Цитата:
Сообщение от Юраня
А в чем удобство сенсорного управления вообще ?
По моему тактильная кнопка информативней безтактильных касаний пр сенсору. Машина же - не смартфон.
Смотреть не нужно куда тыкаешь. Смотришь на дорогу все же...
|
Привычка, все девайсы сенсорные. Мне так удобнее. да и на экран выводится навигация, нормальный выбор песен можно провести, фильм посмотреть (пока ждешь кого сидишь) По блютузу к телефону подключить, что бы музыку со смарта слушать, да и звонки автоматом на машину принимать.
Цитата:
Прогрев лобового - да. Но когда брал свою - таких вообще не было.
Хотя тоже спорно. Я скреб за два года 1 раз. Потом просто балончик хайджер - 40 секунд и льда нет, даже раньше чем до начала самой езды, по любому.
|
На пассате скреб каждое утро и вечер. Немцы всегда долго греются, так что лобовое печкой долго отогревается. не люблю химию на лобовом.
Цитата:
Парктроник ? Так я не подпираю в 10 см машины другие - нельзя же подпирать. А в 1,5 метрах и так легко встаю - без парктроника.Хотя он есть. Но не нужен.
|
А причем тут подпирать? Банально у меня двор такой тесный, что без партроника поседеешь пока развернешься. На работе тоже все стают как в тетрисе. да и банально это удобно по парктронику парковаться, а не крутить головой. На Ховере например тупо назад ничего не видно (маленькое стекло + широкие стойки)
Цитата:
А вот регулировка руля по двум осям - удобно. Но не знал что он у меня есть. ))) Потом узнал.
|
Вот это хз, я обычно раз выставлю руль с сидениями и больше никогда их не трогаю.
Цитата:
Бортовой комп - прикольно. Но не глобально. Тоже есть. Без него раньше жил и ничего.
|
Опять же удобство. жить можно и на копейке, но это не значит, что так делать надо
Цитата:
Музыка -была во всех. Но задние динамики не во всех. Один фиг - музыку я дома слушаю на хифи по нормальному. Ибо в конуре звук - не звук. Либо искажения, либо резонансы режекторными фильтрами подавлены и звук как игрушечный, даже у премиум авто. Развье что транс бум-тыц бухать. Но транс я не слушаю.
|
Я не музыкант, сзади штатные динамики, спереди пионеры 13, хватает с головой. Но, я никогда не езжу без музыки. Вообще никогда. Или радио или свои песни.
Цитата:
Итого мы имеем - что есть серьезные опции. А есть лабуда и детские побрякушки -лишь тешут самолюбие и сути в себе не имеют.
|
Опять же по себе нельзя судить всех. Для тебя лабуда, а для многих это приятные вещи, добавляющие комфорта и простоты использования авто.
Я так же могу сказать про двигатель в 130-150-200 л.с по мне это ненужные понты, чисто потешить самолюбие
Цитата:
Сообщение от zver
Юрань тебя послушать так никто кроме тебя Волги то не юзал и ты вещаешь о них такие сказки. У отца сейчас четвертая по счету. 31029 не берем ибо 402й и 4 ступ на барабанах. Но две 3110 с 406м я покатал у него достаточно. Хрень полная на скорости. Да при крейсерской 90-100 она еще приятна. Дальше это уже труд ее ловить по дороге. Ну и тормозить надо парашют плюсом как у самолетов при посадке
|
Не соглашусь, у меня была 3102 с 406 и гуром. Подвеска для меня до сих пор идеал, жаль машин с такой подвеской больше не купишь. Крейсерские 120-130 шла спокойно, управлялась нормально. Да и тормоза были отличные просто, они мне жизнь спасали ни раз. даже гаишники тормоза хвалили, когда то на стенде проходил