 |
|
11.11.2016, 22:41
|
#471
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода
Цитата:
Сообщение от Колыч
Да, система сама мгновенно регулирует УОЗ при любых отклонениях от заданных оборотов ХХ (если речь о ХХ). А какое там топливо - ей фиолетово. Упали обороты - ранний УОЗ, выше нормы - позднит УОЗ..
ИМХО.
|
я верно понимаю : залит у меня 92 или 98 ,на хх к примеру, будет один и тот же угол , ну или на 1500 оборотах? или он будет меняться как то, например по датчику детонации если она будет присутствовать? но это на низком октане . Я что то не так понял? просто только пытаюсь немного разобраться
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от дмитрий.
У меня угол опережения зажигания плавает 4-12 градусов на прогретом двигателе
|
наверное хх ?
погляди на оборотах сколько. 1500 например
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Упали обороты - ранний УОЗ, выше нормы - позднит УОЗ..
|
с оборотами угол больше, то есть раньше зажигание
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
Последний раз редактировалось Норма; 11.11.2016 в 22:53.
|
|
|
11.11.2016, 23:05
|
#472
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: 12RUS
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода
Тема про КЗ и ВВП.
Мы отвлеклись, модератор поправит.
Цитата:
Сообщение от Норма
я верно понимаю : залит у меня 92 или 98 ,на хх к примеру, будет один и тот же угол , ну или на 1500 оборотах?
|
Нет. Разное топливо по разному горит. УОЗ - это инструмент "в руках" системы для реагирования на резкое отклонение оборотов ХХ от нормы, заложенной в программу управления..
Кроме УОЗ система использует регулировку оборотов ХХ с помощью РХХ или электродросселя.
В движении будет отслеживать детонационное сгорание "неподходящего" топлива и будет позднить УОЗ, пока не исчезнет детонация.
Цитата:
Сообщение от Норма
..
с оборотами угол больше, то есть раньше зажигание
|
Если обороты ХХ снижаются ниже номы (желаемых программно), то система выставит УОЗ ранним, если наоборот подскочат - будет позднить угол.
|
|
|
11.11.2016, 23:28
|
#473
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: 95 или 98 бензин
В прошивке карты УОЗ рассчитаны на 98 (или честный 95), т.е. угол достаточно высокий, при детектировании детонации (но она еще не слышна) УОЗ снижается (за 3 оборота, макс на 12 гр), когда предел превышен, то детонация становится слышимой. На ХХ детектирование детонации не работает, там УОЗ используется для "быстрого и точного" регулирования оборотов, а дроссель для "медленного и грубого". На ХХ и ПХХ УОЗ может уходить в минус.
|
|
|
11.11.2016, 23:34
|
#474
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,500
|
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода
Цитата:
Сообщение от Норма
какой угол на гранте 8кл на бензине? если есть, то картинку бы с бензином 92 95 и 98 ну и газ до кучи.
|
УОЗ на ХХ, бензин 95.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
|
|
|
11.11.2016, 23:36
|
#475
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода
vag, на ХХ УОЗ скачет, эт надо в прошивке калибровку смотреть.
|
|
|
12.11.2016, 11:14
|
#476
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: 95 или 98 бензин
Короче, поглядите кто может у себя угол на оборотах 1500 . На хх действительно фигня, он скачет сильно
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
12.11.2016, 13:34
|
#477
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: 95 или 98 бензин
На ХХ датчик детонации не активен, есть для этого флаг.
Именно на ХХ можно получить детонацию и не каким УОЗ она правиться не будет - лично проверял. УОЗ на ХХ - это скорее мгновенная регулировка оборотов, т.к оч. мгновенное воздействие на ДВС, даже быстрее, чем время впрыска (но и впрыском тоже обороты регулируются).
Последний раз редактировалось www-shurik; 12.11.2016 в 15:53.
|
|
|
12.11.2016, 16:04
|
#478
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: 95 или 98 бензин
Вот УОЗ на разных оборотах
фото с БК
 [свернуть]
НА ХХ они прыгают (как бы плавно выравнивая обороты ХХ).
А вот на 1500 и правда УОЗ не большой до 24, а дальше без нагрузки сразу выше 33
фото ниже 1500 об/мин
 [свернуть]
Все тесты на месте - на газ давил чуть чуть (около 4% хватает до 4000 об/мин).
Но под нагрузкой (например на 5й) при разгоне 18-19 градусов,а не 98 до 22-24 в тех же условиях, вот тут разница есть.
Бенз 92. При заливке 98 точно такой же УОЗ до тех пор, пока нет отскока по детонации (я даже такую тему завёл, но дальше увидел что от 98 приход по УОЗ только при отскоке).
ИМХО ЭБУ не видит разницы между 92 и 98 до тех пор, пока не будет отскока по детонации!
А отскок получить крайне легко, особенно летом
Видео параметр "Отскок по детонации" (бензин был 95, т.к. это летом) - достаточно давить на газ на оборотах ниже 2000.
Ссылка на Ютуб
ЗЫ: если не давить сильно на газ (и не ездить в натяг) то от 98 вообще толку не будет, по крайней мере на 11186.
Последний раз редактировалось www-shurik; 12.11.2016 в 16:25.
|
|
|
12.11.2016, 16:27
|
#479
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: 95 или 98 бензин
Много 24 на 1500 суды по графикам в инете 20 на газу должно быть ! Бенз 15 . Щас мерил у коллеги на стандарте 92й - 16 гр
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
12.11.2016, 16:43
|
#480
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода
Цитата:
Сообщение от Норма
я верно понимаю : залит у меня 92 или 98 ,на хх к примеру, будет один и тот же угол , ну или на 1500 оборотах? или он будет меняться как то, например по датчику детонации если она будет присутствовать? но это на низком октане . Я что то не так понял? просто только пытаюсь немного разобраться
|
Один угол будет, до тех пор, пока детонация не начнётся и ЭБУ оперативно поправку УОЗ сделает. Без детонации разницы не будет.
Я столько фото не делал, но по логам долго смотрел (даже тему завёл сравнения 92-95-95). Но мне это стало не интересно, т.к. вся разница вышла только в этом отскоке УОЗ, который правится только по датчику детонации, а отскок можно даже на АИ-98 получить легко - разгон с педалью в пол с 1500 на 5й.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Норма
Много 24 на 1500 суды по графикам в инете 20 на газу должно быть ! Бенз 15 . Щас мерил у коллеги на стандарте 92й - 16 гр
|
Там вторая фото 17 град - обороты чуть чуть ниже.
Возможно - это поправка от прошивки (т.к. у меня прошита Паулюсом), возможно это и есть режим экономии, обещанный от прошивки.
На стандарте шатун другой, может это как то влияет? 183 для образца не совсем подходит к 186.
ЗЫ: вроде тема была про 92 и 98 бенз, а сейчас увидел про ВВ провода ( с телефона писал, экран маленький), не понятно в какой теме...
А сейчас детей выгнал с компа и увидел(
Добавлено через 9 минут
Я карты УОЗ полистал, они ещё от состава смеси зависят.
Я по факту на месте - это экономичный режим.
Последний раз редактировалось www-shurik; 12.11.2016 в 16:37.
|
|
|
|
|