В Москве пятнашке 50к красная цена. Никто дороже ее не возьмет.
Это от состояния зависит. Если в идеале и свежая - то и под 200 ценник может быть..
А если ушатанная гниль - то 50 предел, и не только в Москве..
Знакомый 12-летнюю десятку с пробегом под 400 в том году долго продавал.. Продал за 40 тыщ в итоге..
Это от состояния зависит. Если в идеале и свежая - то и под 200 ценник может быть..
А если ушатанная гниль - то 50 предел, и не только в Москве..
Знакомый 12-летнюю десятку с пробегом под 400 в том году долго продавал.. Продал за 40 тыщ в итоге..
За 200 уже можно взять Приору года 09 с кондеем, жопогрейкой и т.д. За 170к неделю назад взяли знакомому Сузуки Болено 99 года. 1 владелец дедок, пробег 63к, полный электоропакет ( 4 эсп, 2 жопогрейки, электро регулировка зеркал с подогревом) кондея только нет. Машина почти в идеале
За 200 уже можно взять Приору года 09 с кондеем, жопогрейкой и т.д.
А пятнашка будет 12-13 года.. У вазов чем свежее машина - тем выше вероятность взять живую..
Ибо большинство "пацанских" машин (зубилы-приоры) к пяти годам уже ушатаны шо ппц и искать там нормальную = потратить кучу времени.. Не берегут их..
А пятнашка будет 12-13 года.. У вазов чем свежее машина - тем выше вероятность взять живую..
Ибо большинство "пацанских" машин (зубилы-приоры) к пяти годам уже ушатаны шо ппц и искать там нормальную = потратить кучу времени.. Не берегут их..
Тема все же не совсем про бу. Но брать машину в которой ничего нет, тупо за год мне не понять. Я предпочту поискать подольше или взять годками постарше, но кондей, гур, передние эсп это минимум