|
|
22.01.2015, 10:06
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 25,987
|
Вопросы про АМТ (робот) - Архив
1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?
Цитата:
Сообщение от borisovds
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
|
Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
|
|
|
25.07.2016, 18:00
|
#1171
|
Форумчанин
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: казань
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
брал лифт в мае 2016 ,вроде нареканий нет ,но переключает передачи с щелчком как будто тросиковая
|
|
|
25.07.2016, 19:41
|
#1172
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,116
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
но переключает передачи с щелчком как будто тросиковая
|
Тросовая с щелчками не переключает. Не замечал.
|
|
|
25.07.2016, 20:04
|
#1173
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от rus7122
брал лифт в мае 2016 ,вроде нареканий нет ,но переключает передачи с щелчком как будто тросиковая
|
На это я обращал внимание инженера , в другом сервесном центре еще весной: ни чуго не слышно!
|
|
|
27.07.2016, 15:29
|
#1174
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Звонили с Центра! Отделаться малой кровью не получилось. Замена датчика тормоза не возымела должного эффекта. Завтра вскрывают коробку.
|
|
|
28.07.2016, 03:20
|
#1175
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 412
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от vvv2004tlt
А можно подробнее, в какой сервис и с какой аргументацией?
|
Ездил в Авто-Планета. Просто попросил переобучить коробку передач. Сегодня по мелочи был у них, сделали всё что попросил без вопросов.
Добавлено через 2 минуты
P/S с недольшим щелчком включается только задняя предача.
__________________
Жить будем!
|
|
|
28.07.2016, 16:22
|
#1176
|
Московская ячейка
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 184
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
К сожалению собираюсь в сервис только в понедельник.
За прошедшее время проблема с не включением нейтрали (тьфу-тьфу-тьфу) больше не повторялась.
Но зато появился целый список вопросов-замечаний:
1. Скрип актуатора при запуске автомобиля (повороте ключа). Это на форуме обсуждали.
2. Первая и задняя скорости включаются с "пинком".
3. Пинки при движении в пробке: трогаешься, робот переводит на 2 скорость, а когда тормозишь долго держит на 2 (или выше) скорости, после чего "пинок" и только тогда "показывает" первую.
4. При движении на первой передаче (например во дворе при парковке), после нажатия на педаль тормоза, не срабатывает сцепление на размыкание (такого еще ни у кого не было?). Если честно, то в первый раз очень испугался, тем более, что был уставший и чуть не влетел в чужую машину..
5. Иногда перестает срабатывать сцепление на включение скорости при низких оборотах. Пример: стою в пробке, надо проехать вперед. Я нажимаю педаль газа, а машина только движок "крутит". Сцепление срабатывает только на повышенных оборотах. Понятно к чему это приводит - удар и машина резко дергается вперед (я так плохо даже на первом занятии в автошколе скорости не переключал).
6. Ну и конечно, косяк с не включением нейтрали, с которого я начал.
Ах да: 7. Зимой не включаются передачи, пока не прогреешь машину )))
Ещё вспомнил: 8. Иногда при движении на низких передачах (опять же при затрудненном движении, пробке) машину начинает дёргать, как при выборе слишком высокой передачи. Не знаю, к коробке это или уже движок...
Пробег около 9000.
Чаще всего все проблемы возникают "на горячую". И особенно после смены режима движения, т.е. если после нормальной трассы воткнуться в пробку - всё, туши свет. При этом, такое ощущение, что все проблемы начались после того случая с нейтралкой.
На трассе проблем не возникало вообще (опять тьфу-тьфу-тьфу). Скорость держит, на ускорение идет отлично.
Мне скоро за семьёй в Сочи ехать... Напрягает.
__________________
До 2016 г.: LADA GRANTA 219050 Норма 2181 МКПП
Последний раз редактировалось Егор; 28.07.2016 в 16:27.
Причина: Ещё вспомнил.
|
|
|
28.07.2016, 17:55
|
#1177
|
Форумчанин
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: казань
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
у меня 3 и 4
еще зависала пару раз на 2 передачи ,лечиться только нейтралью
|
|
|
28.07.2016, 19:24
|
#1178
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Егор
К сожалению собираюсь в сервис только в понедельник.
За прошедшее время проблема с не включением нейтрали (тьфу-тьфу-тьфу) больше не повторялась.
Но зато появился целый список вопросов-замечаний:
1. Скрип актуатора при запуске автомобиля (повороте ключа). Это на форуме обсуждали.
2. Первая и задняя скорости включаются с "пинком".
3. Пинки при движении в пробке: трогаешься, робот переводит на 2 скорость, а когда тормозишь долго держит на 2 (или выше) скорости, после чего "пинок" и только тогда "показывает" первую.
4. При движении на первой передаче (например во дворе при парковке), после нажатия на педаль тормоза, не срабатывает сцепление на размыкание (такого еще ни у кого не было?). Если честно, то в первый раз очень испугался, тем более, что был уставший и чуть не влетел в чужую машину..
5. Иногда перестает срабатывать сцепление на включение скорости при низких оборотах. Пример: стою в пробке, надо проехать вперед. Я нажимаю педаль газа, а машина только движок "крутит". Сцепление срабатывает только на повышенных оборотах. Понятно к чему это приводит - удар и машина резко дергается вперед (я так плохо даже на первом занятии в автошколе скорости не переключал).
6. Ну и конечно, косяк с не включением нейтрали, с которого я начал.
Ах да: 7. Зимой не включаются передачи, пока не прогреешь машину )))
Ещё вспомнил: 8. Иногда при движении на низких передачах (опять же при затрудненном движении, пробке) машину начинает дёргать, как при выборе слишком высокой передачи. Не знаю, к коробке это или уже движок...
Пробег около 9000.
Чаще всего все проблемы возникают "на горячую". И особенно после смены режима движения, т.е. если после нормальной трассы воткнуться в пробку - всё, туши свет. При этом, такое ощущение, что все проблемы начались после того случая с нейтралкой.
На трассе проблем не возникало вообще (опять тьфу-тьфу-тьфу). Скорость держит, на ускорение идет отлично.
Мне скоро за семьёй в Сочи ехать... Напрягает.
|
Теже симптомы были. Вёз семью домой 100 км по трассе полет нормальный. Заехал в город(я уже знал чего ждать, т.к. она за городом у меня уже обездвиживалась). И 20 мин по пробкам( не большим ) и еле , еле до дома дотянул!
|
|
|
29.07.2016, 07:38
|
#1179
|
Форумчанин
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 205
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Но зато появился целый список вопросов-замечаний
|
У меня 1, 3, 5, 7, 8 проявляется. Пробег 13500.
Дилеру жаловался, говорят подключали сканер - ничего не показал, проблем нет.
При включенном кондиционере дерганье усиливается, паузы увеличиваются.
Тоска-печаль. Больше всего бесит дерготня в пробке, плааавно нажимаешь педаль, а машину дергает. Хочется посмотреть в лицо тому кто это допустил до рынка.
Добавлено через 43 минуты
А ещё если переключение с 1 на 2 происходит на 2500 оборотах не увеличивая давление на педаль газа, то машина трясется как в судорогах, у кого-нибудь есть такая тема?
|
|
|
29.07.2016, 11:21
|
#1180
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
По опыту роботов других марок - в пробках им тоже плохо.
Рецепт в пробках пользоваться ручным режимом, и при остановке включать нейтраль.
Попробуйте так - будет разница?
|
|
|
|
|