  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.07.2016, 22:38
			
			
		 | 
		
			 
			#4761
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 04.09.2014 
				Адрес: ТЛТ 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 218
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Freim
					 
				 
				инструкцию не от балды писали, не просто так же Ваз рекомендует раз в 15к туда заглядывать. 
			
		 | 
	 
	 
 
Не инструкцию а сервисную книжку. Ну да, ну да, сервисной книжки Гранты у меня нет. Есть на 2110 - вот щщазз из тумбочки достал и переписываю. Регулировка клапанов на ТО1(2500 км.), на ТО4(45000км.), на ТО7(90000км.) 
Позже ВАЗ эту процедуру добавил и на ТО2(15000км.)после отмены ТО1(2500км.) Ойй, ну если в двиг.21116 добавили регулировку клапанов  через каждые 15000 км, то умываю руки....
 http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=5092 (На ТО3 30 000км. для Гранты эту процедуру не нашел по ссылке) 
Вот для Гранты нашел другой вариант сервисного регламента через 30 000 км.клапана регулировать - ВАЗ решил перестраховаться.
 http://лада.онлайн/do-my-self/repair...da-granta.html
Откуда взялся регламент каждые 15000 клапана регулировать - сие мне неведомо.  
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Freim
					 
				 
				Но брать втыковый 8кл, когда есть 16кл это я уже не понимаю 
			
		 | 
	 
	 
 
А ремонт втыкового 16кл. дороже, и ролика опорного в 8кл. движке нет, из-за которого так много  "шума " в 16кл. движках начиная с 21126.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось flу; 17.07.2016 в 22:59.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 00:09
			
			
		 | 
		
			 
			#4762
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.04.2013 
				Адрес: 48 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,034
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Freim
					 
				 
				Но брать втыковый 8кл, когда есть 16кл это я уже не понимаю 
			
		 | 
	 
	 
 
8 кл. дешевле... 
8 кл. тянет на низах лучше... 
8 кл. по динамике на уступает 126 до 4 т. об.,... 
8 кл. лучше  переносит 92-й бензин... 
8 кл. дешевле ремонтировать если что.... 
8 кл. меньше шансов попасть на втык ввиду конструктивных особенностей... 
По моему даже этого не мало....
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 01:06
			
			
		 | 
		
			 
			#4763
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,264
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tanais
					 
				 
				8 кл. дешевле... 
8 кл. тянет на низах лучше... 
8 кл. по динамике на уступает 126 до 4 т. об.,... 
8 кл. лучше  переносит 92-й бензин... 
8 кл. дешевле ремонтировать если что.... 
8 кл. меньше шансов попасть на втык ввиду конструктивных особенностей... 
По моему даже этого не мало.... 
			
		 | 
	 
	 
 
1) То о чем и говорил - деньги 
2) Ээ, вот у меня мания ездить на низких оборотах, но куда ниже 1500-2000к? Или ты таскаешь пару тонн в багажнике? 
3) Ага, подумаешь на 20 лошадок меньше, ну хоть не обходит 21127 и то радует. И чего все с 21126 сравнивают, когда он давно заменен на 21127. 
4) Опять экономия, моя 92 ни разу не нюхала, только 95. Все же современное авто, в тот же солярис или поло вы 92 лить о не будите. 
5) См пункт 1 
6) Ок. Согласен. Но если так всего бояться, то надо было до сих пор выпускать двигатель от копейки.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 05:23
			
			
		 | 
		
			 
			#4764
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.03.2013 
				Адрес: ННР, Алтайский край 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 606
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Евген
					 
				 
				Он и приоромотор прилично проседает. Иногда езжу на Приоре, так там с кондеем будто за задницу машину кто держит. 
			
		 | 
	 
	 
 
Работа кондиционера сильно ощущается на малых оборотах. Сам дискомфорт не от работы кондиционера, а от момента включения компрессора (появления дополнительной нагрузки) и "интеллектуальной" системы регулировки оборотов двигателя. Короче появляются рывки в движении на первой-второй передаче. Усугубляет это ощущение частое смыкание-размыкание муфты компрессора, а если это происходит одновременно с переключением передачи 1-2 - то вообще беда.  
В то же время на скорости выше ~40 км/ч работу системы кондиционирования не ощущаю, по расходу бензина вроде как тоже допнагрузка не чувствуется. Касательно приоромотора, на малых и средних оборотах он ничем особым не отличается от 8-кл.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Freim
					 
				 
				Такая ситуация у нас в стране, что для большинства важна тупо цена. 
			
		 | 
	 
	 
 
Очень важна. Считаю что в странах с низких достатком населения, просто обязан быть ультрабюджетник.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Freim
					 
				 
				Для меня вот дикость несусветная, что в двигатель надо раз в 15к пробега лазить, разбирать его, регулировать клапана. 
			
		 | 
	 
	 
 
Поддерживаю. Это в купе с "втыковой" конструкцией основные минусы этого двигателя. В остальном претензий к нему нет, включая расход топлива, который не уступает иномарочным "супертехнологичным" агрегатам. Идея дешевого силового агрегата вполне жизнеспособна, осталось довести конструкцию до ума.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Freim
					 
				 
				Но брать втыковый 8кл, когда есть 16кл это я уже не понимаю 
			
		 | 
	 
	 
 
В чём преимущество 16кл ДВС при размеренной езде? 
PS Их для меня нет.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  flу
					 
				 
				Откуда взялся регламент каждые 15000 клапана регулировать - сие мне неведомо.   
			
		 | 
	 
	 
 
