 |
01.08.2016, 11:19
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 167
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
тут уважаемый сами виноваты это всетаки не гидротрасформатор и если пробка стоит надо бы и нейтраль включать
А что дает нейтраль в пробке? Если уже сто раз было проверено и обсуждено, что сцепление всегда в отжатом состоянии при включенном двигателе. Ну скорость выключит коробка, а актуатор все равно в напряжении, так как сцепление в разжатом состоянии держит. Вот он зараза и перегревается на жаре и скрипит и глючит.
__________________
Умение слушать - большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.
|
|
|
01.08.2016, 14:12
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Камышин
Пол: Мужской
Сообщений: 51
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от ktkbr
тут уважаемый сами виноваты это всетаки не гидротрасформатор и если пробка стоит надо бы и нейтраль включать
А что дает нейтраль в пробке? Если уже сто раз было проверено и обсуждено, что сцепление всегда в отжатом состоянии при включенном двигателе. Ну скорость выключит коробка, а актуатор все равно в напряжении, так как сцепление в разжатом состоянии держит. Вот он зараза и перегревается на жаре и скрипит и глючит.
|
а почему вы решили что сцепа держится выжатым . Из разговора с инженером сервиса я понял что актюатор отрабатывает и сцепление включается как и на обычной кпп .
|
|
|
01.08.2016, 15:15
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 167
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от yurentei
а почему вы решили что сцепа держится выжатым . Из разговора с инженером сервиса я понял что актюатор отрабатывает и сцепление включается как и на обычной кпп .
|
Так на приоровском форуме народ залезал под машину снимал защиту и видел, что когда включается зажигание и заводится двигатель актуатор выжимает сцепление и все.....и он постоянно находится в отжатом положении. Там люди даже переживать стали сколько выжимной отходит с корзиной при таком алгоритме работы сцепления. У меня даже после выключения зажигания, если в течении 5-10 секунд перевести рычаг в положение задней скорости, слышно как актуатор включает скорость, получается что даже после выключения зажигания при нейтральной положении рычага сцепление разомкнуто, и смыкается оно через какое это время. Потому что машина если снять потом с ручника, реально стоит на скорости. Вот как то так.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от #ks
Почему не может? Может. За счет пробуксовки сцепления в горку стоять может, значит и ползти может.
|
Не может она ползти, сцепление смыкается только после нажатия на педаль газа. И сцепление смыкается полностью, а дальше вам нужно поддерживать обороты двигателя ( иначе обороты будут падать и машина заглохнет) это даже в инструкции по эксплуатации написано (не допускать снижение оборотов при сомкнутом сцеплении) и естественно ехать. На роботе Вы не можете как например на обычной машине играть сцеплением ногой (делать пробуксовку сцепления), тут четко или сомкнуто полностью или полностью разомкнуто.
__________________
Умение слушать - большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.
Последний раз редактировалось ktkbr; 01.08.2016 в 15:25.
|
|
|
01.08.2016, 15:24
|
#4
|
Московская ячейка
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 184
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от ktkbr
Не может она ползти, сцепление смыкается только после нажатия на педаль газа. И сцепление смыкается полностью, а дальше вам нужно поддерживать обороты двигателя ( иначе обороты будут падать и машина заглохнет) это даже в инструкции по эксплуатации написано (не допускать снижение оборот при сомкнутом сцеплении) и естественно ехать. На роботе Вы не можете как например на обычной машине играть сцеплением ногой, тут четко или сомкнуто полностью или полностью разомкнуто.
|
Либо лыжи испортились, либо я заболел...
Ещё раз, как отрабатывает сцепление в пробке (или просто на низкой скорости)?
Самое главное - когда нажимаешь на тормоз сцепление должно размыкаться.
При нажатии на педаль газа сцепление должно сжиматься плавно, соразмерно усилию, иначе... Ну вы давно на механике сцепление кидали? Что с машиной было?
Дальше. Плавно нажимаем на газ, машина трогается. Отпускаем газ - плавно останавливается, вплоть до откатывания назад. Т.е. сцепление плавно смыкается и так же размыкается, даже без участия педали тормоза.
__________________
До 2016 г.: LADA GRANTA 219050 Норма 2181 МКПП
|
|
|
01.08.2016, 16:10
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 167
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Егор
Либо лыжи испортились, либо я заболел...
Ещё раз, как отрабатывает сцепление в пробке (или просто на низкой скорости)?
Самое главное - когда нажимаешь на тормоз сцепление должно размыкаться.
При нажатии на педаль газа сцепление должно сжиматься плавно, соразмерно усилию, иначе... Ну вы давно на механике сцепление кидали? Что с машиной было?
Дальше. Плавно нажимаем на газ, машина трогается. Отпускаем газ - плавно останавливается, вплоть до откатывания назад. Т.е. сцепление плавно смыкается и так же размыкается, даже без участия педали тормоза.
|
Ну да был не прав, в инструкции написано ,что При въезде на крутые подъемы при малой скорости (такие,как паркинги эстакады) следует
учесть, что при снижении оборотов двигателя ниже минимальных
(650 мин-1) сцепление выключится автоматически, применительно в принципе и к торможению двигателем на прямой. Но так же это может привести и " чтобы избежать
остановку двигателя." что в принципе применительно и движению по прямой. Если у Вас получается так нивелирно ловить холостые на 650 оборотах когда сцепление отключится раньше чем двигатель заглохнет. То почему бы и нет, ездите на здоровье. А при откате назад "При въезде на крутые подъемы при малой скорости (такие,как паркинги эстакады) следует учесть, что при снижении оборотов двигателя ниже минимальных
(650 мин-1) сцепление выключится автоматически, чтобы избежать остановку двигателя. На уклоне
это может привести к скатыванию автомобиля вниз. В данном случае
необходимо обеспечивать движение с оборотами двигателя, превышающими минимальные" То есть , о чем я писал выше нужно поддерживать обороты двигателя что бы ехать дальше или машина заглохнет так как сцепление не разомкнуто, или жать на тормоз, что бы разомкнуть оцепление. А по поводу бросания сцепления? Ну так с 1992 года на ручке отъездил.
