Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2016, 22:29   #1
Аскольд
Форумчанин
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 279
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Логично бы на крутилки выбора потоков поставить еще один режим AUTO. Ставь на него будет авто, ставь в ноги поток будет в ноги поток. Ни у кого бы не было лишних вопросов. А как реализовали? Через одно место.

Кстати прикол из Логана2 с климатом обогрев лобового стекла включается только при кнопке MAX обдува лобовухи, отдельной кнопки нет. Т.е. садишься зимой в вымерзшую машину включаешь MAX и дуешь холодным воздухом не прогретого движка на лобовухи, одновременно подогревая ее нитями электрообогрева, который в итоге должен победить. )) Где логика..
Аскольд вне форума   Вверх
Старый 13.07.2016, 22:42   #2
Kolya85
Форумчанин
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: granta 2190 МКПП
Сообщений: 1,861
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Сообщение от Аскольд Посмотреть сообщение
Логично бы на крутилки выбора потоков поставить еще один режим AUTO. Ставь на него будет авто, ставь в ноги поток будет в ноги поток. Ни у кого бы не было лишних вопросов. А как реализовали? Через одно место.

Кстати прикол из Логана2 с климатом обогрев лобового стекла включается только при кнопке MAX обдува лобовухи, отдельной кнопки нет. Т.е. садишься зимой в вымерзшую машину включаешь MAX и дуешь холодным воздухом не прогретого движка на лобовухи, одновременно подогревая ее нитями электрообогрева, который в итоге должен победить. )) Где логика..
может это электрообогрев воздуха на лобовое? нити подогревают воздух
Kolya85 вне форума   Вверх
Старый 14.07.2016, 13:10   #3
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Логично бы на крутилки выбора потоков поставить еще один режим AUTO. Ставь на него будет авто, ставь в ноги поток будет в ноги поток. Ни у кого бы не было лишних вопросов. А как реализовали? Через одно место.
Не видел никогда, чтобы на регулировке потоков ставили подобный режим. Как правило обычный AUTO всегда все делал сам.
Цитата:
Кстати прикол из Логана2 с климатом обогрев лобового стекла включается только при кнопке MAX обдува лобовухи, отдельной кнопки нет. Т.е. садишься зимой в вымерзшую машину включаешь MAX и дуешь холодным воздухом не прогретого движка на лобовухи, одновременно подогревая ее нитями электрообогрева, который в итоге должен победить. )) Где логика..
У ИксРея с климатом так же. Читал статью какого-то журнала, уже не помню какого, сравнивали Весту, Икс и Датсун. Из-за такой дебильной логики работы обогрева стекла Иксрей проиграл зачет на скорость прогрева салона.
Цитата:
может это электрообогрев воздуха на лобовое? нити подогревают воздух
Нет. Нити в самом стекле, ну как на заднем, та же схема. Просто запараллелено это с режимом максимального обдува на лобовое, нет отдельной кнопки чисто на обогрев лобового. Смысл теряется при применении такой неудобной логики. Обогрев лобового тем и хорош, что пока он отогревает стекло, ты можешь греть в это время салон. А так верно заметили, эффективность снижается, включаешь режим максимального обдува лобового, включаются нити. На лобовое с максимальным потоком дует холодный воздух, а из-за большой скорости обдува радиатор отопителя прогревается медленнее.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Например, если производителем климатической системы для работы распределения потоков предусмотрена необходимость установки дополнительных датчиков (повышение себестоимости).
Или возникли проблемы с добавлением дополнительного функционала на панель управления климатом (производитель подходящей панели сказал - у меня вот только такая, не хотите - не берите).
Вряд ли эти причины. Датчик температуры стоит копейки, на одиннадцатую я покупал его, для замены, потому что когда ставил температуру на максимум он начинал трещать. Он стоил что-то даже меньше 100 рублей в отделе запчастей.
К тому же они ведь поставили датчик солнечной радиации в козырек торпедо.
Да и в нынешней панели ничего менять не нужно, есть режим AUTO, который работает. Достаточно просто прописать алгоритм работы в РЭ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
А в гранте так не сделать - там же переключатель как у черно-белого телевизора механический насколько я помню.
Если на Гранте стоит климат, то там тоже должен моторедуктор стоять на заслонках, если мне память не изменяет.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Вверх
Старый 14.07.2016, 14:09   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
в нынешней панели ничего менять не нужно, есть режим AUTO, который работает.
Да, только "ни на какой из десятков, если не сотен, протестированных машин такого не встречал.", как пишут видавшие виды журналисты.

И неудивительно, т.к. на других машинах режимы работы климата снабжены индикаторами и переключаются кнопками.

