Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2016, 08:51   #1
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

www-shurik, ты же чай пьёшь? Наверно понимаешь, что вкус чая зависит не от количества сахара в него положенного. Основа вкуса от заварки зависит.
Так и в моторе. Степень сжатия всего лишь сахар. Параметры мотора закладываются конфигурацией мотора на стадии его проэктирования. Это и есть заварка.
А степень сжатия величина прикладная и в большей мере определяется параметрами используемого топлива для достижения определённой экологичности.
Заправь автомобиль 92 бензином и получишь некоторое проседание мощности. Это проседание и будет тем процентом который тебе добавила твоя преславутая степень сжатия. Есть ли смысл на неё надеяться?
satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2016, 09:22   #2
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
www-shurik, ты же чай пьёшь? Наверно понимаешь, что вкус чая зависит не от количества сахара в него положенного. Основа вкуса от заварки зависит.
неудачный пример. я например пью чай всегда без сахара, вкус совершенно другой нежели с ним. правда если чай хороший! а если он дерьмо - то сахар конечно подсластит пилюлю
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2016, 13:09   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
А степень сжатия величина прикладная и в большей мере определяется параметрами используемого топлива для достижения определённой экологичности.
Заправь автомобиль 92 бензином и получишь некоторое проседание мощности. Это проседание и будет тем процентом который тебе добавила твоя преславутая степень сжатия. Есть ли смысл на неё надеяться?
Тогда почему падение мощности от второй прокладки под ГБЦ происходило? Потом хоть 98 залей, мощность уже не вернуть.

СЖ - это основной параметр, определяющий КПД двигателя, и когда он стремится к некоторой точки прирост становится минимальным, но он есть.

А топливо, если оно не будет вызывать детонации, то и проседания мощности не будет. ОЧ - бензина никак не влияет на мощность при штатной работе мотора. А детонация - это уже не штатная работа. И отскок УОЗ из-за неё - это снижение мощности, но пять же из-за больбы с детонацией.

Добавлено через 3 минуты
СЖ - это параметр, определяющий саму суть.
Не дроссель, не выпуск, не шатуны. Это уже побочные параметры, которые меняют условия - они скорее сахар тут.
Просто у всех чай одинковый стал, только на дизеле он другой. Выдавить ещё что т оиз мотора СЖ не выйдет, начинают работать другие ограничения.

Последний раз редактировалось www-shurik; 09.11.2016 в 13:18.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.