-- както давным давно, еще в 90тые, купил знакомый пятерку (у нас в фирме водитель),
ремень и двух недель не жил, менялся постоянно, двигатель виноват? )))
-- если бы он был втыковым )))) ... жэсть.
-- как то купил я десятку, 21102, ну нужно было посмотреть, снимаем кожух,
нате Вам, на ремне, как фреза поработала ...
-- заменили ролики, - а если бы нет? кто заставлял предыдущего
хозяина ставить китай? ролик с неправильной гометрией ...
-- сервисник у нас Андрюха, решил поменять грм,
взял ролик на промер, а там --- "морковка",
отдал Михал Иванычу, вывел он ему в цилиндр и ни каких втыков.
-- а тож был бы виноват двигатель ))) а не барыги, которые всякую некондицию на рынок тащат, да слесаря - которые только, прикрутить да открутить,
"без мозга" ...
-- Юзалась 99 в конце прошлого века, когда я ее потерял из виду,
пробег был за 250 ткм, без капиталок ...
-- Мелкий брал опеля Кадет 1,3 - там и 200ткм не было,
но капиталить нужно было еще вчера ...
-- У нас на форуме мелькал Москвич, трассовый екб - тюмень,
с безкапиталочным пробегом в 600ткм!!!
-- второй втык, владелец ССЗБ похоже ...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
С классикой это с натяжкой очень.
|
ну ты бы еще двигатель полуторки вспомнил, где капиталка - после тридцатки корячилась ))) ...