Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2016, 17:44   #1
78 region
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста с АМТ
Сообщений: 928
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Сообщение от andy45 Посмотреть сообщение
Сегодня был в сервисе, докладываю:
Инженер по гарантии как раз на той неделе был на обучении, и его коллеги как раз задавали вопрос насчет включения передач АМТ.

Так вот ответ такой - необходимо проверить уровень заряда аккумулятора.
при низком заряде коробка переходит в режим защиты и ведет себя так как мы видим.
Это надо переслать Бу Андерссону. Это какие же идиоты у него работают. Машина завелась и напряжение в сети как минимум больше 13В, даже с включенными обогревами, какая еще защита?

Цитата:
Сообщение от Viktor25 Посмотреть сообщение
Пока не зарядится до 12.5, например, не поедет. Проконтролировать это нельзя, так как на приборке при заведенной машине показывает 14-14,5в.
А теперь перечитай что ты написал. Самому не смешно?

Надо дождаться официального ответа от ВАЗа. Пока все что исходит от ОД и ВАЗовской службы поддержки можно назвать только одним словом - бред.

Последний раз редактировалось 78 region; 30.01.2016 в 17:47.
78 region вне форума   Вверх
Старый 30.01.2016, 18:54   #2
Viktor25
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta АМТ Люкс
Сообщений: 201
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Сообщение от 78 region Посмотреть сообщение

А теперь перечитай что ты написал. Самому не смешно?

Надо дождаться официального ответа от ВАЗа. Пока все что исходит от ОД и ВАЗовской службы поддержки можно назвать только одним словом - бред.
Нет, не смешно. По твоему стоит себе аккум с зарядом 11 вольт, заводишь ты машину и он волшебным образом становится заряженным до 14,5???
А для чего генератор нужен ты не знаешь?

А про то, что ответ ОД может быть бредом - вполне согласен. не спорю.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serzhio Посмотреть сообщение
Приборка отражает фактическое напряжение на аккумуляторе. Если показывает 14, то так оно и есть. И никаких 12,5 в. Независимо от степени разряженности аккумулятора.
см. выше. Вот именно, что подаваемое на аккумулятор, а не аккумулятора.
Viktor25 вне форума   Вверх
Старый 30.01.2016, 18:58   #3
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Нет, не смешно. По твоему стоит себе аккум с зарядом 11 вольт, заводишь ты машину и он волшебным образом становится заряженным до 14,5???
А для чего генератор нужен ты не знаешь?
Аккум не станет заряженным, но напряжение борт сети станет 14,хВ, при котором и начнёт заряжаться аккумулятор (стабилизированным напряжением, т.е. без ограничения по току зарядки). )
BigKot вне форума   Вверх
Старый 30.01.2016, 18:59   #4
Viktor25
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta АМТ Люкс
Сообщений: 201
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Аккум не станет заряженным, но напряжение борт сети станет 14,хВ, при котором и начнёт заряжаться аккумулятор (стабилизированным напряжением, т.е. без ограничения по току зарядки). )
Я и не спорю с этим
Viktor25 вне форума   Вверх
Старый 30.01.2016, 19:00   #5
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Вот именно, что подаваемое на аккумулятор, а не аккумулятора.
А коробка что, запоминает напряжение бортсети ДО старта машины чтоли?
BigKot вне форума   Вверх
Старый 30.01.2016, 19:06   #6
Viktor25
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta АМТ Люкс
Сообщений: 201
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А коробка что, запоминает напряжение бортсети ДО старта машины чтоли?
Принцип умного зарядного устройства - в зависимости от заряда аккумулятора заряжать его разной силой тока. Вполне можно реализовать такое и тут и контролировать реальное напряжение аккумулятора. Но, повторюсь, что все-таки считаю ответ ОД бредом. И проблема тут не в этом. Да и контроль при заведенной машине скорее всего отсутствует.
Viktor25 вне форума   Вверх
Старый 30.01.2016, 20:29   #7
78 region
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста с АМТ
Сообщений: 928
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Сообщение от Viktor25 Посмотреть сообщение
Нет, не смешно. По твоему стоит себе аккум с зарядом 11 вольт, заводишь ты машину и он волшебным образом становится заряженным до 14,5???
А для чего генератор нужен ты не знаешь?
Действительно уже не смешно, грустно. Срочно в школу на урок физики. Напряжение при параллельно включенных потребителях, а это ВСЕ потребители в машине, одинаково (падением напряжения на проводах пренебрегаем). Дальше объяснять не буду, не та тема.
78 region вне форума   Вверх
Старый 30.01.2016, 21:18   #8
Viktor25
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta АМТ Люкс
Сообщений: 201
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Сообщение от 78 region Посмотреть сообщение
Действительно уже не смешно, грустно. Срочно в школу на урок физики. Напряжение при параллельно включенных потребителях, а это ВСЕ потребители в машине, одинаково (падением напряжения на проводах пренебрегаем). Дальше объяснять не буду, не та тема.
Ответил в "личку"
Viktor25 вне форума   Вверх
Старый 01.02.2016, 15:05   #9
badger
Форумчанин
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Santa Fe New
Сообщений: 499
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Цитата:
Сообщение от 78 region Посмотреть сообщение
Действительно уже не смешно, грустно. Срочно в школу на урок физики. Напряжение при параллельно включенных потребителях, а это ВСЕ потребители в машине, одинаково (падением напряжения на проводах пренебрегаем). Дальше объяснять не буду, не та тема.
Ну, в случаях идеального источника это так. Однако, вольт-амперная характеристика аккумуляторов естественно подразумевает падение напряжения при росте тока, и естественно имеет некоторые участки, на которых падение резкое, и которые в случае разряженного аккумулятора могут перемещаться к меньшим значениям тока.

В быту, кроме как в машине, это хорошо заметно, если в дачном поселке, питающемся от одного трансформатора, померять напряжение в час-пик. Что говорить - у меня летом насоска без стабилизатора вечером перестает набирать давление.

На самом деле, это более-менее разумное объяснение. Если электродвигатель заклинило - это короткое замыкание (собственно, почему севшим аккумулятором легко спалить стартер, если он не отрубается по защите). Если напряжение не хватает, силы двигателя не хватает чтобы провернуть вал, короткое замыкание. Если даже нет КЗ, больше ток, больше нагрев, больше риски. Поэтому зима и разряженные аккумуляторы наиболее опасны для стартеров. Вполне возможно, что там действительно есть какая-то встроенная в актюаторы защита, ограничивающая ток (который тем больше, чем медленнее актюатор работает).

Но это, конечно, было бы очень печально, в том плане, что тогда программно не полечится :-(
badger вне форума   Вверх
Старый 01.02.2016, 15:17   #10
78 region
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста с АМТ
Сообщений: 928
Re: Вопросы про АМТ (робот)

badger, много букв ни о чем. Даже дачный поселок прилеплен к включению передач.Тут теоретиков навалом, практической пользы только ноль. Подождите несколько дней, вам расскажут в чем причина и как с ней бороться. По крайней мере основания на это надеятся пока есть.
78 region вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
АМТ , самообучение , шестеренка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.