Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2016, 14:51   #11
Coelurus
Форумчанин
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 172
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
Сообщение от HUNT Посмотреть сообщение
Проехал 2000 км.. Стучек появился... Бренькают не долго...
Пришли к выводу что 5в-30 не есть гуд.. В следующий раз зальем для теста что нить 5в-40
пробег 44000, двигатель 21126
Ездил на 5в-40 Шелл хеликс ультра. Стучало с 15000 на холодном движке до прогрева. Чем холоднее снаружи, тем дольше стучат.
Сейчас 5в-40 Лукойл Люкс. Та же история. Первые пару недель стучали на холодную редко. Сейчас всё вернулось к исходной. Посмотрю, что будет зимой. На Шелле доходило до 5 минут при -20 С. В +10 С до 2 минут.

Последний раз редактировалось Coelurus; 23.05.2016 в 14:54.
Coelurus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.