Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2016, 03:34   #2271
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Автоматический натяжитель существует для компенсации температурного расширения ремня.
Спасибо. все понятно. Воображаемый перегрев ремня подтягивается роликом. Согласитесь, что крутящийся ремень находящийся в холодной зоне двигателя сложно прогреть. Ролик привинченный к головке проще. При чем здесь вообще ремень. Наверное ничего уже не не соображаю. Всегда перетяжка ремня была противопоказана категорически. Теперь профилактический подтяг в моду пошел.
trek вне форума   Вверх
Старый 05.03.2016, 09:25   #2272
Andrey422
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 Норма на литье
Сообщений: 1,232
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Согласитесь, что крутящийся ремень находящийся в холодной зоне двигателя сложно прогреть. Ролик привинченный к головке проще. При чем здесь вообще ремень. Наверное ничего уже не не соображаю.
Зона не такая уж и холодная, во-первых, во-вторых, если Вы утверждаете, что ремень не нагревается, чем же объясняется сдвиг меток ролика на горячем двигателе?
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
Andrey422 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2016, 09:27   #2273
luchsergey
Форумчанин
 
Аватар для luchsergey
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,695
Изображений: 10
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

шестерёнки только мальца расширяются от нагрева,сам блок,башка.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
luchsergey вне форума   Вверх
Старый 05.03.2016, 23:20   #2274
_ВАСИЛИЧ48_
Форумчанин
 
Аватар для _ВАСИЛИЧ48_
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Норма
Сообщений: 18
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Вобщем. Температура 20 градусов, совмещаем. Прокручиваем коленвал пару раз и вперёд. И не парится что при прогреве метка уползает в перетяг?
_ВАСИЛИЧ48_ вне форума   Вверх
Старый 06.03.2016, 02:51   #2275
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от Andrey422 Посмотреть сообщение
Зона не такая уж и холодная, во-первых, во-вторых, если Вы утверждаете, что ремень не нагревается, чем же объясняется сдвиг меток ролика на горячем двигателе?
Ремень рукой потрогайте после глушения мотора.
trek вне форума   Вверх
Старый 06.03.2016, 07:33   #2276
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от _ВАСИЛИЧ48_ Посмотреть сообщение
И не парится что при прогреве метка уползает в перетяг?
Это норма. К гадалке не ходи.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 06.03.2016, 10:25   #2277
78 region
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста с АМТ
Сообщений: 928
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от _ВАСИЛИЧ48_ Посмотреть сообщение
И не парится что при прогреве метка уползает в перетяг?
А кто сказал что она уползает "в перетяг"? Метка там одна, для нормальной температуры (20 -25 градусов). Не путать с рабочей температурой двигателя! Вот по ней и выставляется положение механизма компенсации изменения температуры ДВИГАТЕЛЯ, а не ремня . И по положению метки никак нельзя выставить "недотяг" и "перетяг" , там изменения усилия весьма незначительно. Просто если метку при нормальной температуре выставить не правильно, то может не хватить хода мезанизма натяжения для холодного или прогретого (горячего) двигателя. Вот тут и могут возникнуть проблемы "прослабления" и "перетяга", когда механизм упрется в ограничитель и не сможет компенсировать температурные изменения.
78 region вне форума   Вверх
Старый 06.03.2016, 11:56   #2278
luchsergey
Форумчанин
 
Аватар для luchsergey
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,695
Изображений: 10
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Все прошлые года ,кто умеет держать гаечный ключ в руке, приослабляли натяг.

сейчас какая то бредятина безруких заумников поперла.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
luchsergey вне форума   Вверх
Старый 06.03.2016, 14:08   #2279
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,980
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
Все прошлые года ,кто умеет держать гаечный ключ в руке, приослабляли натяг.
Дак и сейчас так можно делать. Известны случаи установки на Приоромотор 12х Вологодских подшипников
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 06.03.2016, 18:59   #2280
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
И по положению метки никак нельзя выставить "недотяг" и "перетяг"
Кому надо, тот выставит, когда начитаются.На фото посмотри. И что, скажешь ошибиться никто не может ? (кроме спецов).
Цитата:
Просто если метку при нормальной температуре выставить не правильно, то может не хватить хода мезанизма натяжения для холодного или прогретого (горячего) двигателя. Вот тут и могут возникнуть проблемы "прослабления" и "перетяга", когда механизм упрется в ограничитель и не сможет компенсировать температурные изменения.
Читай выше, писали уже.
Цитата:
иначе при критических температурах натяжитель упрется в ограничитель (либо в один либо в другой) и тогда будет реально жесткий перенатяг или наоборот прослабление.
Фото не мое (инет), или ФЛК, если не ошибаюсь.
Изображения
Тип файла: jpg 04.jpg (93.9 Кб, 83 просмотров)
Tolik043 вне форума   Вверх




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.