Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2016, 13:55   #9
Дмитрий Бурл
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2016
Адрес: Пятигорск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 8
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Значит я купил авто с пробегом 28 тыс, а первый хозяин проездил с нуля до 10 тыс на заводском масле, затем заливал только лукойл, а какой не знаю. И литр масла на 10 тыс это конечно может и ничего не значит, но у меня свеча во 2 цилиндре была темная, не мокрая, но по сравнению с остальными свечами как негр среди славян) С 28 до 38 тыс подлил литр, с 38 до 48 подлил чуть больше, так как пришлось еще литрушку докупать, с 48 до 58 уже около двух литров, а с 58 и до 62 уже залил литр и требовала еще масла, но я не вытерпел и поставил на ремонт, вот мне мастер и сказал, что сальники клапанов перестали выполнять свою функцию и масло пошло в цилиндры, что в свою очередь потащило и кольца, к тому же поменяли поршневую группу(какая была и какая стала скажу потом, сам не знаю еще) мастер говорит на заводе ставят поршневую немного меньше, чтобы перестраховаться, так как думают, что многие не обкатывают авто, короче моторист говорит, что новую машину можно и не обкатывать, так как зазоры уже есть

Добавлено через 4 минуты
Постараюсь фотки выложить старой поршневой, и кстати авто на газу не ездит, мастер сказал, что предыдущий хозяин убил сальники маслом, то ли лукойл был 10-40 минералка, то ли ездил по 15 тыс на нем
Дмитрий Бурл вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.