  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 20:46
			
			
		 | 
		
			 
			#4781
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.03.2013 
				Адрес: Барнаул 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 482
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всяко ошибка в руководстве начиная от 29.12.15 когда добавили строку с трансмиссиями 
http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/manual.html
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 21:12
			
			
		 | 
		
			 
			#4782
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.01.2012 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,044
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Epidemik  выложил хорошую  статью  , полезная для понимания  нашей дискуссии  " кривые крутящего момента и мощности ( вместе , а не по отдельности )  на так называемой внешней скоростной характеристике двигателя будут раскрывать  его истинные возможности " .А то выкладывают какие-то графики , а пользоваться ими никто не может , как я и говорил  .Наконец хотя бы Epiidemik  понял , то что я и хотел донести 116 двиг это тупиковый путь  , с такими большими зазорами ( в клапанах ) он не может  быть тихим  , да ещё ремень ГРМ  - малейшая поломка ( например  масло попало  или помпу заклинило ) и всё втык  . ВАГовский CFNB   ,про который упомянул  Epidemik  тот хотя бы  цепной и с гидриками  ( разработан специально для  нищих стран -Россия Индия , Бразилия )  , а наш 116 уж совсем дешманский   , надёжным он быть не может . Когда я брал Гранту за 256 тыр  , я прекрасно осознавал  что это супербюджетка  и претензий быть не может . Ещё раз повторюсь многие мои знакомые  за  такую цену   , как сейчас , да ещё и с таким движком 116 / 186   ни Гранта , ни Датсун  не  интересны  , поэтому и продажи падают у всего семейства  .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.07.2016, 10:59
			
			
		 | 
		
			 
			#4783
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Кузов и система отопления  
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.11.2011 
				Адрес: Ульяновск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 9,536
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				да ещё ремень ГРМ - малейшая поломка ( например масло попало или помпу заклинило
			
		 | 
	 
	 
 
Справедливо и для 16кл. аналогов   
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				а наш 116 уж совсем дешманский , надёжным он быть не может
			
		 | 
	 
	 
 
Дешевому автомобилю - дешевый мотор. У меня есть знакомый таксист, он мой блог смотрит, познакомились на стоянке у ТЦ, подошел поздороваться, контактами обменялись. Не так давно его снова встретил, пробег его Гранты 290 тысяч км, мотор 116, машина 2012 года, но уже с тросовой КПП. По машине говорит все нравится. По мотору была проблема, он забил на ремень ГРМ, думал поршневая не втыковая и ездил на ремне больше положенного. На 110 тысячах то ли помпу заклинило, то ли ремень порвался, я точно уже не помню, под замену два клапана и ГРМ. Но тут, с его же слов, он сам виноват, т.к. регламентом приписано обслужить узел на 60-75 тысячах км. С тех пор ГРМ меняет каждые 50 тысяч. Клапана регулировал на 2 тысячах пробега и на 110, когда меняли клапана. На этом все   
Второй знакомый уже мой старый товарищ, ездит на Гранте 12 года, кулисная механика 116 мотор. Пробег больше 150 тысяч, в машине вообще ничего не менял, кроме того, что предписывает сервисная книга. В клапана лазил или нет не знаю.
 
Сам лично в клапана не лазил больше 20 тысяч уже, ни стуков, ни потери тяги или увеличения расхода. В прошлый раз от регулировки до регулировки проехал 18 тысяч, мастер на СТО сказал, что зазоры почти и не ушли.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Ещё раз повторюсь многие мои знакомые за такую цену , как сейчас , да ещё и с таким движком 116 / 186 ни Гранта , ни Датсун не интересны , поэтому и продажи падают у всего семейства .
			
		 | 
	 
	 
 
У Гранты уже в Норме есть версии со 127 мотором и неплохим оснащением. 
А по поводу 8кл. тут есть три лагеря: 
- первый, люди вообще не понимают о чем речь и смотрят на опции, на мотор им плевать, главное чтобы кушал мало и налог был не большим; 
- второй, люди, которые как огня боятся 16кл. мотор, в основной массе это люди в возрасте, от 40 лет и старше; 
- третий, люди, которым надо 16кл, потому что автомобиль с этим мотором будет чуть комфортнее и в мотор лазить не придется вообще и никогда.
 
