Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2016, 11:40   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4

Цитата:
Сообщение от WishmasteR073 Посмотреть сообщение
Только ОЖ охлаждается радиатором с принудительным обдувом в случае перегрева, а масло только воздухом через картер, тогда как нагревается через взаимодействие с элементами двигателя, температура которых и зимой и летом одинакова при рабочей температуре, значит разница только в том что через картер зимой масло больше тепла отдает чем летом.
Как масло нагревается от деталей двигателя, точно также оно и охлаждается от деталей двигателя. И металл мотора, и жидкость(ОЖ и масло) являются отличными теплопроводниками. И они находятся в постоянном взаимодействии промеж собой. Если вентилятор охлаждения не даёт температуре ОЖ выйти выше порога срабатывания, точно также он не даёт выйти и маслу.
В особо сложных, форсированных и термонагруженных моторах для охлаждения масла есть специальные радиаторы. Но вряд-ли Гранта является таковым, как мне кажется. А значит и температура ОЖ и масла ходят друг за дружкой, и по температуре ОЖ можно судить и по температуре масла.

Для особо пугливых, как я уже говорил - можно намеренно занижать порог сработки вента охлаждения мотора(БК "Штат" у кого есть). Залил жидкую А5-тридцатку летом - занизь порог до, скажем, 95С.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 17.05.2016 в 11:42.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.