Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2016, 15:54   #1
sheriffull
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2016
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 13
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Здравствуйте!
127-й двигатель. Пробег на данный момент 2500. Троит с момента покупки. На свечах белый налет. Визит к ОД радости не добавил. «Появится ошибка – милости просим». После, был у двух разных диагностов. Пробовали менять на заведомо исправные: свечи, катушки, ДПКВ, лямбда зонд (что было под рукой). Измерено давление на рампе, проверены метки ГРМ. Сброс контроллера приводит в норму минуты на 2. После сбора чипом информации (видимо) все повторяется. И в этот же момент время открытия форсунок падает до 2,7 мсек (? со слов мастера, точно не помню, но около того).
АЗС менял, бак бензина с очистителем форсунок сожжен. На холодную и на горячую заводится отлично. На рабочих температурах проявляется сильнее.
Насколько возможен баг в прошивке или аппаратно сам контроллер?
Фуух вроде все накатал. Ну и для полной наглядности видео https://youtu.be/JBdB8JI45YA
sheriffull вне форума   Вверх
Старый 01.02.2016, 15:59   #2
Дастер
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Астрахань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21901-41-039
Сообщений: 458
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от sheriffull Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
127-й двигатель. Пробег на данный момент 2500. Троит с момента покупки. На свечах белый налет. Визит к ОД радости не добавил. «Появится ошибка – милости просим». После, был у двух разных диагностов. Пробовали менять на заведомо исправные: свечи, катушки, ДПКВ, лямбда зонд (что было под рукой). Измерено давление на рампе, проверены метки ГРМ. Сброс контроллера приводит в норму минуты на 2. После сбора чипом информации (видимо) все повторяется. И в этот же момент время открытия форсунок падает до 2,7 мсек (? со слов мастера, точно не помню, но около того).
АЗС менял, бак бензина с очистителем форсунок сожжен. На холодную и на горячую заводится отлично. На рабочих температурах проявляется сильнее.
Насколько возможен баг в прошивке или аппаратно сам контроллер?
Фуух вроде все накатал. Ну и для полной наглядности видео https://youtu.be/JBdB8JI45YA

отправьте весь этот текст на горячую линию завода.
пусть разбираются.
Дастер вне форума   Вверх
Старый 01.02.2016, 20:50   #3
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,910
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Пробег на данный момент 2500.
При таком пробеге?
Цитата:
бак бензина с очистителем форсунок сожжен.
А кто посоветовал?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
отправьте весь этот текст на горячую линию завода.
пусть разбираются.
Можно и на другую СТО сьездить.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 01.02.2016, 21:32   #4
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от sheriffull Посмотреть сообщение
Фуух вроде все накатал. Ну и для полной наглядности видео https://youtu.be/JBdB8JI45YA
В Набережных Челнах есть одна станция, работает там специалист широкого профиля по ремонту двс. Но, как Вы понимаете это будет ремонт не по гарантии, а из своего кармана. Если интересно, отвечу в личку.
Leva вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 00:49   #5
sheriffull
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2016
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 13
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
А кто посоветовал?
На последней диагностике. Типа, путем наименьшего сопротивления, если не будет прогресса "дальше будем дальше посмотреть"

Цитата:
Но, как Вы понимаете это будет ремонт не по гарантии, а из своего кармана. Если интересно, отвечу в личку.
Работы, ессесно оплатить готов. А насчет покупки девайсов (мозги, форсунки) нууу хз. Если только жабу пинками под койку загнать, и то врядли , она у меня на автоваз зело какая злющая... Так что жду адресок этого волшебника )

Спасибо всем, кто откликнулся!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Можно и на другую СТО сьездить.
Так уже был на двух. Ребята вроде адекватные... Это я так решил имея опыт общения со спецами в этой отрасли. До этого 15 лет владел саабом 9000
sheriffull вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 13:00   #6
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

sheriffull, не смог отправить в личку, поскольку у Вас запрет на прием личных сообщений почему-то. Тогда здесь укажу (не реклама).
Наберите в интернете мастерская k-power. На сайте есть контакты и схема проезда. Успехов в ремонте.
Leva вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 10:49   #7
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,618
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от sheriffull Посмотреть сообщение
Сброс контроллера приводит в норму минуты на 2. После сбора чипом информации (видимо) все повторяется. И в этот же момент время открытия форсунок падает до 2,7 мсек (? со слов мастера, точно не помню, но около того).
Я по БК обычно вижу 3,2 - 3,6 мс на ХХ.

1.Попробовать отключить лямбда зонд и вообще его не могли наоборот подключить (у меня прошивка евро-2 я уже не помню - хватает ли там длины проводов, т.к. второго лямбды у меня нету). Но машина будет работать, правда в моём случае смесь была богатая. Без лямбда смесь относительно богатая (я отключал его путём переключения в свободный разъём лямбды2 и по нему контролировал), но при этом мотор работал стабильно. Без лямбды1 адаптация не возможна!

2. Если лямбды две - их можно поменять местами, может какой то там дефект появился.

некоторые мысли

Но вроде как всё к лямбде сводится - в идеале глянуть бы сигнал с неё. Стрелочный вольтметр наверное будет дёргаться около в области около 0,5В. Если там больше 0,8В, то ЭБУ начинает беднить смесь, на что лямбда реагирует крайне не охотно. Если реакции не было бы вообще, то должен был бы выскочить чек. Не пойму по чему нет ошибки слишком бедная смесь? Как будто в паре ещё какой то датчик подсерает (там только ДМРВ остаётся). Он у грант тоже частотный и его вольтметром не проверяют!

При нажатии на газ (обогащение) - с лямбды идёт около 1В, при торможении двигателем около 0,01В, а нормальный режим - это рисуется "пила" как на картинке. На графиках слева/справа лямбда сначала вверху, потом внизу (это разные графики).
[свернуть]

Последний раз редактировалось www-shurik; 02.02.2016 в 10:55.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 11:31   #8
sheriffull
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2016
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 13
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Если лямбды две - их можно поменять местами, может какой то там дефект появился.
пробовали менять местами - безрезультатно

Добавлено через 7 минут
Цитата:
вообще его не могли наоборот подключить
посмотрю, возможно ли такое
sheriffull вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.