 |
|
20.07.2016, 07:58
|
#91
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Меня даже расход в 1литр на интервал не беспокоил бы.
|
Не приятная, но вполне типовая ситуация.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Не в чей то адрес сказано, а за "ситуацию" в целом.
|
Да ладно, шутку оценил нормально
|
|
|
21.08.2016, 18:39
|
#92
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 105
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
У меня в год 8000-10000 км получается, расход в 0,5 литров примерно. Заметил, что потеет возле маслянного шупа. У дилера спрашивал, естественно сказали,что это норма для этих движков
Последний раз редактировалось veles; 21.08.2016 в 18:41.
|
|
|
24.09.2016, 16:02
|
#93
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Пенза
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
доброго времени суток, Парни, вопрос- гранта 116 движок, жор масла 4л на 8000, не дымит, 1-2 свеча черные, сьездил на сто, заменил мастер колпачки только на впускных клапанах! утверждал что нет смысла менять на выпускных?! за все отдал 1800+ расходники, так вот вопрос — он прав?
|
|
|
24.09.2016, 16:38
|
#94
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Витек77
доброго времени суток, Парни, вопрос- гранта 116 движок, жор масла 4л на 8000, не дымит, 1-2 свеча черные, сьездил на сто, заменил мастер колпачки только на впускных клапанах! утверждал что нет смысла менять на выпускных?! за все отдал 1800+ расходники, так вот вопрос — он прав?
|
буду краток - МАСТЕР ИДИОТ! но скорее всего он сказал наоборот, в тоже время это его не оправдывает, менять так ВСЕ! Цена то одна !
Обходи стороной таких и сам делай, там все просто!
Добавлено через 1 минуту
и какой пробег ? То что это колпачки маловероятно( по собственному опыту, двигатель тоже ОПШГ но только 186й) , поглядишь потом на свечи , через 1000км.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Заметил, что потеет возле маслянного шупа. У дилера спрашивал, естественно сказали,что это норма для этих движков
|
я указал на нулевом ТО, так и не сделали. это щас кажется такой мелочью, а с новья когда такое видишь... жуть
|
|
|
24.09.2016, 22:12
|
#95
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Разговорился с коллегой. 11я 8го года . пробег под 400. масложора нет ) менее литра льет за 10ккм. так это еще что, говорит подшипники не менял еще на ступицах. такое бывает?
|
|
|
25.09.2016, 00:00
|
#96
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Пенза
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Норма
буду краток - МАСТЕР ИДИОТ! но скорее всего он сказал наоборот, в тоже время это его не оправдывает, менять так ВСЕ! Цена то одна !
Обходи стороной таких и сам делай, там все просто!
Добавлено через 1 минуту
и какой пробег ? То что это колпачки маловероятно( по собственному опыту, двигатель тоже ОПШГ но только 186й) , поглядишь потом на свечи , через 1000км.
Добавлено через 8 минут
я указал на нулевом ТО, так и не сделали. это щас кажется такой мелочью, а с новья когда такое видишь... жуть
|
знаю что несложно, уперлось в спец ключи и крышу над головой, вообщем брал год назад б.у- один хозяин,проехал 8тыщ щас без 300 км 40000км,почему грешил на колпачки , при заводке летом заметил маленькое облачко, на второй свече на резьбе масло не много но есть, резьба сырая, но такая пражорливость должна сопровождаться дымом, дружище говорит катализатор дожигает но запаха тоже нет- масло хессол полусинь, серая канистра со львом стоячим  написано германия -мож в нем дело?! щас менять буду на валвалин полусинь красная канистра,какие мысли тока не посещали-промыть салярой перед заливкой свежака, раскаксовку ШУМА залить , поршня вытащить промыть, да и вообще заменить на простые с выемками под клапан,на просмотр роликов про все это день потратил, да еще смотрел парень утверждал что облегченка страдает завалом поршня при езде на малых оборотах, а я на ваз с дизеля пересел - короче решил ниче делать небуду пока
|
|
|
25.09.2016, 00:45
|
#97
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Начинать надо с маслоотражателей. Сложного ничего для мастеров. Самостоятельно без опыта лучше не лезть.
|
|
|
25.09.2016, 04:45
|
#98
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Норма
Разговорился с коллегой. 11я 8го года . пробег под 400. масложора нет )
|
Есть такие экземпляры. Знакомый сдал 2111 с пробегом 480тык без капиталки мотора (8кл), с расходом около 1,5л на 10000км. Но опять же я не знаю ни одного таксиста на Гранте с пробегом более 100 кто бы не делал мотор ))) правда у всех по причине втыка
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от trek
Начинать надо с маслоотражателей.
|
Считаю что в 50% случаев безполезно. Если есть проблемы с сальниками клапанов - нужно смотреть направляющие то есть делать всю голову целиком. Я сейчас имею расход масла 0,5л на 1000км на протяжении уже более 30тык км, представляю какая у меня там шуба на клапанах. Вопрос - какой смысл менять сальники? Там клапана менять пора уже )))
|
|
|
25.09.2016, 06:46
|
#99
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Витек77
щас менять буду на валвалин полусинь красная канистра,какие мысли тока не посещали-промыть салярой перед заливкой свежака, раскаксовку ШУМА залить , поршня вытащить промыть, да и вообще заменить на простые с выемками под клапан,на просмотр роликов про все это день потратил, да еще смотрел парень утверждал что облегченка страдает завалом поршня при езде на малых оборотах, а я на ваз с дизеля пересел - короче решил ниче делать небуду пока 
|
Дак жор большой или облачко еле заметное? А то такие грандиознве планы.
Если и мыть мотор, то лучше промывочным маслом. Потом я от промывочного свой мыл обычной маслом (хватило 2литрушки купить и 0,5л из 4л канитры, купленной на замену). Т.е. затраты не так велики, чтобы раз в 30 000-40 000 км помыть.
Добавлено через 17 минут
Прочитал выше 4л на 8000 км - многовато конечно для такого пробега.
|
|
|
25.09.2016, 08:08
|
#100
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
4л???? Компрессия какая? Колпачки тут менять уже явно бесполезно.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
|
|