 |
|
22.01.2015, 10:06
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,400
|
Вопросы про АМТ (робот) - Архив
1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?
Цитата:
Сообщение от borisovds
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
|
Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
|
|
|
11.02.2016, 15:19
|
#1011
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2011
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Браво! Наконец то вразумительный ответ от Автоваза. Если они еще быстренько отзовут свое информационное письмо про аккумуляторы, благодаря которому некоторые автовладельцы расстались с кругленькой суммой денег, цены им не будет.
|
|
|
11.02.2016, 15:49
|
#1012
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: нижний новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Ну и защита! А если я оставлю на скорости в минус 20, так я и еще и завестись не смогу, так как амт на нейтраль не сможет переключить из за этой защиты....
|
|
|
11.02.2016, 15:53
|
#1013
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 201
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от Николай52
Ну и защита! А если я оставлю на скорости в минус 20, так я и еще и завестись не смогу, так как амт на нейтраль не сможет переключить из за этой защиты....
|
С этим проблем нет. Нейтраль включается.
|
|
|
11.02.2016, 16:00
|
#1014
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: нижний новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Я надеюсь это точно? А то бывало забывал на нейтрали оставлять!
|
|
|
11.02.2016, 16:03
|
#1015
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Ну вот. А то АКБ , да АКБ виновато)))
|
|
|
11.02.2016, 16:05
|
#1016
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 928
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от Николай52
Ну и защита! А если я оставлю на скорости в минус 20, так я и еще и завестись не смогу, так как амт на нейтраль не сможет переключить из за этой защиты....
|
Подразумевается, что владелец машины должен соображать. Если оставляет машину на долго, то надо ставить на нейтраль, либо быть готовым запитать автомобиль от донора. Нормальный аккум с передачи снимет, дохлый и авто не заведет. Так какая разница по какой причине "прикуривать"?
|
|
|
11.02.2016, 16:22
|
#1017
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2016
Адрес: Дзержинск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Со спецом из Цуп переписываюсь ,так вот утром после того как забрал машину из сервиса расставшись с кровным рулём, написал ему всё что думаю об од и автоваз. пишет мне в ответ,что у всех кроме одного кто с такой же проблемой обращался к од были посаженые акб.и далее:проблему они решили,новая программа для мозга АМТ будет в начале марта.и просьба(не выкладывать в интернет нашу с ним переписку)вот так.
|
|
|
11.02.2016, 17:01
|
#1018
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Томск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 133
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 52
Со спецом из Цуп переписываюсь ,так вот утром после того как забрал машину из сервиса расставшись с кровным рулём, написал ему всё что думаю об од и автоваз. пишет мне в ответ,что у всех кроме одного кто с такой же проблемой обращался к од были посаженые акб.и далее:проблему они решили,новая программа для мозга АМТ будет в начале марта.и просьба(не выкладывать в интернет нашу с ним переписку)вот так.
|
Мне тоже про прошивку сказали в марте . Испытания будем проводить следующей зимой.
|
|
|
11.02.2016, 17:06
|
#1019
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: нижний новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от 78 region
Подразумевается, что владелец машины должен соображать. Если оставляет машину на долго, то надо ставить на нейтраль, либо быть готовым запитать автомобиль от донора. Нормальный аккум с передачи снимет, дохлый и авто не заведет. Так какая разница по какой причине "прикуривать"?
|
Что значит соображать, в инструкции написано, что можно оставлять на скорости! Пользователь borisovds написал: защита при слабом заряде акб включается, а она подразумевает также и выключение скорости. Так почему же нормальный акум с передачи скорость снимет, машину заведет, а потом всЁ, скорости не включаются? Или защита потом включается из-за просадки напряжения во время запуска двигателя?
|
|
|
11.02.2016, 17:31
|
#1020
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 152
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Итак, чтобы не быть голословным, я все таки замерил все показания на машине прямо сегодня (потребление в А в разных режимах, и плотность во всех банках) при условиях аккумулятор был заряжен в конце января (к сожалению тогда плотность не замерял), на улице температура -1, машина простояла в покое с 8:00 сегодня, замеры производились в 17:00 по UTC +5, электролита в банках мало (на глаз пластины скрываются порядка 5 мм, при норме 10-15 мм) в следующий раз возьму стеклянную трубку для точности. Итак все фото с описанием на них самих. Данные сняты приборами DMA35 и ATK-2021 которые прошли поверку в январе 2016 года и имеют сертификат соответствия.
https://yadi.sk/d/q3CnpRrCofsHb
Как видим плотность аккумулятора сильно занижена и имеет большой разброс в показаниях, а так же показано потребление в различных режимах из которых можно вычислить что регистратор в экономном режиме потребляет всего 110 мА (дисплей отключен) и 190 мА (дисплей включен), что вполне приемлемо в режиме записи, сигнализация в режиме охраны потребляет всего 80 мА, а полное потребление с включенной сигнализацией и регистратором не превышает 500 мА.
Вывод: Аккумулятор подлежит доливу десятилированной воды и полному заряду после чего будут повторно произведены замеры (по просьбе форумчан могу снова сделать фото после заряда). Когда буду производить заряд пока сказать не могу если успею то в эти выходные, ибо на следующей неделе уеду в командировку.
З.Ы. Очень рад, что наконец то АВТОВАЗ признал ошибку блока управления, ибо грешить на аккумулятор полный маразм при нормально заводящемся двигателе и исправно работающем генераторе. Будем ждать официального предписания.
|
|
|
|
|