Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2016, 07:55   #1
Jerals
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 2015г норма AMT
Сообщений: 205
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Добавлю свои пять копеек по скрип АМТ и дерганья.
Заскрипело где-то на 10-12 тыс, точно не помню.
Сейчас 14 тыс проехал, прошел ТО. Скрип очень сильный, когда ключ поворачиваешь, но движок ещё не запускаешь. Особенно сильный на горячую.
Дилер сначала сказал что у вас кривая корзина сцепления, заменили сцепление в сборе. Если не поможет будут заказывать актуатор.
Не помогло! Скрип не пропал, на холодную почти не слышно, а на горячую - сильный.
Приехал к ним опять.
Посмотрели опять. Сказали так ездить нельзя. Заклинит, будете сами виноваты.
Оставляйте у нас машину до решения проблемы.
Потом перезвонили. ИПГ сказал что мы вам его (актуатор) почистили, там было много грязи, песка. Типа после этого скрипа нет. Покатайтесь понаблюдайте.
Я вот что думаю- если туда один раз грязь попала она туда ещё раз попадет, мы же не по стерильным бинтам ездим? Грязь и будет, песок и прочая кака.
Что за решение странное, это же не серьезно.

Последний раз редактировалось Jerals; 11.08.2016 в 08:10.
Jerals вне форума   Вверх
Старый 11.08.2016, 08:06   #2
Zenmuron
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Стрежевой
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 50
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от Jerals Посмотреть сообщение
Добавлю свои пять копеек по скрип АМТ.
Заскрипело где-то на 10-12 тыс, точно не помню.
Сейчас 14 тыс проехал, прошел ТО. Скрип очень сильный, когда ключ поворачиваешь, но движок ещё не запускаешь. Особенно сильный на горячую.
Дилер сначала сказал что у вас кривая корзина сцепления, заменили сцепление в сборе. Если не поможет будут заказывать актуатор.
Не помогло! Скрип не пропал, на холодную почти не слышно, а на горячую - сильный.
Приехал к ним опять.
Посмотрели опять. Сказали так ездить нельзя. Заклинит, будете сами виноваты.
Оставляйте у нас машину до решения проблемы.
Потом перезвонили. ИПГ сказал что мы вам его (актуатор) почистили, там было много грязи, песка. Типа после этого скрипа нет. Покатайтесь понаблюдайте.
Я вот что думаю- если туда один раз грязь попала она туда ещё раз попадет, мы же не по стерильным бинтам ездим? Грязь и будет, песок и прочая кака.
Что за решение странное, это же не серьезно.
Нда интересно, как туда грязь вообще могла попасть?
Zenmuron вне форума   Вверх
Старый 11.08.2016, 11:08   #3
flу
Заблокирован
 
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от Jerals Посмотреть сообщение
Я вот что думаю- если туда один раз грязь попала она туда ещё раз попадет, мы же не по стерильным бинтам ездим? Грязь и будет, песок и прочая кака.
это что-же, Германский актуатор сцепления негерметичен ?!
а еще почему эта грязь и песок сильнее скрипит на горячую ? и как это они его почистили коли он считается неразборным, неремонтопригодным и подлежащим только замене ? а после окончания гарантии.... !?

почти одни вопросы в этой теме "Вопросы про АМТ (робот)". а вот где искать ответы ?!

Последний раз редактировалось flу; 11.08.2016 в 11:11.
flу вне форума   Вверх
Старый 11.08.2016, 12:00   #4
ktkbr
Форумчанин
 
