 |
14.03.2016, 17:20
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
|
Специально у моториста в омск-ладе поинтересовался, а чтобы лично убедится- посмотрел разобранный двигатель 186.
|
Так может настоящий федя и вазовский аналог ничем и не отличаются, кроме места производства?
|
|
|
14.03.2016, 17:38
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Neibot
Так может настоящий федя и вазовский аналог ничем и не отличаются, кроме места производства?
|
а что в вашем понимании "Вазовский аналог"? Это и есть федя могул))) повторяю.. своего производства поршневой для современных ПП моделей у ОАО автоваз нет. Многие детали делают дочки- так называемые смежники, которые поставляют продукцию в основном на конвейер. Начиная с приоры федя могу, производство которого локализовано в РФ. Кстати производство автокомпонентов медерал могул есть в набережных челнах и еще где то. По аналогии с "Магной". А вообще главное лить хорошее масло, менять его вовремя и не насиловать двигатель с облегченной ШПГ ездой внатяг на оборотах ниже 1500 и будет вам счастье)) и совершенно все равно какая там поршневая))) Главное не ломается)) Хочу кстати отметить для знатоков про так называемые запчасти в красивой упаковке от "лада имидж".., которые якобы идут на конвейер... Там будет все что угодно, кроме оригинала или отбраковка.
Последний раз редактировалось demis; 14.03.2016 в 17:47.
|
|
|
14.03.2016, 17:56
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
кстати.. в том году купил на разборе двигатель 21127 с крепко битой в бочину машины, с целью довести его до ума и поставить этим летом на свою гранту... Видно было, что машина новенькая, на ней даже стоял аккумулятор и был ключ в замке зажигания (видимо недавно на разбор привезли) пробег был около 7000 км... Когда в гараже снимал голову, чтобы поставить Т - образные клапаны, то полез глубже... так вот.. поршни с завода были разных групп и графитовое покрытие на юбках поршней было изрядно потерто... Видимо бывший "волгарь" ездил на ней внатяг, что многие современные вазовские движки позволяют, но не прощают.. Вот и думаю.. какой ресурс у этих поршней-таблеток....? Кстати поршневая в 127 двигателе тоже федя могул)) Моя гранта между заменами масла просит на долив около 300 грамм ( замена через каждые 7500 км.) А старая пятнашка, которую я отдал отцу с пробегом под 150000, естественно с тяжелой поршневой (11183) за этот же пробег у меня не требовала на долив ни грамма! Сроки замены масла и само масло одинаковы. Стиль езды спокойный, но иногда люблю "крутнуть" двигатель в красную зону, а уже на трассе, где нет камер отрываюсь по полной!
Последний раз редактировалось demis; 14.03.2016 в 18:03.
|
|
|
15.03.2016, 16:20
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от demis
Моя гранта между заменами масла просит на долив около 300 грамм ( замена через каждые 7500 км.) А старая пятнашка, которую я отдал отцу с пробегом под 150000, естественно с тяжелой поршневой (11183) за этот же пробег у меня не требовала на долив ни грамма! Сроки замены масла и само масло одинаковы. Стиль езды спокойный, но иногда люблю "крутнуть" двигатель в красную зону, а уже на трассе, где нет камер отрываюсь по полной!
|
У меня 127 с завода масло не есть, синтетику тоже не кушает. Разгоняется на мой взгляд довольно бодро, но тяга только с 2к появляется, до этих оборотом так себе
|
|
|
15.03.2016, 16:35
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Freim
У меня 127 с завода масло не есть, синтетику тоже не кушает. Разгоняется на мой взгляд довольно бодро, но тяга только с 2к появляется, до этих оборотом так себе
|
чем мне нравится восьмиклоп, особенно 183, так это паровозной тягой буквально с холостых.. Но после примерно 4500 оборотов скисает, а 16 клоп подхватывает. Поэтому и пилю 127 двигатель.
|
|
|
15.03.2016, 17:12
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от demis
чем мне нравится восьмиклоп, особенно 183, так это паровозной тягой буквально с холостых.. Но после примерно 4500 оборотов скисает, а 16 клоп подхватывает. Поэтому и пилю 127 двигатель.
|
127 мне очень нравится изменяемый впуск, при обгонах на трассе ощущается отличный подхват, если больше 2к оборотов, то даже без понижения передачи
|
|
|
18.03.2016, 16:12
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,033
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от demis
чем мне нравится восьмиклоп, особенно 183, так это паровозной тягой буквально с холостых.. Но после примерно 4500 оборотов скисает, а 16 клоп подхватывает. Поэтому и пилю 127 двигатель.
|
После 4.500 оборотов, это сколько км/ч...? Где можно "насладиться" такой ездой да ещё безнаказанно...,только что на м-4, на отдельных её участках..
|
|
|
18.03.2016, 19:00
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от tanais
После 4.500 оборотов, это сколько км/ч...? Где можно "насладиться" такой ездой да ещё безнаказанно...,только что на м-4, на отдельных её участках..
|
Кто живет в Омске тот знает, что например на масленникова стоят камеры, которые фиксируют только стоп линию, но не скорость. Если попадаю в зеленую волну, то и кручу до этих оборотов. Дорога идеальная.
|
|
|
21.03.2016, 12:35
|
#9
|
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от tanais
После 4.500 оборотов, это сколько км/ч...? Где можно "насладиться" такой ездой да ещё безнаказанно...,только что на м-4, на отдельных её участках..
|
Как же я "люблю" такие вот рассуждения, мол и где же ты "гонщик" собрался ездить на таких оборотах? Как правило это выглядит все как оправдание использования более слабого мотора. Например была у нас 2111, мотор 114, 8кл, паравоз с холостых, а до 5 тысяч еле крутился, будто дедушку заставляют в горку ехать на советском велосипеде с здоровенной ведущей звездой. И это, надо отметить, не безопасно. Почему? Очень просто, обороты свыше 3.5 нужны, очень нужны на трассе, когда нужно как можно быстрее выстрелить и уйти со встречной полосы. 116, 126, 127 моторы это сделать позволяют, первый менее выражено, чем последние два, но позволяют.
В довольно крупных городах, с плотным движением, наличие подхвата на оборотах дает преимущество в плотном потоке, когда надо перестроится. Например один из больших ТЦ в моем городе стоит прямо вдоль оживленной трассы в городской черте, при выезде, чтобы не уехать дальше в другой район нужно уйти на разворот, так вот в плотном потоке подхват на оборотах очень выручает, тошнишь в левом ряду на 3-3.5 тысячах, как появляется окно нажимаешь тапку в пол и машина выстреливает, что позволяет перейти из крайнего левого в крайний правый за мгновения и стоять в полосе для разворота.
И не нужно говорить, что такая езда наказуема, ни у кого из автолюбителей нет нимба над головой, все грешны в этом плане: все превышают, все перестраиваются не включая поворотник, ездят по двору выше 5км/час и т.д. и т.п.
|
|
|
|
|