 |
|
30.01.2016, 17:44
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 928
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от andy45
Сегодня был в сервисе, докладываю:
Инженер по гарантии как раз на той неделе был на обучении, и его коллеги как раз задавали вопрос насчет включения передач АМТ.
Так вот ответ такой - необходимо проверить уровень заряда аккумулятора.
при низком заряде коробка переходит в режим защиты и ведет себя так как мы видим.
|
Это надо переслать Бу Андерссону. Это какие же идиоты у него работают. Машина завелась и напряжение в сети как минимум больше 13В, даже с включенными обогревами, какая еще защита?
Цитата:
Сообщение от Viktor25
Пока не зарядится до 12.5, например, не поедет. Проконтролировать это нельзя, так как на приборке при заведенной машине показывает 14-14,5в.
|
А теперь перечитай что ты написал. Самому не смешно?
Надо дождаться официального ответа от ВАЗа. Пока все что исходит от ОД и ВАЗовской службы поддержки можно назвать только одним словом - бред.
Последний раз редактировалось 78 region; 30.01.2016 в 17:47.
|
|
|
30.01.2016, 18:54
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 201
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от 78 region
А теперь перечитай что ты написал. Самому не смешно?
Надо дождаться официального ответа от ВАЗа. Пока все что исходит от ОД и ВАЗовской службы поддержки можно назвать только одним словом - бред.
|
Нет, не смешно. По твоему стоит себе аккум с зарядом 11 вольт, заводишь ты машину и он волшебным образом становится заряженным до 14,5???
А для чего генератор нужен ты не знаешь?
А про то, что ответ ОД может быть бредом - вполне согласен. не спорю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serzhio
Приборка отражает фактическое напряжение на аккумуляторе. Если показывает 14, то так оно и есть. И никаких 12,5 в. Независимо от степени разряженности аккумулятора.
|
см. выше. Вот именно, что подаваемое на аккумулятор, а не аккумулятора.
|
|
|
30.01.2016, 18:58
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Нет, не смешно. По твоему стоит себе аккум с зарядом 11 вольт, заводишь ты машину и он волшебным образом становится заряженным до 14,5???
А для чего генератор нужен ты не знаешь?
|
Аккум не станет заряженным, но напряжение борт сети станет 14,хВ, при котором и начнёт заряжаться аккумулятор (стабилизированным напряжением, т.е. без ограничения по току зарядки).  )
|
|
|
30.01.2016, 18:59
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 201
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от BigKot
Аккум не станет заряженным, но напряжение борт сети станет 14,хВ, при котором и начнёт заряжаться аккумулятор (стабилизированным напряжением, т.е. без ограничения по току зарядки).  )
|
Я и не спорю с этим
|
|
|
30.01.2016, 19:00
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Вот именно, что подаваемое на аккумулятор, а не аккумулятора.
|
А коробка что, запоминает напряжение бортсети ДО старта машины чтоли?
|
|
|
30.01.2016, 19:06
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 201
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от BigKot
А коробка что, запоминает напряжение бортсети ДО старта машины чтоли?
|
Принцип умного зарядного устройства - в зависимости от заряда аккумулятора заряжать его разной силой тока. Вполне можно реализовать такое и тут и контролировать реальное напряжение аккумулятора. Но, повторюсь, что все-таки считаю ответ ОД бредом. И проблема тут не в этом. Да и контроль при заведенной машине скорее всего отсутствует.
|
|
|
30.01.2016, 20:29
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 928
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от Viktor25
Нет, не смешно. По твоему стоит себе аккум с зарядом 11 вольт, заводишь ты машину и он волшебным образом становится заряженным до 14,5???
А для чего генератор нужен ты не знаешь?
|
Действительно уже не смешно, грустно. Срочно в школу на урок физики. Напряжение при параллельно включенных потребителях, а это ВСЕ потребители в машине, одинаково (падением напряжения на проводах пренебрегаем). Дальше объяснять не буду, не та тема.
|
|
|
30.01.2016, 21:18
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 201
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от 78 region
Действительно уже не смешно, грустно. Срочно в школу на урок физики. Напряжение при параллельно включенных потребителях, а это ВСЕ потребители в машине, одинаково (падением напряжения на проводах пренебрегаем). Дальше объяснять не буду, не та тема.
|
Ответил в "личку"
|
|
|
01.02.2016, 15:05
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 499
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от 78 region
Действительно уже не смешно, грустно. Срочно в школу на урок физики. Напряжение при параллельно включенных потребителях, а это ВСЕ потребители в машине, одинаково (падением напряжения на проводах пренебрегаем). Дальше объяснять не буду, не та тема.
|
Ну, в случаях идеального источника это так. Однако, вольт-амперная характеристика аккумуляторов естественно подразумевает падение напряжения при росте тока, и естественно имеет некоторые участки, на которых падение резкое, и которые в случае разряженного аккумулятора могут перемещаться к меньшим значениям тока.
В быту, кроме как в машине, это хорошо заметно, если в дачном поселке, питающемся от одного трансформатора, померять напряжение в час-пик. Что говорить - у меня летом насоска без стабилизатора вечером перестает набирать давление.
На самом деле, это более-менее разумное объяснение. Если электродвигатель заклинило - это короткое замыкание (собственно, почему севшим аккумулятором легко спалить стартер, если он не отрубается по защите). Если напряжение не хватает, силы двигателя не хватает чтобы провернуть вал, короткое замыкание. Если даже нет КЗ, больше ток, больше нагрев, больше риски. Поэтому зима и разряженные аккумуляторы наиболее опасны для стартеров. Вполне возможно, что там действительно есть какая-то встроенная в актюаторы защита, ограничивающая ток (который тем больше, чем медленнее актюатор работает).
Но это, конечно, было бы очень печально, в том плане, что тогда программно не полечится :-(
|
|
|
01.02.2016, 15:17
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 928
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
badger, много букв ни о чем. Даже дачный поселок прилеплен к включению передач.Тут теоретиков навалом, практической пользы только ноль. Подождите несколько дней, вам расскажут в чем причина и как с ней бороться. По крайней мере основания на это надеятся пока есть.
|
|
|
|
|