RR1, 21 тр. слава Богу в блоке ничего пилить не пришлось, шатуны нигде не цепляют, хотя зазор маленький до стенок остается. Колено на вид заметно крупнее нашего.
RR1, 21 тр. слава Богу в блоке ничего пилить не пришлось, шатуны нигде не цепляют, хотя зазор маленький до стенок остается. Колено на вид заметно крупнее нашего.
Сомнительная затея. 1.8 Суперавто далеко не самый лучший двигатель. С низов тянет хорошо, а на верхах вообще не едет. При нашей ГП на малых и средних оборотах 1-2 передача всегда будет букс, как мне кажется, потом обороты будут расти но толку мало будет. Типа как на ниве)))
EVGENBOY, посмотрим... валы и ресивер добавляют верха.
На фото новый коленвал, поршня с широкими лужами. Собрали блок и поставили на место. Внутри системы охлаждения оказалось много ржавчины, скопилась под помпой. Сама помпа начала течь, потеки под дырочкой и люфт (пробег 21 ткм), буду менять, как и весь антифриз.