То есть, по Вашей логике, если у 10 автовладельцев например автомобилей бмв обнаружится проблема, например с лакокрасочным покрытием (например РЖА), то все данный авто конкретная недоделка и лучше держаться от него подальше? ... по-моему логики в этом немногим меньше, чем нет вообще.
А по теме, так заметил еще одну особенность коробки: если после перевода селектора с задней скорости в положение "А" сразу нажать на газ, то передача не включится, пока не отпустишь педаль газа. Надо после переключения паузу хотя бы в пару секунд выдерживать.
А по теме, так заметил еще одну особенность коробки: если после перевода селектора с задней скорости в положение "А" сразу нажать на газ, то передача не включится, пока не отпустишь педаль газа. Надо после переключения паузу хотя бы в пару секунд выдерживать.[/QUOTE]
Написано же в инструкции, что при переводе с режима задняя скорость в режим А или наоборот. Пауза может достигать до 8 секунд.
__________________
Умение слушать - большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.
Написано же в инструкции, что при переводе с режима задняя скорость в режим А или наоборот. Пауза может достигать до 8 секунд.
Самое главное тут слово может. А может и не достигать. Просто первый раз страшно стало: педаль газа нажата, коробка в положении "А", на дисплее горит А 1... и тишина. Двигатель на нажатие педали никак не реагирует, работает на холостых.
Самое главное тут слово может. А может и не достигать. Просто первый раз страшно стало: педаль газа нажата, коробка в положении "А", на дисплее горит А 1... и тишина. Двигатель на нажатие педали никак не реагирует, работает на холостых.
Ну теперь будете знать. Что такое может быть. Иногда оказывается полезно инструкции читать.
__________________
Умение слушать - большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.
Последний раз редактировалось ktkbr; 05.08.2016 в 12:19.