Итого R/S изменился от практически золотой середины у моторов 1.6:
133/75,6 = 1,759
до тракторного у моторов 21128 и 21179:
128/84 = 1,523
Такие движки вполне актуальны для кроссоверов - х-рей кросс или новая нива.. Но для обычных машин - хз хз..
Блин, я вам про фому а Вы мне про ерему. Когда делали при ор о мотор из 22124 шатун удлиннили до 133мм. И это было хорошо, правильно. А вот теперь когда из приоромотора сделали 1.8 шатун укоротили до 128мм. И это плохо. И это в вдвойне плохо , потому что и ход при этом нехило увеличили , на 9мм.
-- сегодня, впервые в жизни увидал Весту, на дороге ...
-- ну ни чо так, всех приделал со светофора через трамвайные пути, видимо и в прошлом вазовод ))) ...
-- показалась длинной и узкой ... на нг каникулах - нужно будет по ближе познакомиться ...
Когда делали при ор о мотор из 22124 шатун удлиннили до 133мм. И это было хорошо, правильно. А вот теперь когда из приоромотора сделали 1.8 шатун укоротили до 128мм. И это плохо. И это в вдвойне плохо , потому что и ход при этом нехило увеличили , на 9мм.
Не, ну если вспомнить давние времена, то у двигателей 21124 и 11183 шатун был 121 мм, что давало R/S 1,6.
Собсно внедрение новой ШПГ (21126, 11186, 21127) дало смещение R/S к 1,75 и потребителям сие пришлось весьма по нраву..