читать на оф. сайте автоваз что ставят. а то пишут что ВСЕ гранты идут с 14 тормозными дисками(так как абс на всех). а разве на 14 тормоза ставят 13 диски?
передумал ставить 14 тормоза так как надо кроме скобы менять
ещё грязезащитный щиток по феншую?
Нафиг тогда вообще для себя стандарт брать? Это же мучение будет, а не езда.
Ты так говоришь, как будто R13 для вазовских машин - это прям новинка..
Реакция на руль будет ватная конечно, по сравнению с R14 и R15, но это дело привычки.. А многих это и вовсе не волнует..
Зато высокий профиль комфортнее на плохой дороге и более устойчив к повреждениям..
И R13 выходит чуть дешевле как для завода, так и для владельца.. Речь все же о лоу-косте..
Ты так говоришь, как будто R13 для вазовских машин - это прям новинка..
Реакция на руль будет ватная конечно, по сравнению с R14 и R15, но это дело привычки.. А многих это и вовсе не волнует..
Зато высокий профиль комфортнее на плохой дороге и более устойчив к повреждениям..
И R13 выходит чуть дешевле как для завода, так и для владельца.. Речь все же о лоу-косте..
Да я не столько про колеса, сколько вообще про комплектацию стандарт. Отдать такие деньги, а там не то что кондея, а даже эсп и эур нет. Тот случай, когда реально лучше бу
Да я не столько про колеса, сколько вообще про комплектацию стандарт. Отдать такие деньги, а там не то что кондея, а даже эсп и эур нет. Тот случай, когда реально лучше бу
Не в комплектации дело. Сама телега лучше, чем с того что пересел (с классики). И без ЭУР руль легче чем на семерке, и всё остальное лучше. Чистые впечатления без всяких отвлекающих наворотов. На днях будет 9 месяцев с тех пор как я отмучился на семерке и пересел на гранту седан стандарт. Я до сих пор в восторге
Не в комплектации дело. Сама телега лучше, чем с того что пересел (с классики). И без ЭУР руль легче чем на семерке, и всё остальное лучше. Чистые впечатления без всяких отвлекающих наворотов. На днях будет 9 месяцев с тех пор как я отмучился на семерке и пересел на гранту седан стандарт. Я до сих пор в восторге
аналогично! Только третий год пошел. А какой обзор, зеркала! Да даже передачи переключаются легче...багажник, опять же...он важен для меня. Гранта стандарт - классная машина)))