Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2016, 17:34   #11
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
может при разборке надо запоминать как стояла втулка и потом её либо точно также, либо наоборот другим боком ставить.
Так смотрел, ставил, люфтов нет ни в каком положении втулки. Тефлон на месте.
Цитата:
А может так и делается перетяг ремня?
В смысле? Сначала прогрел двигатель (где-то град. до 35) затем ждал, когда остынет. В это время снял ролик, не снимая ремень и при темп. 23 по БК установил метки.
Цитата:
Пока втулка возвращает в позицию, а потом через раз будет.
Шурик вот это чет ваще не понял, чё ты хотел сказать. Завтра утром сниму крышку - увижу. И ослаблять ролик уже вроде некуда. Хотя может ослабить до 1.8? Усилие затяжки в 1.8(?) думаю не малО, неужели мАло будет? Кто что думает? По мануалу понятно. Но может........
Tolik043 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.