Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 10:06   #1
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,036
Exclamation Вопросы про АМТ (робот) - Архив

1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?

Цитата:
Сообщение от borisovds Посмотреть сообщение
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651

Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 21.10.2016, 23:34   #1311
GStiv
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Адрес: Армавир
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

У меня сейчас пробег на роботе к 40 подходит, пока из проблем на первой тысяче загоралась шестеренка и машину было не завести, сменили прошивку и проблема ушла, переключаться стала быстрее но мне это не очень нравиться, скорости включаются рывком особенно со 2 на первую, можно сказать ударом, разбирали коробку дефектов не обнаружено, и скрипит сцепление, а так вроде без проблем, кстати у родственника на 14 тыс на механике поменяли подшипники и шестерни первой и второй
GStiv вне форума   Вверх
Старый 24.10.2016, 08:38   #1312
Jerals
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 2015г норма AMT
Сообщений: 205
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Спешу сообщить что Зимняя проблема с АМТ уже дает о себе знать! У нас в Новосибирске -7 с ветром было утром. Результат = машина поехала только при 45 градусах ОЖ. Неужели аккумулятор такой дохлый?
Oleg08, завод прошивку будет выпускать? Информация в шапке актуальная?
Jerals вне форума   Вверх
Старый 24.10.2016, 13:37   #1313
Димон 55
Форумчанин
 
Аватар для Димон 55
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
Изображений: 5
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Я на механике при температуре ОЖ менее 40 градусов не трогаюсь даже летом....
__________________
Димон 55 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2016, 14:31   #1314
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,268
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от Димон 55 Посмотреть сообщение
Я на механике при температуре ОЖ менее 40 градусов не трогаюсь даже летом....
И с чем это связано?
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2016, 16:13   #1315
wovan
Форумчанин
 
Аватар для wovan
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2191
Сообщений: 6,607
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

ну это личный выбор конкретного владельца авто . совсем другое дело когда авто "умней" владельца и тупо ограничивает его желание !

сам никогда не грел больше двадцатки и начинал потихоньку выбираться со двора . это мой выбор . а тут какая то железка не позволяет ехать ! нонсенс ))))
wovan вне форума   Вверх
Старый 24.10.2016, 17:56   #1316
Димон 55
Форумчанин
 
Аватар для Димон 55
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
Изображений: 5
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
И с чем это связано?
С прогревом двигателя)))))))))))))
__________________
Димон 55 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2016, 21:14   #1317
sansanych36
Форумчанин
 
Аватар для sansanych36
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 420
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Ребятки, а кто что по ГП может сказать? Везде проскакивает инфа, что на Гранте АМТ ГП 3,7, а на Весте АМТ 3,9. Но на практике у меня другие наблюдения. До этого была Гранта на ручке и 127 движком. По спидометру при 3000 об она на 5той ехала 120. На Гранте с АМТ у меня при 3000 об скорость 112 по спидометру (110 по жпс). Отсюда такое подозрение, что ГП другая. Машина сборки февраль 2016. Или, может, раньше разделяли коробки под калиноприоры с 3,7 и весты с 3,9, а потом плюнули и начали втыкать с 3,9 ГП на все тачки? К слову, расход на АМТ действительно чуть меньше, чем на ручке даже с возможной ГП в 3,9.
sansanych36 вне форума   Вверх
Старый 25.10.2016, 13:38   #1318
lyod
Форумчанин
 
Аватар для lyod
 
Регистрация: 05.06.2016
Адрес: евразия
Пол: Мужской
Сообщений: 278
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Кстати, вопрос очень даже интересный.
__________________
Удалено администрацией за некорректность.
lyod вне форума   Вверх
Старый 26.10.2016, 09:59   #1319
Evgenidze
Форумчанин
 
Аватар для Evgenidze
 
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АМТ Luxe
Сообщений: 80
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Возможно, задушили нормами токсичности.
Evgenidze вне форума   Вверх
Старый 27.10.2016, 18:05   #1320
sansanych36
Форумчанин
 
Аватар для sansanych36
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 420
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Лошади и момент- то тот же остался у двигателя. Задушить нормами токсичности можно динамику разгона (эффект "тупая педаль газа"), но раскочегарится машина все равно до тех же оборотов и скорости.
sansanych36 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
АМТ , самообучение , шестеренка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.