Видимо потому что допуски на зазоры изменены, двигатель стал более термонагруженным из-за повышенной степени сжатия.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Freim
					 
				 
				Ага, подумаешь на 20 лошадок меньше, ну хоть не обходит 21127 и то радует. И чего все с 21126 сравнивают, когда он давно заменен на 21127. 
			
		 | 
	 
	 
 
Нет у тебя этих "лошадок" на малых и средних оборотах. 
PS Ни кто не говорит что 16кл линейка у ВАЗа плохая, но не всем она нужна (особенно если двигаться в рамках ПДД) 
PPS Негоже ИМХО обвинять людей в низких доходах.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Андрей Варкентин; 18.07.2016 в 05:52.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 07:16
			
			
		 | 
		
			 
			#4765
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.11.2011 
				Адрес: Тюмень 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,607
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			нормально тянет восьмиклапанник облегченый . в городе с ним даже проще ездить . вот по трассе уже не все так однозначно ))) хотя я с таким сто сорок легко разгонял машину
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 07:23
			
			
		 | 
		
			 
			#4766
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.03.2013 
				Адрес: ННР, Алтайский край 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 606
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  wovan
					 
				 
				нормально тянет восьмиклапанник облегченый . в городе с ним даже проще ездить . вот по трассе уже не все так однозначно ))) хотя я с таким сто сорок легко разгонял машину 
			
		 | 
	 
	 
 
Для рядового водителя и автомобиля B-класса его вполне хватает. Иностранцы в B-класс и более "похабные" варианты пихают по мощности и особенно по крутящему моменту.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 10:28
			
			
		 | 
		
			 
			#4767
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,264
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей Варкентин
					 
				 
				В чём преимущество 16кл ДВС при размеренной езде? 
PS Их для меня нет. 
			
		 | 
	 
	 
 
Намного тише, нет тракторного звука. Меньше вибраций, в него на каждом то не будут лазить или не придется лазить пачкать руки самому. Десяток лошадок сверху никогда не помешают. Мне Ховера хватило, в котором этих лошадей не хватает катастрафически и езда превращается в муку
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				Нет у тебя этих "лошадок" на малых и средних оборотах. 
PS Ни кто не говорит что 16кл линейка у ВАЗа плохая, но не всем она нужна (особенно если двигаться в рамках ПДД) 
PPS Негоже ИМХО обвинять людей в низких доходах.
			
		 | 
	 
	 
 
Да я не обвиняю, я констатирую факт. Прекрасно знаю, какие зарплаты в глубинке, с ними и на гранту с 8кл фиг наскребешь. Но согласись, добавив в линейку 16кл двигатели датсум только выиграет. Я когда авто выбирал заходил в датсум, посмотрел, что у него только 8кл но при этом цена больше чем у гранты и ушел. А будь 16кл может и завлекли бы, купил его а не гранту
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 10:44
			
			
		 | 
		
			 
			#4768
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				8 кл. дешевле... 
8 кл. тянет на низах лучше... 
8 кл. по динамике на уступает 126 до 4 т. об.,... 
8 кл. лучше переносит 92-й бензин... 
8 кл. дешевле ремонтировать если что.... 
8 кл. меньше шансов попасть на втык ввиду конструктивных особенностей...
			
		 | 
	 
	 
 
Чего стесняться, можно было и продолжить   
8 кл. ощутимо более трясучий и шумный.. 
8 кл. хуже едет по трассе.. 
8 кл. требует регулировки клапанов*.. 
 
* читай - периодического вмешательства чужих рук разной степени кривизны.. Недожали клапана и они стучат? - Ну что вы хотели, это ж двигатель от восьмёрки, он так и должен работать. 
Пережали клапана и они прогорели? - Ну что вы хотели, бензин небось подешевле заливали.. 
Криво поставили крышку и теперь весь движок в масле? - Ну что вы беспокоитесь, если масло течёт, значит оно там есть   
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				если так всего бояться, то надо было до сих пор выпускать двигатель от копейки.
			
		 | 
	 
	 
 
И его до сих пор выпускают в слегка припудренном виде. Евро 6, все дела..
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 11:19
			
			
		 | 
		
			 
			#4769
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2016 
				Адрес: Ярославль 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 370
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Ээ, вот у меня мания ездить на низких оборотах, но куда ниже 1500-2000к?
			
		 | 
	 
	 
 
Постоянно езжу в городе на 1500-2000 оборотах. И на 16 кл так ездил (на ино) и на 8 кл. Не доводилось эксплуатировать сложные 16 кл двигатели (с изменяемыми фазами, vvti и т.д.), но субъективно на 8 кл тяга на низах действительно лучше немного "простого" 16 кл. Сам я за 16 кл, но если ездить преимущественно в городе, то 8 кл имхо немного поудобнее будет, при условии, что нет интереса выкручивать мотор.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Hexff; 18.07.2016 в 11:23.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 11:32
			
			
		 | 
		
			 
			#4770
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,264
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Hexff
					 
				 
				Постоянно езжу в городе на 1500-2000 оборотах. И на 16 кл так ездил (на ино) и на 8 кл. Не доводилось эксплуатировать сложные 16 кл двигатели (с изменяемыми фазами, vvti и т.д.), но субъективно на 8 кл тяга на низах действительно лучше немного "простого" 16 кл. Сам я за 16 кл, но если ездить преимущественно в городе, то 8 кл имхо немного поудобнее будет, при условии, что нет интереса выкручивать мотор. 
			
		 | 
	 
	 
 
Свой больше 3.5к не кручу. Всего пару раз только до 4к крутил. Больше вообще ни разу
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |