 |
|
22.04.2016, 09:27
|
#341
|
Форумчанин
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 714
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Никогда у меня не бывало выше 14.4 В
|
ню ню! не там напругу меряете.
Генератор, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
Гдето попадался печатный документ, сейчас не нашел.
|
|
|
22.04.2016, 09:32
|
#342
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,374
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Два вольтметра, на приборке родной, и БК "Штат", всегда показывали одно и тоже(разница в 0.1В).
Про то, что там, где меряют вольтметры - 14 В, а на клемме "+" лампы - 15 В, мне как-то не верится. Как такое может быть ? РН держит напряжение на плюсовой клемме гены и напряжение в любом месте бортсети может быть или таким-же, или ниже того, что есть на плюсе гены.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 22.04.2016 в 10:00.
|
|
|
22.04.2016, 10:27
|
#343
|
Форумчанин
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 714
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
РН держит напряжение на плюсовой клемме гены и напряжение в любом месте бортсети может быть или таким-же,
|
я и привел значения которые выдает РН. РН с термокомпенсацией. Летом 13-14В, зимой до 15 с гаком может быть.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
мне как-то не верится
|
Потери на разъемах, просадки напряжения и т.д. и т.п..
ЗЫ к примеру контроллер БОШ, а БК Штат данные по вольтажу берет с него, занижает показания на 0,6В. Это так к примеру.
ЗЫЗЫ правильное напряжение на клеммах генны и АКБ.
А дальше .... одним богам Электричества и Контакта известно что и где пропадает.
|
|
|
22.04.2016, 10:45
|
#344
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,374
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от dikkid
я и привел значения которые выдает РН. РН с термокомпенсацией. Летом 13-14В, зимой до 15 с гаком может быть.
|
Я ж говорю - максимум, что видел зимой сразу после холодного пуска - 14.4 В. Потом напруга постепенно падает. Летом на прогретом моторе падает до минимума - ниже 14 В.
В итоге - ниже 13.7 В и выше 14.4 В - не видел у себя НИКОГДА.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dikkid
ЗЫ к примеру контроллер БОШ, а БК Штат данные по вольтажу берет с него, занижает показания на 0,6В. Это так к примеру.
|
ОК, померяю напругу на "+" гены и на фарах включённых. И скажу потом какая у меня разница.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 22.04.2016 в 10:43.
|
|
|
22.04.2016, 10:53
|
#345
|
Форумчанин
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 714
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Я ж говорю - максимум, что видел...
|
вы видели на "показометрах". Другого слова для данных приблуд нет. Да, они показывают, что то показывают.
Это из серии "показометра" температуры ОЖ на иномарках. До 90гр доходит и стоит там не шелохнется. А если считать данные с ЭБУ - то температура гуляет от 90 до 110гр.
|
|
|
22.04.2016, 13:34
|
#346
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,516
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
1. Никогда у меня не бывало выше 14.4 В. Подозреваю что и ни у кого не бывает на Грантах.
|
У меня стояла приборка без БК на стандарте, там нет ни каких показаний, поэтому я отдельно ставил вольтметр китайский, он макс показывал 14.7В, такое же напряжение показывает Цифровой мультиметр Mastech MY64 на клеммах аккумулятора на заведённом двигателе.
А сейчас у меня стоит приборка 2-х дисплейная, с штатным БК, так вот она как раз больше 14.4В не показывает. Такое же напряжение на "БК штат" и прошитой ММС, но оно и понятно, они читают показания с CAN-шины, в которую приборка выдаёт.
Так что сейчас приборка показывает 14.4 макс, а в то же время китайский вольтметр 14.7В.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
|
|
|
22.04.2016, 14:12
|
#347
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,374
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Ваг, да я раньше мерял уже сторонним вольтметром, и значение совпало с обоими бортовыми вольтметрами с точностью в 0.1 В
Но я мерял на плюсе аккумы(соединённом толстым проводом с клеммой "+" генератора), то есть в центре сети. Что будет на "периферии" сети, у конечных потребителей типа лампы фары, я конечно точно не знаю, но уверен, что там будет или столько же, или чуть ниже.
Но при случае я померяю и там и там.
И фото могу вывалить.
|
|
|
22.04.2016, 14:36
|
#348
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,516
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ваг, да я раньше мерял уже сторонним вольтметром, и значение совпало с обоими бортовыми вольтметрами с точностью в 0.1 В
|
Оба бортовых вольтметра это какие?
Вот фото.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
|
|
|
22.04.2016, 14:57
|
#349
|
Форумчанин
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 714
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Ярослав02, vag, если подключаться в салоне, то напряжение может гулять в пределах вольта и более в зависимости от нагрузки.
А самое главно, куда подключен ваш вольтметр.
по своим замерам, правда на Калине. С полной ревизией всех масс (зачищенно по человече и протянуто). Падений на проводах гена-акб-кузов приближены к 0,00В
1.Подключал к прикуривателю - напруга гуляла до 13,1В, могло и ниже. Реакция на малейшую нагрузку (поворотники, дворники).
2.подключил к кнопке аварийки, результат как в пункте 1 но чуть получше.
3. подключил к силовому проводу идущему с АКБ в монтажный блок - падения напряжения стали просматриваться только при больших нагрузках (обогрев стекла, печка, вентилятор охлаждения, головной свет). и то не значительно.
Ярослав02, если ты сейчас собрался увидить 15В на гене, то огорчу. Такую напругу можно углядеть зимой в морозы на холодной машине. Хотя при минус 20-25 на своей я больше 14,7-14,8 не видел.
|
|
|
22.04.2016, 21:32
|
#350
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,374
|
Re: Оптика , фары и лампы Лада Гранта - 2
Цитата:
Сообщение от vag
Оба бортовых вольтметра это какие?
|
Да я ж написал - родной на приборке, и на БК "Штат"(функция вольтметра).
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от dikkid
Ярослав02, vag, если подключаться в салоне, то напряжение может гулять в пределах вольта и более в зависимости от нагрузки.
А самое главно, куда подключен ваш вольтметр.
|
ВольтметрЫ. Приборошный, и от БК "Штат". Куда они подключены - я не знаю, но я выше написал, что мерял напряжение на клеммах аккумы, при запущенном двигателе, и оно не отличалось от напряжения, показываемого моими двумя вольтметрами(правда это было в статике, без включения всяких нагрузок)
А я для себя замерю напряжение на клемме "+" при включенной нагрузке, и сравню с вольтажом моих бортовых вольтметров. Почти уверен - разницы не будет !
Цитата:
Сообщение от dikkid
Ярослав02, если ты сейчас собрался увидить 15В на гене, то огорчу. Такую напругу можно углядеть зимой в морозы на холодной машине. Хотя при минус 20-25 на своей я больше 14,7-14,8 не видел.
|
Да это Трек, или кто там, пугал меня напругой в 15 В и выше.
А я и не надеюсь на такое ! Более того - не верю в это.
На своей, уже сказал - больше 14.4 В по своим вольтметрам - не видел в жисть !
Причём, повторюсь - напряжение на клемме "+" совпадает с показаниями вольтметров моих.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 22.04.2016 в 21:35.
|
|
|
|
|