Начнем с того что Е газ толком ничего не компенсирует. Это вам не выдвижной конус РХХ.
В данном контексте разницы не наблюдается. Разве может иметь значение физическая реализация исполнительного механизма в виде конуса, перекрывающего сечение; либо в виде поворотной заслонки, делающей то же самое?)))
Добавлено через 7 минут
Да и спор ни о чём, на самом деле. Те, кто "чувствуют" работу кондея, исходя из физики процесса и характеристик двигателей, объективно должны "чувствовать" ЭТО на любом из двигателей ВАЗ. Кто нет, соответственно, наоборот. )))
Да и спор ни о чём, на самом деле. Те, кто "чувствуют" работу кондея, исходя из физики процесса и характеристик двигателей, объективно должны "чувствовать" ЭТО на любом из двигателей ВАЗ. Кто нет, соответственно, наоборот. )))
А если я на Ховере чувствую, что включение климата очень негативно влияет на машину, он тупо перестает ехать, приходится сильней и заранее его раскручивать, иногда отказываться от обгонов. На гранте такого нет.
Вы поймите мне как потребителю обычному все равно на секунды до сотни, мне главное ощущение и что бы при включении климата не приходилось менять привычные усилия на педали и не было ощущения, что в иашину положите тонну кирпичей.
В данном контексте разницы не наблюдается. Разве может иметь значение физическая реализация исполнительного механизма в виде конуса, перекрывающего сечение; либо в виде поворотной заслонки, делающей то же самое?)))
Добавлено через 7 минут
Да и спор ни о чём, на самом деле. Те, кто "чувствуют" работу кондея, исходя из физики процесса и характеристик двигателей, объективно должны "чувствовать" ЭТО на любом из двигателей ВАЗ. Кто нет, соответственно, наоборот. )))
А как я должен чувствовать работу кондея? Я его чувствую только чуть повышенными оборотами на холостом ходу. При разгоне он отключается, не мешая машине безопасно сделать обгон.
А как я должен чувствовать работу кондея? Я его чувствую только чуть повышенными оборотами на холостом ходу. При разгоне он отключается, не мешая машине безопасно сделать обгон.
Динамические качества меняются и ещё чисто субъективно, при длительном пользовании автомобилем, возникает ассоциативная связь между звуком двигателя и нагрузкой. В обоих вариантах подразумевается привычка к характеру своего автомобиля. Поэтому новичок в большинстве случаев ничего не почувствует.
Динамические качества меняются и ещё чисто субъективно, при длительном пользовании автомобилем, возникает ассоциативная связь между звуком двигателя и нагрузкой. В обоих вариантах подразумевается привычка к характеру своего автомобиля. Поэтому новичок в большинстве случаев ничего не почувствует.
Ну не знаю, не вижу я на свой гранте разницы в динамике что с кондеем, что без. В спокойном режиме одинаково, при резком разгоне кондей отключается.