Цитата:
Если на Гранте стоит климат, то там тоже должен моторедуктор стоять на заслонках, если мне память не изменяет.
Только на заслонке смешивания горячего/холодного воздуха.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 14.07.2016, 15:15   #5
Редуктор
Форумчанин
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta 219020
Сообщений: 2,105
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение


Только на заслонке смешивания горячего/холодного воздуха.
Где заслонки? Я думал на радиатор отопителя моторчик крантик приоткрывает и закрывает.
Редуктор вне форума   Вверх
Старый 15.07.2016, 10:45   #6
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Где заслонки? Я думал на радиатор отопителя моторчик крантик приоткрывает и закрывает.
Нету давно никаких кранов на радиатор отопителя. И слава богу, у кого классика была - меня поймут.
Уже давно печку все делают так, что радиатор жарит на полную постоянно, но воздух через него пускают только по необходимости с помощью специальной заслонки. Которая управляется либо климатом, либо вручную на комплектациях попроще.

Цитата:
как понять сам он ворошить потоки будет или нет? Есть лишь одна кнопка AUTO.
Во-первых, у опеля климат своё меню выводит на общий экран.

Далее, обрати внимание, что на кнопке AUTO, как и на других, есть индикатор.
Нажал кнопку - индикатор загорелся.
Сразу понятно что авторежим работает. А когда он работает - потоки и вентилятор автоматические, это прямо прописано в инструкции.
Нажал ещё что-то - индикатор AUTO пропал и загорелся другой - сразу понятно что авторежим уже не работает.

А в случае панели калины автопотоки могут как работать, так и не работать. При этом индикация и положение регуляторов будет полностью одинаковым.
В инструкции об автоматических потоках ни слова, только о вентиляторе.
И вентилятор работает как раз всегда корректно, в соответствии с инструкцией и положением переключателя.

Так что распределение потоков в климате калины-датсуна - просто недокументированная возможность, которую забыли отключить и которую можно активировать по определённому алгоритму.

Последний раз редактировалось Neibot; 15.07.2016 в 10:50.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 15.07.2016, 12:43   #7
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Нажал кнопку - индикатор загорелся.
Сразу понятно что авторежим работает. А когда он работает - потоки и вентилятор автоматические, это прямо прописано в инструкции.
Вот мы и вернулись к тому, о чем я говорю. Все, что нужно сделать сейчас, прописать алгоритм в РЭ. Все.
Цитата:
А в случае панели калины автопотоки могут как работать, так и не работать. При этом индикация и положение регуляторов будет полностью одинаковым.
Режим Авто перезапускается если машину заглушить, т.е. по факту всегда работает авторежим до тех пор, пока ты на некоторое время не поменяешь потоки вручную.
Цитата:
Так что распределение потоков в климате калины-датсуна - просто недокументированная возможность, которую забыли отключить и которую можно активировать по определённому алгоритму.
Не думаю я, что ее забыли отключить и штампуют уже несколько лет как есть неведая, что же они там упустили. В любом автомобиле есть масса функций, порой очень полезных, которые не прописаны в РЭ.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Вверх
Старый 14.07.2016, 16:20   #8
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Да, только "ни на какой из десятков, если не сотен, протестированных машин такого не встречал.", как пишут видавшие виды журналисты.

И неудивительно, т.к. на других машинах режимы работы климата снабжены индикаторами и переключаются кнопками.
Давайте не будем сгущать краски
Вот Опель Астра с климатом. Тоже экрана нет, сделано на крутилках, и тоже в зуб ногой сделаны кнопки, как понять сам он ворошить потоки будет или нет? Есть лишь одна кнопка AUTO. Я еще так скажу, водителю видно только до цифры 24, как на фото, дальше индикацию не видно, нужно к центру салона голову наклонить.

Блок Калины-2 идеален, ничего в нем менять не нужно, надо быть просто инопланетянином, чтобы не понять как он работает. Всего-то нужно, чтобы не вводить людей в заблуждение прописать в РЭ возможность регулировки потоков воздуха в автомате. Ну было бы еще не плохо нанести градуировку на рукоять выбора температуры.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU


Последний раз редактировалось Epidemic; 14.07.2016 в 16:23.
Epidemic вне форума   Вверх
Старый 14.07.2016, 00:45   #9
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
А как реализовали? Через одно место.
Мне сдается, что реализовывать вовсе не планировали. Иначе сделали бы нормальные органы управления и в инструкции прописали как пользоваться.

Просто недосмотрели и так вышло, что при определённых условиях осталась возможность для срабатывания изначально заложенных в систему алгоритмов регулировки потоков.

Почему отказались от реализации управления потоками - причин может быть много.
Например, если производителем климатической системы для работы распределения потоков предусмотрена необходимость установки дополнительных датчиков (повышение себестоимости).
Или возникли проблемы с добавлением дополнительного функционала на панель управления климатом (производитель подходящей панели сказал - у меня вот только такая, не хотите - не берите).

Цитата:
её отсутствие на Гранте не вызывает сожаления. Но, если бы была, то тоже хорошо.
Возможность недокументированная - соответственно, изначально не подразумевается того, что она работает корректно и от неё есть толк.
Neibot вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.