Зачем нам БМВ, 183 и 186 ДВС, у обоих одинаковые хода поршней, одинаковый впуск/выпуск/катализатор/алгоритм в ЭБУ, но разная СЖ и разные массы ШПГ.
"Почти" - слово безразмерное.
Раньше на 76 бенз часто ставили две прокладки - это давало падение СЖ, а мощность даже без замера на стенде падала так, что не заметить было не возможно.
С ростом СЖ от 9,8 до 10,5 прирост не высокий - его почти нет. Но мы же речь не про попомер ведём (хотя разницу между 183 и 186 кто то замечает сразу в плане динамики), а про паспортные данные двух ДВС - конкретно 183 и 186.
Сколько от СЖ, а сколько от ОШПГ там приросло? от СЖ 3%, от ОШПГ 3% или 1% и 5% или 5 1 (я лично не знаю) - это и есть "почти" не влияет.
Но в сумме 6% и с 82+6%=87 (это паспортная разница почти одинаковых 183 и 186 ДВС).
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.11.2016 в 04:52.