 |
|
11.11.2016, 08:20
|
#2511
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от RZD
Значит вы считаете, что Тюмень с оленем (TYUMEN BATTERY PREMIUM 6CT-64L), победитель теста журнала "За рулем" - допотопный аккумулятор?
Как-то неожиданно. Неужели я в дерьмо вляпался.
|
Да этот аккум последнее время лидер по покупкам среди знакомых (у самого такой уже почти год). Работает да работает. А штатный аком у меня начал прокисать к концу второго года эксплуатации, сейчас стоит как запасной, на время обслуживания тюменского. Стоит в квартире(что не есть правильно), напряжение падает очень медленно. Всё хочу ещё раз его подзарядить да на лоджию вытащить.
|
|
|
12.11.2016, 22:51
|
#2512
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от RZD
Значит вы считаете, что Тюмень с оленем (TYUMEN BATTERY PREMIUM 6CT-64L), победитель теста журнала "За рулем" - допотопный аккумулятор?
Как-то неожиданно. Неужели я в дерьмо вляпался.
|
Никакого дерьма. Дерьмо в Ленте продается. Вы купили батарейку сделанную по устаревшим технологиям. Если цена ниже 2500 приобретение выгодное. Выше 2500 можно в юлмарте Актех заказать. Устаревшие технологии подразумевают древние советские заводы с толпами пузатых военпредов. На остальное как бы наплевать. При советской власти вспомните. Завод комплектовал импортной Трепчей. В запчасти шли 6ст55 тюменские. Хорошие аккумуляторы были, но в мороз засыпали.
Последний раз редактировалось trek; 12.11.2016 в 23:02.
|
|
|
12.11.2016, 22:58
|
#2513
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от trek
купили батарейку сделанную по устаревшим технологиям
|
А чего она тогда не хуже сделанных по новейшим супертехнологиям? ) А некоторые новейшие оказались хуже.
|
|
|
13.11.2016, 06:21
|
#2514
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
гибрид не стоит брать реально .на себе понял.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
13.11.2016, 08:33
|
#2515
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от luchsergey
гибрид не стоит брать реально .на себе понял.
|
Поясните.
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
|
|
|
13.11.2016, 08:36
|
#2516
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
даже при низком бортовом напряжении около 14в и ниже потеет по пробкам и самое паскудное клеммам,полностью кальциевым Са-Са пофик даже при 15вольтах на борту.
думал у тюмени гибриды только стандарты самые дешманские -оказывается и премиум тоже,тогда некер они сдались.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
13.11.2016, 15:54
|
#2517
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,679
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Достал акб, старый (на нем летом ездил) детенышу новый,
а её, - забрал.
За лето выкипел аком реактор много, долил пол литра воды!
Поставил с вечера на зарядку, под утро он шипел так, что рядом стоишь - слышно.
Стоит как резервный, мало ли что заводить придется по зиме.
Но что то его кипение активное, меня напрягает ...
|
|
|
13.11.2016, 22:52
|
#2518
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от trek
... Вы купили батарейку сделанную по устаревшим технологиям. Если цена ниже 2500 приобретение выгодное. Выше 2500 можно в юлмарте Актех заказать. Устаревшие технологии подразумевают древние советские заводы с толпами пузатых военпредов. На остальное как бы наплевать. При советской власти вспомните. Завод комплектовал импортной Трепчей. В запчасти шли 6ст55 тюменские. Хорошие аккумуляторы были, но в мороз засыпали.
|
А я и не хочу батарейку по "новейшей технологии" за двойную цену. Что та, что эта: свинцово-кислотный аккумулятор со сроком службы 4-5 лет. И никакая "новейшая технология" не продлит жизнь батарейки.
Сурьма(Sb) вредна для окружающей среды. Однако: кальций, кальций, кальций - панацея для современных технологий производства АКБ. Но почему-то тяговые АКБ по-прежнему производят с применением сурьмы. Видимо кальцию не доверяют.
P.S. впрочем, если вы уже пользовались АКБ TYUMEN BATTERY PREMIUM 6CT-64L(Sb/Ca) и негативно о ней отзываетесь, то намотаю себе на ус. Но, предполагаю, что ваши выводы - опрометчивы. Я так думаю.
|
|
|
14.11.2016, 00:50
|
#2519
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от Oleg08
А чего она тогда не хуже сделанных по новейшим супертехнологиям? ) А некоторые новейшие оказались хуже.
|
Дык понятно что лучина получше факела будет. Понял бы вас, если б современные пиндосские были исключительно. В России заводы новые построены с вражьим оборудованием и по их вражьим технологиям. Кипеть она будет с современным генератором, как кипели в семидесятые. Практика показывает что эксайды с титанами вечные. мутли восхваляемые дрянь. Тюменские кроме серо зеленой шубы на штырях ничем больше не выделились. На Акомы цена безумная, хотя прибор получше турецкой мульти.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от RZD
А я и не хочу батарейку по "новейшей технологии" за двойную цену. Что та, что эта: свинцово-кислотный аккумулятор со сроком службы 4-5 лет. И никакая "новейшая технология" не продлит жизнь батарейки.
Сурьма(Sb) вредна для окружающей среды. Однако: кальций, кальций, кальций - панацея для современных технологий производства АКБ. Но почему-то тяговые АКБ по-прежнему производят с применением сурьмы. Видимо кальцию не доверяют.
|
Вероятно тяговые аккумуляторы имеют заведомо меньший ресурс, чем вспомогательная автомобильная батарейка. На опыте использования автомобилей, могу сделать вывод, что ресурс аккумуляторов в разы вырос. Теперь батарейка отработавшая 6 лет без всякой возни с пипетками никого не удивляет. Понятно, что когда на Титане написано необслуживаемая, то это именно это и значит. Когда вижу АКБ с изодранными пробками, сразу ясно что не жилец.
Последний раз редактировалось trek; 14.11.2016 в 00:53.
|
|
|
14.11.2016, 21:27
|
#2520
|
Форумчанин
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 671
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Припер домой аккумулятор. Решил перед зимой подзарядить. Вопрос сколько должен быть уровень электролита над пластинами? На сайте производителя нашел от 18 до 45 мм. Разброс большой. И мерять надо от самих пластин или от выступа над ними? Или этот выступ и есть метка нужного уровня? Аком 62. Спасибо.
Последний раз редактировалось Wine; 14.11.2016 в 21:30.
|
|
|
|
|