Добавлено через 10 минут
По поводу ползучести выдержка из инструкции "Если педаль акселератора не
нажимается, автомобиль не трогается, но может свободно катиться,
несмотря на включенный режим движения и включенную передачу.
Режима ползучести трансмиссия АМТ не имеет конструктивно."
А вот про выжатое сцепление написано так "Выключать зажигание можно в
любом положении селектора. При этом в положении N автомобиль может катиться и его можно буксировать...... а в каком положении находиться сцепление в выжатом или не выжатом можно определить только опытным путем.
__________________
Умение слушать - большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.
Последний раз редактировалось ktkbr; 01.08.2016 в 16:24.
|
|
|
01.08.2016, 16:57
|
#6
|
Московская ячейка
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 184
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от ktkbr
По поводу ползучести выдержка из инструкции "Если педаль акселератора не
нажимается, автомобиль не трогается, но может свободно катиться,
несмотря на включенный режим движения и включенную передачу.
Режима ползучести трансмиссия АМТ не имеет конструктивно."
А вот про выжатое сцепление написано так "Выключать зажигание можно в
любом положении селектора. При этом в положении N автомобиль может катиться и его можно буксировать...... а в каком положении находиться сцепление в выжатом или не выжатом можно определить только опытным путем.
|
Если под режимом ползучести вы подразумеваете режим автоматической коробки, когда отпустил тормоз - поехал, то его в нашей АМТ конечно не должно быть. Робот всё-таки.
Но у меня он иногда появляется  (читайте выше). Правда очень неожиданно и не всегда вовремя...
__________________
До 2016 г.: LADA GRANTA 219050 Норма 2181 МКПП
|
|
|
01.08.2016, 18:51
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Нет. Робот на Тойоте - трогается при отпускании тормоза.
Робот на Рено - трогается при отпускании тормоза.
Так что фраза должна быть робот Лада - все-таки )) Он не трогается при отпускании тормоза и не имеет режима ползучести.
И видимо вообще какой-то ущербный раз не размыкает сцепление на нейтрали.
|
|
|
01.08.2016, 17:08
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 01.01.2016
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 84
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от ktkbr
Не может она ползти, сцепление смыкается только после нажатия на педаль газа. И сцепление смыкается полностью, а дальше вам нужно поддерживать обороты двигателя ( иначе обороты будут падать и машина заглохнет)
|
Вы о чем вообще? Вы на роботе вазовском ездили? Я каждый день на нем. Как уже отметили, если тормоз отпустить, машина не поедет, как обычный автомат, а покатиться под горку. Однако! Если я плавно нажимаю газ она и плавно сводит сцепление, настолько плавно как я хочу. И я могу, и делаю так иногда, стоя в горку удерживаю машину только газом, без тормоза. Насколько она поднимает при этом обороты мне фиолетово. Так же сколь угодно медленно я могу и при парковке ездить. А при заднем ходе еще выше обороты она крутит, и ползает еще более лениво, так же на не полностью сведенном сцеплении.
|
|
|
02.08.2016, 14:45
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 167
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от #ks
Вы о чем вообще? Вы на роботе вазовском ездили? Я каждый день на нем. Как уже отметили, если тормоз отпустить, машина не поедет, как обычный автомат, а покатиться под горку. Однако! Если я плавно нажимаю газ она и плавно сводит сцепление, настолько плавно как я хочу. И я могу, и делаю так иногда, стоя в горку удерживаю машину только газом, без тормоза. Насколько она поднимает при этом обороты мне фиолетово. Так же сколь угодно медленно я могу и при парковке ездить. А при заднем ходе еще выше обороты она крутит, и ползает еще более лениво, так же на не полностью сведенном сцеплении.
|
Вообще то я на роботе уже год езжу. И я уже написал что был не прав, да машина не заглохнет, а при достижении 650 оборотов двигателя, сцепление автоматически размыкается. у меня тоже проблем с ездой и работой роботом не возникает, каждый ездит как хочет. А про горку это были цитаты из инструкции по эксплуатации, а не мои умозаключения. А режим пробуксовки, и думаю многие с этим согласятся, на много сокращает срок службы сцепления.
Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от Егор
Если под режимом ползучести вы подразумеваете режим автоматической коробки, когда отпустил тормоз - поехал, то его в нашей АМТ конечно не должно быть. Робот всё-таки.
Но у меня он иногда появляется  (читайте выше). Правда очень неожиданно и не всегда вовремя... 
|
Я ничего не подразумеваю. Про режим ползучести я выделил цитату из инструкции по эксплуатации. Это не мои умозаключения. А если он иногда появляется, то наверно это не есть хорошо. Меня вот через год эксплуатации, волнует только скрип актуатора. Если знать что он так всю жизнь проездит и не заклинет, так и не дергался бы. Так ведь ни кто до сих пор из официальных лиц толком ни чего и не сказал. Меняют молча его и все.
__________________
Умение слушать - большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.
Последний раз редактировалось ktkbr; 02.08.2016 в 14:54.
|
|
|
|
|