 |
01.06.2016, 11:12
|
#1
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
А вот то, что с д.ф. расход меньше это на мой взгляд логично.
|
А почему он должен быть меньше?
Или лучше так: почему на последних ВАЗовских ДВС без ДФ расход будет больше, чем на предыдущих, но с ДФ?
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
01.06.2016, 11:39
|
#2
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
После появился д.ф., а теперь ТО-13 согласно написанному выше "завод вдруг отказался от ненужной детали". Прокомментируйте пожалуйста
|
Функцию ДФ повесили на ДПКВ, ДФ стал лишним, что тут еще комментировать.
Цитата:
На счет расхода, посмотри информацию для чего нужен д.ф. и принцип его работы.
|
С учетом его устройства, у него единственная функция - определить положение поршня первого цилиндра в такте сжатия.
Возвращаюсь к своему вопросу:
Цитата:
почему на последних ВАЗовских ДВС без ДФ расход будет больше, чем на предыдущих, но с ДФ?
|
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
01.06.2016, 11:50
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
Сообщение от TO-13
Функцию ДФ повесили на ДПКВ, ДФ стал лишним, что тут еще комментировать.
С учетом его устройства, у него единственная функция - определить положение поршня первого цилиндра в такте сжатия.
:
|
И шарахнуть паралельно топлива в 4-й цилиндр, вместо своей очереди, как с д.ф. Здорово. Отсюда по моему мнению и расход выше. Если не прав - поправьте))).
В том то и дело, что д.ф. не по поршню, а по положению р.в. дает команду на подачу топлива!
Последний раз редактировалось Leva; 01.06.2016 в 11:52.
|
|
|
01.06.2016, 12:00
|
#4
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
В том то и дело, что д.ф. не по поршню, по положеню р.в. дает команду на подачу топлива!
|
Т.е. РВ у нас отдельная, независимая деталь - куда хочу туда и кручусь, пофиг на КВ.
Настоятельно рекомендую изучить устройство ДФ.
Хотя изучать там нечего - задающий диск с прорезью, прорезь соответствует положению поршня I цилиндра в такте сжатия. Всё.
Цитата:
И шарахнуть паралельно топлива в 4-й цилиндр, вместо своей очереди, как с д.ф.
|
С какого перепуга? Или я опять не по русски пишу?
Цитата:
Функцию ДФ повесили на ДПКВ
|
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
01.06.2016, 12:13
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
Сообщение от TO-13
Т.е. РВ у нас отдельная, независимая деталь - куда хочу туда и кручусь, пофиг на КВ.
Настоятельно рекомендую изучить устройство ДФ.
Хотя изучать там нечего - задающий диск с прорезью, прорезь соответствует положению поршня I цилиндра в такте сжатия. Всё.
С какого перепуга? Или я опять не по русски пишу?
|
Короче все. Я утрачиваю интерес, свою точку зрения объяснил. Может еще кто-то подключится к обсуждению.
Не понимаю, зачем тогда от инжекторов более ранних возрастов оснащенных только дпкв отказались в пользу и дпкв и д.ф., а теперь вернулись снова к дпкв? Что раньше по 1 цилиндру как-то иначе мотор работал?)))
|
|
|
01.06.2016, 12:32
|
#6
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
Короче все. Я утрачиваю интерес
|
У меня сын, начиная учить алфавит, тоже потерял интерес через 5 минут, когда понял, что надо напрягаться не по детски.))))
Цитата:
Не понимаю, зачем тогда от инжекторов более ранних возрастов оснащенных только дпкв отказались в пользу и дпкв и д.ф., а теперь вернулись снова к дпкв?
|
Потому, что раньше ДВС работали в попарно-параллельном режиме 1+4 и 2+3, а потом с ростом Евро перешли на последовательный режим 1-3-4-2, но смогли это сделать только с ДФ, потом догадались, как повесить функцию ДФ на ДПКВ и отказались от лишней детали - ДФ, а движки так же продолжают работать в последовательном режиме
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
01.06.2016, 12:48
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
Сообщение от TO-13
У меня сын, начиная учить алфавит, тоже потерял интерес через 5 минут, когда понял, что надо напрягаться не по детски.))))
Потому, что раньше ДВС работали в попарно-параллельном режиме 1+4 и 2+3, а потом с ростом Евро перешли на последовательный режим 1-3-4-2, но смогли это сделать только с ДФ, потом догадались, как повесить функцию ДФ на ДПКВ и отказались от лишней детали - ДФ, а движки так же продолжают работать в последовательном режиме
|
Ну наконец-то! Пришли к нужному результату. А сразу то не мог допереть, как разъяснить))). Я ж писал про более ранний инжектор где-то в начале.) Подключай сына, теперь будем обсуждать почему на 2115 1.5 8кл. расход на литр меньше, чем на гранте    .
|
|
|
|
|