 |
|
15.08.2016, 16:01
|
#2661
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Столько вопросов!!! Аш мозги вскипели!
За чем тебе набор? Пошел в магазин и взял ремень и ролик с эксцентриком. Ремень копеечный, эксцентрик надо только умудриться найти))) Но и это решаемо.Поставил и забыл.
почитай для общего развития
https://www.drive2.ru/l/288230376151956519/
Кстати, можно обратить внимание, что круглый зуб на помпе и трапецевидный на ремне не приводит хозяина в ступор. Работает!
Последний раз редактировалось satmaster56; 15.08.2016 в 16:05.
|
|
|
15.08.2016, 16:13
|
#2662
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Зуб другой из-за впадины в зубе. Совсем не критично. А вот шестерни могут отличаться по углу, надо мерить перекрытия, если менять. Для каждого двигателя настройки ГРМ свои.
|
Ну тогда еще проще. Тупо 08 ремень, ролик и в путь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от www-shurik
натяг выставлять один раз (как раньше на 083) и никаких автонатяжителей?
|
Шурик, поменял ремень, проверил натяжку через 3-5тык и больше не трогаешь до самой замены
|
|
|
15.08.2016, 18:14
|
#2663
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
ладно, будем думать. Спасибо за прояснение. А то я последние 10 лет ездил на авто с цепным приводом ГРМ. Даже голову не забивал всем многообразием ремней, пока 40 000 км не наступило на гранте и не стало время задуматься а что там менять то скоро...
|
|
|
16.08.2016, 07:13
|
#2664
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,819
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Всем привет. Спрошу здесь ещё. На Гранте штат показывает пропуски зажигания 1 и 4 цилиндра. Чек не горит. Двигатель не троит, но есть стук. Куда копать? Тысяч 10 назад такие же ошибки были, но чек горел и троил движок. Причина была в лопнувшей крышке зажигания. А здесь может с ГРМ, что-то связано? Пробег за 110 т.км. Грм менялся на 60т.км. Сильно не пинайте, если ерунду здесь спросил.
__________________
Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., DATSUN on-DO Dream "кориандр" 2015г.--2017г., Granta Drive Active 2017г.--2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB МКПП 2022г.
|
|
|
16.08.2016, 09:32
|
#2665
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Вряд ли с ГРМ. Точнее стук может быть и от ГРМ, а пропуски похоже на катушку 8клапанного двигателя (там два управляющих провода 1-4 и 2-3 цилиндры). Если бы ГРМ или т.п. то пропуски были бы например в одном цилиндре (вероятность плавного выхода чего либо для не систематических перебоях сразу двух цилиндров крайне мала). А катушка -она одна.
Стук может быть связан и с регулировкой зазоров клапанов, с биением распредвала (часто бывает это из-за осевого люфта) или даже элементарно биение по пыльнику двигателя самим двигателем - тут надо слушать источник стука.
Так же исключить надо КПП, слушать с выжатым сцеплением.
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.08.2016 в 09:40.
|
|
|
16.08.2016, 10:45
|
#2666
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,819
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
www-shurik, спасибо.
Добавлено через 20 минут
Сейчас завёл. Бортовой компьютер ошибок не выдает. Штат пишет, что обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-м и 4-м цилиндре. Вибрация есть и шум примерно в районе клапанной крышки. На выжим сцепления не реагирует. Катализатор может быть? Датчики кислородные не менялись.
__________________
Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., DATSUN on-DO Dream "кориандр" 2015г.--2017г., Granta Drive Active 2017г.--2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB МКПП 2022г.
|
|
|
16.08.2016, 17:30
|
#2667
|
Форумчанин
Регистрация: 14.06.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 26
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
знающие люди подскажите пожалуйста.сегодня поменяли ремень грм и ролик. двс 11186.так вот приехав в гараж снял кожух решил посмотреть.ремень чуть выступает с распредвала где то на один миллиметр в сторону генератора.нормально ли это?
|
|
|
16.08.2016, 23:51
|
#2668
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Столько вопросов!!! Аш мозги вскипели!
За чем тебе набор? Пошел в магазин и взял ремень и ролик с эксцентриком. Ремень копеечный, эксцентрик надо только умудриться найти))) Но и это решаемо.Поставил и забыл.
почитай для общего развития
https://www.drive2.ru/l/288230376151956519/
Кстати, можно обратить внимание, что круглый зуб на помпе и трапецевидный на ремне не приводит хозяина в ступор. Работает!
|
Вскипят тут. То пятеркин механизм в сборе непонятно как засунуть с его цилиндрической пружиной. То эксцентрик искать отдельно от ролика по магазинам. Слишком все сложно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Шурик, поменял ремень, проверил натяжку через 3-5тык и больше не трогаешь до самой замены
|
Замена когда по крышке застукает на холодную.
|
|
|
17.08.2016, 03:33
|
#2669
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от trek
Замена когда по крышке застукает на холодную
|
Ни один ремень у меня не застучал по крышке. Обычно жрать его через определенный пробег начинает с какой либо стороны если не менять. А вообще лучше по пробегу менять 08 ремень, только не 75тык как в сервисной книжке указано
|
|
|
17.08.2016, 04:29
|
#2670
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от 85metalist
www-shurik, спасибо.
Добавлено через 20 минут
Сейчас завёл. Бортовой компьютер ошибок не выдает. Штат пишет, что обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-м и 4-м цилиндре. Вибрация есть и шум примерно в районе клапанной крышки. На выжим сцепления не реагирует. Катализатор может быть? Датчики кислородные не менялись.
|
Точно не катализатор. Но теперь цилиндры уже не связанные между собой катушкой.
Может клапана зажаты? Зазоры какие?
Ну и раз шум там заодно вскрыть и проверить что там может шуметь. Были случаи сильного износа кулачков (на драйв2 фото видел) - причина может быть разная (от коррозии, до заводского брака). Но я бы начал с ГРМ тогда, прокладку новую купить, приготовить щуп и вскрывать крышку клапанов. Как вариант на холодную проверить компрессию.
С форсунками (и их косой) тоже может быть проблема, но сначала проверить то, что можно точно диагностировать исправно/не исправно и отрегулировать. А потом уже смотреть, иначе будет просто гадание.
|
|
|
|
|