 |
|
09.06.2016, 19:29
|
#961
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
натяжка мешает. механизм пружинит по часовой!
|
|
|
09.06.2016, 19:30
|
#962
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 696
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Ага. Особенно когда раздолбаные )))
Добавлено через 2 минуты
Если клапан болтается во втулке то "прилегания" не будет как ни старайся )))
По крайней мере через какой то пробег
|
не втулки тут не причем) можно маслом проверить) хотя думаю просто надо время)
__________________
Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))
|
|
|
09.06.2016, 19:35
|
#963
|
Форумчанин
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: москва юзао
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 93
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от Норма
натяжка мешает. механизм пружинит по часовой!
|
Уже интереснее.
|
|
|
09.06.2016, 19:43
|
#964
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
ну первое что в голову пришло. никогда не задумывался, так как затяг все равно хороший и никогда вроде проблем не было, закручиваю я вообще слабо, как бы безвтык поршня, и вообще не переживаю, на глаз. динамо нет ( мечта купить ) но если брать , то 2 ключа, с диапазоном от 2 кг до 100кг я не видел ..
|
|
|
09.06.2016, 20:09
|
#965
|
Форумчанин
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: москва юзао
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 93
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Безвтык это здорово. Хуже когда втык.Второй ролик ,последний(крайний) момент 31-32 нм.Попробую, наверное ролик другой фирмы.
|
|
|
09.06.2016, 20:20
|
#966
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
жаль что нормы не продаются с двигателями безвтыковыми а ОШПГ эта сраная
|
|
|
09.06.2016, 21:04
|
#967
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от Норма
ну да, кто то говорил для норм обкатки надо тыс 10-20 пройти на этой поршневой. SET вроде ...
|
Все зависит от качества сборки) при качественной сборке 1-3 ткм достаточно. А при удовлетворительной и по 10-15ткм обкатываюься.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
09.06.2016, 21:07
|
#968
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
а мне кажется зависит в первую очередь от запчастей
|
|
|
09.06.2016, 23:44
|
#969
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от ss-45
Свечи вывернул, резьба в масле, электроды и изолятор как новые.
Откуда на резьбе масло понять не могу.
|
...аналогично..., тоже на резьбе масло, пробег около 16 т.км....х.з. что думать..
|
|
|
09.06.2016, 23:47
|
#970
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от Норма
а мне кажется зависит в первую очередь от запчастей
|
К стати, у меня на обкатке жрала тоже где-то до 15т.км, а потом вообще перестала. Разница была в количестве потребляемого масла. С 0-3т.км 1,5л, потом не помню, но расход снижался
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tanais
...аналогично..., тоже на резьбе масло, пробег около 16 т.км....х.з. что думать..
|
Как вариант мск, но на версии не настаиваю, вопрос к мотористу.
Последний раз редактировалось Leva; 09.06.2016 в 23:50.
|
|
|
|
|