некоторые с АМТ пишут что у них в морозы проблем НЕТ
А может они не замечают проблему? Наверняка у многих стоит автозапуск и при периодическом прогреве масло не успевает загустеть или садатся в авто когда он уже достаточно прогрелся.
У меня выявление данного неудобства совпало с невозможностью запустить автомобиль для прогрева дистанционно.
А может они не замечают проблему? Наверняка у многих стоит автозапуск и при периодическом прогреве масло не успевает загустеть или садатся в авто когда он уже достаточно прогрелся.
У меня выявление данного неудобства совпало с невозможностью запустить автомобиль для прогрева дистанционно.
У меня автопрогрев включен по температуре на -21. При -22 машина запустилась поработала 10мин, прогрелась при этом до 30град. Потом через 2 часа я сел в машину и пришлось греть до 48 чтобы машина начала двигаться.
У меня автопрогрев включен по температуре на -21. При -22 машина запустилась поработала 10мин, прогрелась при этом до 30град. Потом через 2 часа я сел в машину и пришлось греть до 48 чтобы машина начала двигаться.
я в свое время настроил сигнулку на работу 20 минут после пуска. На расходе топлива почти не сказалось, скорее, наоборот стала на прогревы меньше тратить, потому как прогревалась основательно и потом не заводилась уже до утра. Моторный отсек я утеплял изофолом, спереди в бампер вставлял утеплитель для труб, получалось под капотом этакое полузамкнутое пространство. Попробуй так сделать, может поможет.
Ну и утром я перед выходом заводил с брелка, и по приходу в машину т-ра ОЖ уже была около 70 и в салоне "Ташкент".
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
я в свое время настроил сигнулку на работу 20 минут после пуска. На расходе топлива почти не сказалось, скорее, наоборот стала на прогревы меньше тратить, потому как прогревалась основательно и потом не заводилась уже до утра