 |
|
13.07.2016, 11:59
|
#861
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Омск-Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Цитата:
Сообщение от leo75
возможно, лучше бы подошла пружина 2110-2912712-10 (именно с эти индексом). она жёстче, но и даст "подзанижение" (предположительно около 10 мм. но просадка с ней меньше. это надо проверять.
но, проводя аналогию автомобилей 2110-2111, думаю, что в этом случаи положительный результат будет и с пружиной 2111.
|
лично я против "подзанижения"
|
|
|
13.07.2016, 12:02
|
#862
|
Технический специалист Ходовая и подвеска
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: 62
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 468
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Цитата:
Сообщение от vess
Единственный спорный момент - на трамплинах задняя ось рано упирается в длинные буферы. Кому то это может не понравиться.
|
да, это единственный )
Цитата:
И ощущение что задние аморты немного избыточно зажаты на отбой. На груженой машине не тестировал ещё.
|
с чего такие выводы?
Цитата:
По поводу старой задней балки при переднем стабе 24мм.
|
попривыкнешь, попробуй свой "родной" стаб.
с этой балкой лучше больше "грантовского" (22мм) не ставить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bizk
лично я против "подзанижения"
|
это предположение, надо проверять. может положение задка относительно передка будет как положено
размеры по порогам перед-зад напиши.
и от центра ступиц (колёс) до края арок
|
|
|
13.07.2016, 13:17
|
#863
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Цитата:
Сообщение от leo75
с чего такие выводы?
|
Это всё субъективно же. На контрасте с ушатаным стандартом. На ступеньках приседает на зад. Так то привык уже.
Цитата:
Сообщение от leo75
попривыкнешь, попробуй свой "родной" стаб.
с этой балкой лучше больше "грантовского" (22мм) не ставить.
|
Не хочу)) С родным крены лютые. На ежедневном маршруте есть "жесткая" связка Трамплин-поворот с канавой, вот на стандарте я при 80км/ч влетал в канаву на буферах с внешней стороны и на выходе из канавы получал жесткий тычок в переднюю внешнюю сторору, а с 24мм крена сильно меньше и связка вроде как и не жесткая совсем стала)). Отход на стандартный стабилизатор спереди не хочу. Лучше уж как нибудь на новую балку разориться.
Вообще, контраст со стандартом конечно огромный. Я примерно в таком же недоумении был после установки на классику KYB Excel-G и нормальных шин разом. Машина как бы вообще другая сделалась.
Я прайс на з/ч обещал
00001-7504293-02 - оригинальный партномер модного уплотнителя РКИ-19 от Шнивы
00001-7504384-00-0 - веерная форсунка омывателя заднего стекла от шнивы.
Передние стойки заказывал по Ниссановским номерам, чтобы не получить с разными пружинами. По запросу у дилера датсуна, им поставляют в з/ч стойки в сборе с пружинами с двумя точками.
Скрытый текст
 [свернуть]
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
Последний раз редактировалось Oleg08; 13.07.2016 в 15:23.
|
|
|
13.07.2016, 21:05
|
#864
|
Технический специалист Ходовая и подвеска
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: 62
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 468
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Цитата:
Сообщение от vess
Это всё субъективно же. На контрасте с ушатаным стандартом. На ступеньках приседает на зад. Так то привык уже.
|
видимо это просто ощущения
а как же длинный буфер, который "рано упирается"? )
Цитата:
Не хочу)) С родным крены лютые. На ежедневном маршруте есть "жесткая" связка Трамплин-поворот с канавой, вот на стандарте я при 80км/ч влетал в канаву на буферах с внешней стороны и на выходе из канавы получал жесткий тычок в переднюю внешнюю сторору, а с 24мм крена сильно меньше и связка вроде как и не жесткая совсем стала)). Отход на стандартный стабилизатор спереди не хочу. Лучше уж как нибудь на новую балку разориться.
|
ну я предложил лишь попробовать - для опыта )
и, ты же сравниваешь режим со старым стоком, а это абсолютно разное поведение авто
|
|
|
13.07.2016, 23:06
|
#865
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
По поводу, стучат ли 928е стойки на отбой:
Не стучат. Но, полный выход штока четко ощущается.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
14.07.2016, 06:59
|
#866
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,963
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Цитата:
Сообщение от vess
Не стучат.
|
Всему своё время )))
Надо видимо какое то продолжительное время поездить чтобы вывод сделать правильный. Мне тоже интересно
|
|
|
14.07.2016, 11:30
|
#867
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Andrej1984, конструктивный стук старых стоек тут отсутствует. На старом стандарте стучало сразу.
На 928 проходит небольшой стучек, если например на полностью вышедшем штоке попадается маленькая неровность, ощущается тычок небольшой. Ну так это на любых автомобилях есть. Это даже полезный "индикаторный" звук.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
Последний раз редактировалось leo75; 19.07.2016 в 09:08.
|
|
|
14.07.2016, 12:01
|
#868
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,963
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Я просто тоже задумываюсь над установкой модулей 928 в сборе со временем. Но вот у меня что заводские 2190 стучали (сначала правая, потом обе), сейчас уже второй комплект 2190 и тоже самое. Тот же хороший стук на отбой. Если 21928 так же стучат - то ставить я их не буду. Нихрена ведь не меняется
|
|
|
16.07.2016, 18:44
|
#869
|
Форумчанин
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Цитата:
Сообщение от Редуктор
Они почти одинаковые по комфорту, просто есть разное понимание комфорта. Лично я пришел к выводу, что более жесткий кузов, при амортизаторах 2190, воспринимается значительно приятней. Оно и понятно, кузов и подвеска работают как одна система. Нет особого прока если вектор силы работает не только на сжатие амортизатора, но и на изгиб кузова.
|
На мой взгляд, к датсуна подвеска комфортнее. Пришлось в свое время прокатиться на датсуне, так что сравнение не голосовно.
|
|
|
16.07.2016, 18:58
|
#870
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 2,105
|
Re: Кто какие стойки и амортизаторы ставит?
Цитата:
Сообщение от Petrov_I
На мой взгляд, к датсуна подвеска комфортнее. Пришлось в свое время прокатиться на датсуне, так что сравнение не голосовно.
|
Моя мысль была не в сравнении подвески Калины и Гранты, а том чтобы желающие модернизировать подвеску в первую очередь обратили внимание на жесткость кузова.
Более жесткий амортизатор и пружина более жеско передают усилие на кузов при наезде на неровность. Это неоспоримо. Более мягкий амортизатор с жестким кузовом даёт ощущение плавности хода. Подвеска 21928 за счет более быстрой реакции улучшает управляемость при движении по шоссе. Проверено. А то тут напридумывали.
|
|
|
|
|