Аватар для ktkbr
 
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 167
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от Jerals Посмотреть сообщение
Добавлю свои пять копеек по скрип АМТ и дерганья.
Заскрипело где-то на 10-12 тыс, точно не помню.
Сейчас 14 тыс проехал, прошел ТО. Скрип очень сильный, когда ключ поворачиваешь, но движок ещё не запускаешь. Особенно сильный на горячую.
Дилер сначала сказал что у вас кривая корзина сцепления, заменили сцепление в сборе. Если не поможет будут заказывать актуатор.
Не помогло! Скрип не пропал, на холодную почти не слышно, а на горячую - сильный.
Приехал к ним опять.
Посмотрели опять. Сказали так ездить нельзя. Заклинит, будете сами виноваты.
Оставляйте у нас машину до решения проблемы.
Потом перезвонили. ИПГ сказал что мы вам его (актуатор) почистили, там было много грязи, песка. Типа после этого скрипа нет. Покатайтесь понаблюдайте.
Я вот что думаю- если туда один раз грязь попала она туда ещё раз попадет, мы же не по стерильным бинтам ездим? Грязь и будет, песок и прочая кака.
Что за решение странное, это же не серьезно.
Мне тоже снимали актуатор, формулировка была такая, выполняем предписание ВАЗа по проверки и смазке актуатора. После этого сказали недельку поездить, если ничего не изменится, то будут заказывать новый. Три дня я поездил, снова заскрипело. Заехать получилось только через три недели к ОД. Результат всего действия, жду новый актуатор обещали в конце августа заменить. На вопрос по поводу можно ездить или нельзя, ответили - ездить можно ничего страшного не произойдет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от вив Посмотреть сообщение
ответ один- ваз лотерея
Актуатор производит фирма ZF. ВАЗу тут можно только предъявить, что не очень оперативно эту проблему решает. Тем самым портя репутацию в принципе неплохой альтернативе автомату. На самом деле неплохая задумка и ее реализация. А вот от фирмы ZF как -то не ожидалось такого подвоха. Где-то ребята что -то не учли.
__________________
Умение слушать - большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.
ktkbr вне форума   Вверх
Старый 11.08.2016, 12:11   #5
Zenmuron
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Стрежевой
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 50
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от ktkbr Посмотреть сообщение
Актуатор производит фирма ZF. ВАЗу тут можно только предъявить, что не очень оперативно эту проблему решает. Тем самым портя репутацию в принципе неплохой альтернативе автомату. На самом деле неплохая задумка и ее реализация. А вот от фирмы ZF как -то не ожидалось такого подвоха. Где-то ребята что -то не учли.
Полностью поддерживаю, у ВАЗа нет оперативной службы по рассмотрению возникающих проблем и предупреждению этих проблем у других пользователей. Ниразу в прессе не видел официального выступления представителей завода где бы говорилось, да проблема была, мы её решили, начинается отзывная компания...
Zenmuron вне форума   Вверх
Старый 11.08.2016, 12:30   #6
ktkbr
Форумчанин
 
Аватар для ktkbr
 
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 167
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от Zenmuron Посмотреть сообщение
Полностью поддерживаю, у ВАЗа нет оперативной службы по рассмотрению возникающих проблем и предупреждению этих проблем у других пользователей. Ниразу в прессе не видел официального выступления представителей завода где бы говорилось, да проблема была, мы её решили, начинается отзывная компания...
Это точно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Jerals Посмотреть сообщение
Тоже самое один в один.
Сейчас машину забрал.
Тоже сказали что предписание, почистили, понаблюдайте.
На холодную у них тишина. Как только 10 км отъехал опять скрип появился.
Позвонил тут же - сказали закажут актуатор.
По поводу можно ли ездить мне сказали не желательно. Может заклинить.
Ждите около месяца. Как сказала ипг есть перебои с поставкой актуторов - долго идут.
Ну а вот мой инженер по гарантии говорит, ничего страшного. Человеческий фактор или видимо просто ни кто не знает куда эта проблема вылезет. Я вот со скрипом с конца апреля езжу. Ну тут и моя вина есть затянул с решением проблемы долго не мог до ОД доехать, то ОД очень долго проверяет и записывает на проверки.
__________________
Умение слушать - большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.
ktkbr вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
АМТ , самообучение , шестеренка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.