — нажимаю педаль газа — и машина НЕ ЕДЕТ. Реакции на педаль газа — НЕТ. Причем в режиме "N" — реакция есть, обороты растут по нажатию. Могу сделать вывод, что педаль газа рабочая, дело не в ней.
Чек не горит, шестеренка не горит.
Далее машина греется примерно до 50 по БК и волшебным образом реакция на нажатие педали газа появляется. Далее машина едет без проблем.
Причем, когда морозы были теплее чем -15 градусов, такой проблемы не было вообще. Можно было хоть сразу ехать. Теперь приходиться греть машину около 15 минут до примерно 50 градусов по БК.
Дилер - у кого покупал- говорит что это особенность коробки АМТ - надо греть. И ещё дал странный совет греть педаль газа путем направления воздушных потоков печки в ноги. Я считаю, что это неисправность, и что коробка АМТ прогрева не требует. В инструкции ничего не сказано про прогрев коробки и педали газа. Надо ли греть двигатель с коробкой АМТ до 50гр?
У меня на вопеле было так же,но телега то ехала,правда очень хреново и акселератора не слушалась но после пары сотни метров уже было нормально !Странный конечно совет греть педаль газа
__________________
Как вы думаете,зачем Ладе подогрев заднего стекла?,а затем чтобы руки зимой не мерзли когда толкаешь)))
Paul666 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
АМТ , самообучение , шестеренка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.