А продажи упали, потому что цены растут, а зарплаты нет. Прошло полтора года, а Датсун в нашей комплектации подорожал на сотку.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Epidemic; 19.07.2016 в 11:03.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.07.2016, 20:15
			
			
		 | 
		
			 
			#4784
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2016 
				Адрес: Ярославль 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 370
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				а наш 116 уж совсем дешманский , надёжным он быть не может .
			
		 | 
	 
	 
 
Я правильно понимаю, что исходя из твоей логики, чем дороже двигатель, тем он надежнее?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.07.2016, 20:37
			
			
		 | 
		
			 
			#4785
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.01.2012 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,044
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Hexff
					 
				 
				Я правильно понимаю, что исходя из твоей логики, чем дороже двигатель, тем он надежнее? 
			
		 | 
	 
	 
 
 Недорогая модернизазия и на выходе  уже  неплохой мотор    
Например : 1 ) цепь Морзе  , надёжнее ремня во много раз . 2) клапана  -гидрокомпенсаторы или  толкатели  как на моторах серии Gamma  . Мотор будет дороже на 5-10 тыр   , но   ведь  надёжность движка возрастёт  и престиж марки  Лада  возрастёт , Но видно  им этого не надо    и так купят раз все довольны  .
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.07.2016, 20:57
			
			
		 | 
		
			 
			#4786
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2016 
				Адрес: Ярославль 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 370
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				1 ) цепь Морзе , надёжнее ремня во много раз
			
		 | 
	 
	 
 
Кто сказал, что будет надежнее? Это может когда то в 90х было надежнее, а сейчас такие цепи делают, что ее менять тысячам к 80 пробегу надо, т.к. она вытягивается и привет фазы. И менять ее несравнимо геморойнее и дороже, чем ремень. И я не говорю, что цепные движки шумнее сами по себе. Послушай как тот же нr16de работает, который сейчас автоваз на иск-рей ставит. 
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				клапана -гидрокомпенсаторы или толкатели как на моторах серии Gamma . Мотор будет дороже на 5-10 тыр , но ведь надёжность движка возрастёт
			
		 | 
	 
	 
 
Как связана надежность и гидрокоменсаторы? Формально говоря, с гидриками как раз не надежнее, чуть не того масло ливанул, они и застучали. А без них чего, раз в 45 тык клапана отрегулировать, приурочив к смене масле, не проблема вообще. Фантастические 400 рублей операция стоит.
 
По моему насчет цепных двигателей только вазоводы фанатеют, на ино всем все равно.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Hexff; 19.07.2016 в 21:00.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.07.2016, 21:42
			
			
		 | 
		
			 
			#4787
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.01.2012 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,044
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну как почитаешь "защитников " так  прям гордость обуревает  , ну прям  самые современные  технологии в 116 двиге реализованы  , а про 45 тык пробега до регулировки  клапанов вы своей бабушке  рассказывайте  , у меня на 30  тык  три клапана  в  минус ушли  , если слушал бы таких как вы "защитников "  , то уже б движок капиталил .А сладкая  парочка Рио/ Солярис  со своими  отсталыми технологиями  ( цепь  " ненадёжная " и толкатели   )  делает уже попродажам    всех наших вместе взятых  Гранта / Калина / Датсун  .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.07.2016, 22:02
			
			
		 | 
		
			 
			#4788
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2016 
				Адрес: Ярославль 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 370
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				а про 45 тык пробега до регулировки клапанов вы своей бабушке рассказывайте , у меня на 30 тык три клапана в минус ушли , если слушал бы таких как вы "защитников " , то уже б движок капиталил
			
		 | 
	 
	 
 
Ну конечно, мы 8 кл вазовский только на картинке видели. 
 
З.Ы. У меня и "шайбовый" на Логане был, я на нем так ни разу с клапанами не занимался, ничего, не откапиталил.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.07.2016, 10:47
			
			
		 | 
		
			 
			#4789
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Кузов и система отопления  
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.11.2011 
				Адрес: Ульяновск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 9,536
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				престиж марки Лада возрастёт
			
		 | 
	 
	 
 
Да всем пофиг будет, я думаю, если воткнут гидрики в 116 мотор. Львиная масса мне кажется вообще ничего не регулирует в 8кл. моторах. Я, например, не помню, чтобы нашим служебным девяткам и десяткам в 90-00 годы кто-то что-то регулировал. Минимальное ТО всегда делали, масло и фильтра. Свечи и те по 60-70 тысяч бегали, причем самые дешевые А17ДВРМ. Моторы все были по 300-400 тысяч пробега, ни один не капиталили, кроме Приоры, у которой ремень дал дуба на 7-10 тысячах пробега, точно уже не помню, давно это было.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.07.2016, 11:33
			
			
		 | 
		
			 
			#4790
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.12.2011 
				Адрес: Земля 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,315
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Epidemic
					 
				 
				Да всем пофиг будет, я думаю, если воткнут гидрики в 116 мотор. Львиная масса мне кажется вообще ничего не регулирует в 8кл. моторах. Я, например, не помню, чтобы нашим служебным девяткам и десяткам в 90-00 годы кто-то что-то регулировал. Минимальное ТО всегда делали, масло и фильтра. 
			
		 | 
	 
	 
 
Во во, из 7ми  8кл. машин которые у меня были, максимум на 1 ТО к клапанам руки прикладывали, а дальше чего туда лезть. 
П.С. на ми до, на тест драйве, мне понравилась связка 8кл. + жатко, нормально тянуло даже с включенным кондиционером.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |